Мозговой штурм Выполнила студентка гр.ИМ-09 Чедырян Нина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Студент группы Зайнуллин Ш.Р. Метод мозгового штурма.
Advertisements

Мозговой штурм Средний участник группы может выработать вдвое больше идей, работая в группе, чем в одиночестве.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ. Интерактивные: От англ. (inter - между; act – действие) таким образом дословный перевод обозначает интерактивные методы – позволяющие.
Лицейская Едина Сеть Тензон Яна Лицейская Едина Сеть Что такое мозговой штурм? Отвечают те, кто об этом не слышали. (Для остальных)
Интерактивное обучение - способ познания, основанный на диалоговых формах взаимодействия участников образовательного процесса; обучение, погруженное в.
Мозговой штурм. эффективный метод коллективного обсуждения Его преимущества в свободном выражении мнений всех участников Использование коллективных возможностей.
Мозговой штурм. эффективный метод коллективного обсуждения Его преимущества в свободном выражении мнений всех участников Использование коллективных возможностей.
МОЗГОВОЙ ШТУРМ. Определение метода Мозговой штурм ( мозговая атака, брейнсторминг) групповой метод нахождения идей для решения проблемы. Изобретателем.
Мозговой штурм. Мозговой штурм Мозговой штурм – способ продуцирования новых идей для решения научных и практических проблем. Цель Цель – организация коллективной.
Метод МОЗГОВОЙ АТАКИ Технология. 11 класс Методы решения творческих задач "Мы закрыли дверь, чтобы туда не вошло заблуждение, но как же теперь войти истине?"
Ташкент Понятие методики креативности. Задачи методики креативности. Известные методики. Метод Дельфи. Метод Уолта Диснея. Метод мозгового штурма.
М ОЗГОВОЙ ШТУРМ Прямая и обратная мозговая атака.
Организация проекта по вводу в действие системы управления персоналом Деловая игра СПб, 01 июня 2008 Ряковский С.М. Алёшин В.Д. АНХ при Правительстве РФ.
«МОЗГОВОЙ ШТУРМ». Брейнсторминг, «мозговой штурм» это тип взаимодействия, задачей которого является продуцирование участниками группы максимального количества.
Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики Анопова Елена Ивановна, учитель математики МАОУ СОШ 28 г. Томска.
Метод мозгового штурма. Метод мозгового штурма, изобретателем которого является Алекс Осборн (США, 40-е годы 20-го века). Он является автором нескольких.
Для добавления текста щёлкните мышью Методы развития творческого мышления студентов в процессе обучения.
Эвристические методы генерирования новых идей н. Метод мозгового штурма Метод мозгового штурма (мозговой штурм, мозговая атака, англ. brainstorming) оперативный.
Круглые столы/конференции, посвященные вопросам развития транспортного комплекса. 19 ноября 2009 г. – отель «Ритц Карлтон»/ЦВК «Манеж»
Мозговой штурм. Содержание Понятие метода «Мозговой штурм» Задачи метода Сущность метода «Мозговой штурм» Основные этапы мозгового штурма и правила его.
Транксрипт:

Мозговой штурм Выполнила студентка гр.ИМ-09 Чедырян Нина

Определение Метод мозгового штурма (мозговой штурм, мозговая атака, англ. brainstorming) оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать возможно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастических.мозгового штурма англ.

Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике.

Постановка проблемы Предварительный этап. В начале этого этапа проблема должна быть четко сформулирована. Происходит отбор участников штурма, определение ведущего и распределение прочих ролей участников в зависимости от поставленной проблемы и выбранного способа проведения штурма.проблема

Генерация идей Основной этап, от которого во многом зависит успех всего мозгового штурма. Поэтому очень важно соблюдать правила для этого этапа: Главное количество идей. Не делайте никаких ограничений.идей Полный запрет на критику и любую (в том числе положительную) оценку высказываемых идей, так как оценка отвлекает от основной задачи и сбивает творческий настрой. Необычные и даже абсурдные идеи приветствуются. Комбинируйте и улучшайте любые идеи.

Этот этап часто забывают, но именно он позволяет выделить наиболее ценные идеи и дать окончательный результат мозгового штурма. На этом этапе, в отличие от второго, оценка не ограничивается, а наоборот, приветствуется. Методы анализа и оценки идей могут быть очень разными. Успешность этого этапа напрямую зависит от того, насколько "одинаково" участники понимают критерии отбора и оценки идей.

Правила проведения « мозгового штурма» 1. Участвуют все. 2. Все высказываются и все слушают. 3. Все имеют равные права. 4. Все способствуют мирному разрешению конфликтных ситуаций. 5. Высказанные мысли и предложения не критикуются и не оцениваются

План « мозгового штурма» 1. Предложить проблему, учащиеся делятся на группы не менее 5-6 человек и не более 7-8 человек. 2. На « штурм» отводится от 10 до 45 мин.Учащиеся высказывают идеи, оценки не даются. Каждая группа выбирает человека, который фиксирует в тетради или на ватмане все, что говорят участники.

4. На следующем этапе обсуждается каждая идея и определяется, способствует ли она решению вопроса, предложенного для обсуждения. 5. Идеи обобщаются, корректируются, совершенствуются и выстраиваются в соответствии с их значимостью. 6. По возможности группа вырабатывает единое мнение и определяет своего представителя, который докладывает итоговое решение.

Успех Успех мозгового штурма сильно зависит от психологической атмосферы и активности обсуждения, поэтому роль ведущего в мозговом штурме очень важна. Именно он может «вывести из тупика» и вдохнуть свежие силы в процесс. Изобретателем метода мозгового штурма считается Алекс Осборн, сотрудник рекламного агентства BBD&O.Алекс ОсборнBBD&O

Спасибо за внимание!!!