ГОУ СОШ 120 ЮЗАО г. Москвы. Представление школы С 2003 года школой руководит Ширяева Ольга Анатольевна, учитель истории высшей категории, «Отличник просвещения».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Advertisements

В школе 552 ученика, которые обучаются в 22 классах: Начальная школа – 251 Основная школа– 258 Старшая школа- 43.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
29 августа августовская конференция педагогических работников г. Саратов директор Сухова С.В. МОУ «СОШ 17»
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
Анализ воспитательной работы в начальной школе МОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»» «Пионерская средняя общеобразовательная школа»»
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Воспитание личности гражданина России МОУ Ореховская СОШ Галичского района Костромской области.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
L/O/G/O Внеурочная деятельность школьников Подготовила: Юркина Т.Б. учитель МОУ «Гимназия 18»
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Презентация образовательного учреждения МОУ Средняя школа 3.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная.
Содержание образования дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности основного общего образования Основные общеобразовательные программы.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Транксрипт:

ГОУ СОШ 120 ЮЗАО г. Москвы

Представление школы С 2003 года школой руководит Ширяева Ольга Анатольевна, учитель истории высшей категории, «Отличник просвещения». Средняя общеобразовательная школа 120 работает с 1959 года, т.е. с момента образования Гагаринского района, в котором она располагается.

Общеобразовательное учреждение ГОУ СОШ 120 ЮЗАО г. Москвы функционирует на основании лицензии и свидетельства о государственной аккредитации, выданными Департаментом образования г. Москвы, и действительными до 2012 г.

Основной целью деятельности школы является совершенствование образовательного процесса, формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ. В ноябре 2007 года в нашей школе был создан Центр Содействия здоровью. А весной 2008 года был открыт детский автогородок при ГИБДД Гагаринского района. Наши ученики могут на практике познакомиться с правилами безопасного поведения на дороге.

Для решения поставленных целей и задач наша школа имеет необходимые условия: практику применения современных педагогических технологий;практику применения современных педагогических технологий; устойчивую систему дополнительного образования; устойчивую систему дополнительного образования; достаточно стабильные результаты деятельности школы: а) отсутствие неуспеваемости, второгодников; б) призовые места в округе и городе на олимпиадах, марафонах, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях; в) высокий процент учащихся, поступающих в ВУЗы. достаточно стабильные результаты деятельности школы: а) отсутствие неуспеваемости, второгодников; б) призовые места в округе и городе на олимпиадах, марафонах, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях; в) высокий процент учащихся, поступающих в ВУЗы. хорошая, постоянно развивающаяся материальная база:хорошая, постоянно развивающаяся материальная база: а) 2 компьютерных класса; а) 2 компьютерных класса; б) 2 спортивных зала, новая спортивная площадка; б) 2 спортивных зала, новая спортивная площадка; в) 2 актовых зала; в) 2 актовых зала; г) комната психомоторной разгрузки. г) комната психомоторной разгрузки.

В школе работает профессионально подготовленный педагогический коллектив: высшее образование – 46 человек, высшее образование – 46 человек, незаконченное высшее – 2 человека, незаконченное высшее – 2 человека, среднее специальное – 4 человека, среднее специальное – 4 человека, кандидаты наук – 4 человека. кандидаты наук – 4 человека. Из них: высшую категорию – 15 человек, первую категорию – 11 человек, вторую категорию – 10 человек. Многие педагоги отмечены государственными наградами: медалями «В память 850-летия Москвы», «Ветеран труда». Награждены грамотой Министерства образования, имеют звание «Отличник просвещения», «Почетный работник общего образования РФ», «Заслуженный учитель России», Лауреат премии «Грант Москвы».

В нашей школе с 1 класса введено изучение информатики, со 2 класса - изучение иностранного языка, второго иностранного языка – с 3 класса, работают различные спортивные секции и кружки. В нашей школе с 1 класса введено изучение информатики, со 2 класса - изучение иностранного языка, второго иностранного языка – с 3 класса, работают различные спортивные секции и кружки. Школа работает над привитием учащимся мотивации к обучению. Этому способствует привлечение школьников к проектной деятельности. Наша школа готовится к организации профильного обучения. Наша школа готовится к организации профильного обучения.

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА Центр Содействия Укреплению Здоровья Правовое воспитание и обучение во внеурочной деятельности Формирование оценки качества обучения

Эти условия позволяют реализовать образовательную политику школы: создать такую образовательную среду, где качество обучения сочетается с педагогически грамотным учетом возможностей каждого школьника и его индивидуальных способностей.

Учебный процесс Администрация школы 120 и ее преподавательский состав рассматривают учебно- воспитательный процесс как основу формирования у школьников успешности в обучении, воспитании, развитии, адаптации к социально- экономической среде общества Администрация школы 120 и ее преподавательский состав рассматривают учебно- воспитательный процесс как основу формирования у школьников успешности в обучении, воспитании, развитии, адаптации к социально- экономической среде общества.

Много внимания школа уделяет развитию познавательного интереса школьников, повышению мотивационных установок к образовательной деятельности, развитию кругозора и формированию навыков научно- исследовательского труда обучающихся. Много внимания школа уделяет развитию познавательного интереса школьников, повышению мотивационных установок к образовательной деятельности, развитию кругозора и формированию навыков научно- исследовательского труда обучающихся.

Воспитательная работа по своей сущности является целостным образованием, состоящим из частей, компонентов, элементов, функций, обеспечивающих формирование целостной личности. В школе имеются хорошие условия для внеурочной работы с учащимися. В наличии 2 актовых зала, 2 спортзала и спортивный стадион, мастерские для занятий творчеством, оборудованный кабинет для занятий домоводством и кулинарией, танцевальный зал. Воспитательная работа

Учащиеся 1-11 классов регулярно посещают театры, музеи, выставки, концерты, что способствует повышению их культурного и интеллектуального уровня. Важной частью системы воспитательной работы являются школьные традиции, к которым можно отнести общешкольные праздники: День Учителя, День первоклассника, праздник Букваря, Последний звонок, выпускные вечера в 4-х и 11-х классах, Международный женский день 8 марта, а также важный блок патриотических мероприятий, посвященных Дню Победы, годовщине битвы под Москвой, Дню защитника Отечества.

ШКОЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ

Школа работает над темой: Школа работает над темой: «Гражданско-патриотическое воспитание в ходе «Гражданско-патриотическое воспитание в ходе учебно-воспитательного процесса». учебно-воспитательного процесса». В школе много лет действует Музей боевой славы 119-й Гвардейской Краснознаменной Режицкой стрелковой дивизии. На базе Музея боевой славы создан клуб "Ветераны и наследники» … В школе много лет действует Музей боевой славы 119-й Гвардейской Краснознаменной Режицкой стрелковой дивизии. На базе Музея боевой славы создан клуб "Ветераны и наследники» …

…а также музей «Москва – центр государства Российского» и «Пушкинский зал».

В школе работают два музея, работу которых возглавляют опытные педагоги Муха Людмила Евгеньевна и Щукина Ольга Григорьевна. Лекторские группы этих музеев помогают в проведении различных праздников, встреч с ветеранами, в проведении классных мероприятий. Работу музеев по достоинству оценили на окружных и городских смотрах-конкурсах школьных музеев с вручением грамот и подарков.

Формы занятий – просмотр фильмов, сочинения о близких – участниках войны, отзывы на прочитанные книги, беседы, круглые столы, семинары, встречи с ветеранами в школе.

Музей боевой славы

Предметом особой гордости является Музей боевой славы 119-й Стрелковой Дивизии, который был создан в 1985 году. Цель работы – развитие творческих способностей учащихся, формирование исторической памяти, активизация процесса осознания учащимися необходимости духовного развития личности, чувства верности своему Отечеству, готовность к выполнению гражданского долга, конституционных обязанностей по защите интересов Родины.

Экспозиция музея

Музей боевой славы выпустил 4-й том книги «Они защищали Родину» - «65 лет Сталинградской битвы». Это результат совместной работы учителей, учащихся и ветеранов.

Музей Москвы

Музей открыт в сентябре1997 года к 850-летию г. Москвы. Цель работы - способствовать процессу социализации личности учащихся; воспитанию у них гражданской ответственности и патриотизма, основанных на чувстве соучастия в жизни своей Родины, города, школы; формированию у учеников многонациональной школы толерантного поведения; обучению школьников проектно- исследовательской деятельности.

Направленияработы Музея Москвы Жили были Москвичи. Наша школа: Год за годом. Московская семья. Мы живем в ЮЗАО. Гагаринский Район.

Экспозиция музея

Много лет музей осуществляет проект по составлению Справочника-путеводителя по Гагаринскому району. Готовы три его части. Этот проект на Ярмарке идей ЮЗАО 2009 г. занял 3-место. Проект также призер IVгородского конкурс проектно- исследовательских работ по социально-гуманитарным дисциплинам.

В нашей школе осуществляется сочетание базового школьного образования с дополнительным образованием, основным предназначением которого является удовлетворение постоянно изменяющихся социально-культурных и образовательных потребностей детей. В нашей школе осуществляется сочетание базового школьного образования с дополнительным образованием, основным предназначением которого является удовлетворение постоянно изменяющихся социально-культурных и образовательных потребностей детей. Целью дополнительного образования являются выявление и развитие способностей каждого ребенка, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, ориентированной на высокие нравственные ценности, способной впоследствии на участие в духовном развитии общества. Дополнительное образование

Программы по направлениям Военно- патриотическое История ВОВ в изобразительном искусстве; Занимательная история. Эколого- биологическое Занимательная геология; Экология животных; Экология человека. Культурологическое Мой друг французский язык; Современный этикет; Русский язык как родной; Учение с увлечением; Занимательный английский; Веселая азбука; Математика для малышей. Научно-техническое Техническое моделирование; Черчение; Занимательная геометрия; Занимательная информатика; Информатика. Художественно- эстетическое ИЗО; Домоводство; Бисероплетение; ХОР. Спортивно- оздоровительное Футбол; Волейбол; ЛФК; Юные инспекторы ГИБДД. Проектная деятельность Моя семья; Шкатулка игр; Подвиг твой бессмертен; Усадьбы Москвы.

Большое внимание уделяется повышению образовательного потенциала педагогов и школьников за счет углубленного сотрудничества школы с ВУЗами г. Москвы, системного взаимодействия с другими школами и ДОУ, включению учеников и учителей в научно- исследовательскую, опытно-экспериментальную, самообразовательную деятельность.

В ноябре 2007 года в нашей школе был создан Центр Содействия здоровью с целью создания оптимального здоровьесберегающего режима школьников, формирования престижа здоровья и здорового образа жизни. Центр Содействия Укреплению Здоровья

Медицинская служба Психологическая служба Служба коррекционных педагогов Дефектолог коррекция познавательной сферы Логопед коррекция речевых нарушений Осуществляет первичную диагностику соматических заболеваний и проводит оздоровительные мероприятия Проводит первичную диагностику, коррекцию, профилактику проблем обучения. Консультативная поддержка Создает условия для полноценного развития учеников, сохранения их психологического здоровья Педагогическая служба Учителя Организация работы педколлектива в рамках здоровье- сбережения

Занятия учителя-дефектолога

Занятия учителя-логопеда

Занятия педагога-психолога

Направления работы ЦСУЗ

Учащиеся проходят диспансеризацию у следующих специалистов ГУ НЦЗД РАМН: 1.Педиатр; 2.Кардиолог (ЭКГ); 3.Эндокринолог; 4.Отоларинголог; 5.Невропатолог; 6.Хирург-ортопед; 7.Окулист; 8.Маммолог. По результатам обследования родители получают заключения и рекомендации специалистов Центра. По желанию родителей дети могут пройти более глубокое обследование в КДЦ НИИ Педиатрии.

Наша школа продолжает принимать участие в городской программе «Соревнование классов, свободных от курения». В этом году команда 6 А заняла 2 место на городском конкурсе.

Выпуск тематических газет

Режим дня младших школьников ГОУ СОШ 120 работает в режиме пятидневной рабочей недели с шестым развивающим днем. Продолжительность уроков – 45 минут (в 1 классе - 35), перемены – минут. Каникулы после каждой четверти ( в 1 классе – дополнительные каникулы в середине 3 четверти). Расписание уроков составляется с опорой на санитарно- гигиенические нормы и с учетом дополнительного образования во внеурочное время. Занятия в школе проходят в одну смену. В начальной школе функционируют группы продленного дня, работающие до Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается (в начальной школе) – 31 мая.

Школа будущего первоклассника Главная задача курса дошкольной подготовки - вооружить детей знаниями, умениями и навыками, необходимыми для самостоятельного решения новых вопросов, новых учебных и практических задач, воспитывать у детей самостоятельность, инициативу, чувство ответственности и настойчивости в преодолении трудностей. Таким образом, целостный курс подготовки к школе поможет детям усвоить те понятия, которые помогут начать успешное обучение в первом классе и снизить риск возникновения школьных трудностей. Занятия проводятся в игровой форме, т.к. преобладающие мотивы поведения связаны с интересом к процессу игры.

Достижения обучающихся в сфере дополнительного образования Детский ансамбль «Планета танцев» стал Лауреатом 1 степени Международного Фестиваля-конкурса «Пари- Гранд» в г. Санкт-Петербург. В рамках природоохранной акции «Первоцвет», посвященной Дню Земли, учащиеся 6 «Б» класса заняли 1 место в конкурсе экологического плаката. Учащиеся 8-9 кл. стали призерами окружного конкурса ИЗО в рамках фестиваля «Юные таланты Московии». Учащиеся 3-4 кл. стали призерами окружного конкурса по авиамоделизму. Музей боевой славы занял 1 место в окружном конкурсе музеев и был выдвинут для участия в городском туре конкурса.

Награды учащихся школы за призовые места в округе и городе на олимпиадах, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях. Наша школа несколько лет подряд становится призером программы «Перекресток – школам».

Обеспечение безопасности

Получить дополнительную информацию о школе Вы можете на нашем сайте Получить дополнительную информацию о школе Вы можете на нашем сайте Задать вопрос можно по телефону Задать вопрос можно по телефону по электронной почте по электронной почте Мы будем рады видеть Вас и Ваших детей в стенах нашей школы!