Учитель Истории МОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Фрязино, Московской области Учитель Истории МОУ СОШ 1 с углубленным изучением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пинская М.А., вед. научный сотрудник Института развития образования НИУ ВШЭ, к.п.н. Исследование «10 школ» Учебный курс «Использование результатов оценки.
Advertisements

Системно- деятельностны й подход В рамках ФГОС нового поколения.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с углубленным изучением.
Профильное обучение: цели, задачи, перспективы …Программы обучения старшеклассников должны быть напрямую связаны с выбором будущей профессии... Из послания.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Чтобы войти Казахстану в число 50-ти наиболее конкурентоспособных стран мира необходимо воспитать и обучить личности с такими функциональными качествами:
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Интернет - фестиваль "Учитель - педагог - мастер" Окунева Наталья Фёдоровна «УЧИТЕЛЬ ГОДА – 2014»
Квалификационная категория - высшая ; Образование – высшее, Московский областной педагогический институт имени Н. К. Крупской ; Специальность – математика.
МОДЕЛЬ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ В ОСНОВНОЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕ Тема опытно- экспериментальной работы.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 68» Учебная деятельность школьников в контексте формирования учебно - познавательной компетентности
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Творожникова В.А. Руководитель отдела профориентационной работы ГАУ РК «РИЦОКО»
Гришина Ирина Ивановна ГБОУ СОШ 426. Учитель математики ГОУ СОШ 426 города Москвы Окончила Куйбышевский педагогический институт имени В.В. Куйбышева в.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Транксрипт:

Учитель Истории МОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Фрязино, Московской области Учитель Истории МОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Фрязино, Московской области Сокольская Ирина Александровна - Сокольская Ирина Александровна - Образование – высшее, стаж работы – 35 лет. Образование – высшее, стаж работы – 35 лет г.

Родилась в г. Воронеже, в 1957 году. В этом же году семья переехала в г. Фрязино, Московской области. В 1975 году закончила Фрязинскую СОШ 3, затем с год обучалась в Московском педагогическом институте имени Н. К. Крупской по специальности учитель истории и обществознания. С 1975 года работаю в МОУСОШ 1. Начинала работать пионерской вожатой, затем учителем истории. В 1988 году была назначена на должность заместителя директора по воспитательной работе. Замужем, двое детей. Родилась в г. Воронеже, в 1957 году. В этом же году семья переехала в г. Фрязино, Московской области. В 1975 году закончила Фрязинскую СОШ 3, затем с год обучалась в Московском педагогическом институте имени Н. К. Крупской по специальности учитель истории и обществознания. С 1975 года работаю в МОУСОШ 1. Начинала работать пионерской вожатой, затем учителем истории. В 1988 году была назначена на должность заместителя директора по воспитательной работе. Замужем, двое детей. Награды : Грамоты от Управления образования г. Фрязино Грамота от профсоюзного комитета г. Фрязино Правительственная Медаль к « 850 летию г. Москвы » Награды : Грамоты от Управления образования г. Фрязино Грамота от профсоюзного комитета г. Фрязино Правительственная Медаль к « 850 летию г. Москвы »

Цели и задачи : - Освоение новых подходов в дидактике ( теории обучения ) учебного предмета, в технологии уроков здоровьезберегающе - го направления и технологии личностно ориентированного обучения истории, мониторинг за динамикой успешности ученика в усвоении курса истории. -Овладение новыми формами и техниками оценивания образо - вательных достижений школьников, создание условий для индивидуализации обучения и формирования компетенции. Цели и задачи : - Освоение новых подходов в дидактике ( теории обучения ) учебного предмета, в технологии уроков здоровьезберегающе - го направления и технологии личностно ориентированного обучения истории, мониторинг за динамикой успешности ученика в усвоении курса истории. -Овладение новыми формами и техниками оценивания образо - вательных достижений школьников, создание условий для индивидуализации обучения и формирования компетенции.

Анализ практической реализации приобретенных профессиональных квалификаций Анализ практической реализации приобретенных профессиональных квалификаций гг. – ГОУ ВПО МО « Академия социального управления » программа повышения квалификации школьных управленческих команд « Основные направления реализации региональногокомплексного проекта модернизации Образования » ( 72 часа ); гг. – ГОУ Педагогическая академия Программа дополнительного профессионального образования « Технология успешного руководителя » (72 ч.); гг.- ГОУ Педагогическая академия « История Московской области » (72 часа ) гг. – ГОУ ВПО МО « Академия социального управления » программа повышения квалификации школьных управленческих команд « Основные направления реализации региональногокомплексного проекта модернизации Образования » ( 72 часа ); гг. – ГОУ Педагогическая академия Программа дополнительного профессионального образования « Технология успешного руководителя » (72 ч.); гг.- ГОУ Педагогическая академия « История Московской области » (72 часа )

Проблемное обучение Групповая работа Учебный диалог Здоровьесбе режение

( готовность выпускника ХХ I века к будущей жизни и дальнейшему обучению ) ( готовность выпускника ХХ I века к будущей жизни и дальнейшему обучению )

Ключевые исторические Развитие личности Развитие личности Самоопределение и осознанный выбор профессии Самоопределение и осознанный выбор профессии Наличие практического опыта Наличие практического опыта Предметная подготовлен - ность Предметная подготовлен - ность С учетом контингента школы

Широкое применение в моей преподавательской деятельности нашли информационные технологии. В урочное и внеурочное время я провожу с учащимися занятия с использованием не только компьютера, но и интерактивной доски. Мною созда- ны методические разработки уроков с использованием программы Power Point по различным разделам истории, которыми пользуются учителя других школ. В своей практике я применяю различные виды электронных пособий: «Электронные уроки и тесты», «Виртуальные лаборатории», «Интерактивные задания для учащихся» и др. Информационно- коммуникативные технологии нашли свое отражение в организации уроков-игр, родительских собраний, педсоветов, при анализе воспитательной и учебной работы.

Компетентность в планировании и подготовке уроков : - Высокий темп работы ( иногда трудно добиться с учетом контингента ); - Концентрация и переключение внимания учеников ; - Многообразие форм презентации материала : фото, видео, компьютер. - Высокий темп работы ( иногда трудно добиться с учетом контингента ); - Концентрация и переключение внимания учеников ; - Многообразие форм презентации материала : фото, видео, компьютер.

Компетентность в управлении классом - Максимальная включенность всех учеников ; - Разнообразие форм работы и заданий ; - Сотрудничество между учителем и детьми. - Максимальная включенность всех учеников ; - Разнообразие форм работы и заданий ; - Сотрудничество между учителем и детьми.

Создание условий и использование методов, обеспечивающих максимальную активность и самостоятельность -Самостоятельная работа в группах, парах ; -Эмоциональная вовлеченность учеников ; -Построение коммуникации между детьми ; -Планирование своей деятельности для максимального соответствия потребностям учащихся ; -Дифференциация заданий по сложности и объему ; -Индивидуальная работа и обратная связь ; -Использование творческих заданий. -Самостоятельная работа в группах, парах ; -Эмоциональная вовлеченность учеников ; -Построение коммуникации между детьми ; -Планирование своей деятельности для максимального соответствия потребностям учащихся ; -Дифференциация заданий по сложности и объему ; -Индивидуальная работа и обратная связь ; -Использование творческих заданий.

Использование разнообразных методов оценивания : - Применение различных инструментов оценивания ; - Групповое и индивидуальное самооценивание. - Применение различных инструментов оценивания ; - Групповое и индивидуальное самооценивание.

1.Постановка вопросов или аналитическое мышление ; 2.Информатизация школьного исторического образования ; 3.Организация урока – игры, из опыта работы ; 4.Актуальность проблемы здоровьесбережения ; 5.Интеграция в истории. 1.Постановка вопросов или аналитическое мышление ; 2.Информатизация школьного исторического образования ; 3.Организация урока – игры, из опыта работы ; 4.Актуальность проблемы здоровьесбережения ; 5.Интеграция в истории.