Окружающий мир Как человек использует свойства воды 4 класс Галунчикова Е.Н. МОУ Катайская средняя школа 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружающий мир 4 класс. Серьёзные проблемы сегодня Будем мы решать, Наблюдать, анализировать, рассуждать.
Advertisements

ВОДА. СВОЙСТВА ВОДЫ.. Мы на 70 % состоим из воды. Без воды человек может прожить только 3 дня.
УРОК В 4 КЛАССЕ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. Состав воздуха Упругость Низкая теплопроводность Малая плотность Сила ветра Создание надувного матраца, футбольного мяча,
Тема проекта: «Как человек использует свойства воды?»
Град, лёд, снег. Дождь, родник, роса. Облако, туман.
1. Распределить роли: * тот, кто будет читать задание…. * тот, кто выполнять опыт….. * тот, кто будет записывать результат в таблицу…. * тот, кто будет.
Окружающий мир 3 класс. С каким настроение пришли на урок?
вода снег лёд ГРАД РОСА ПАР ДОЖДЬ ТУМАН ИНЕЙ ПРОВЕДЁМ ОПЫТЫ.
Как человек использует свойства воды Архимед Древнегреческий ученый, математик и механик родился в Сиракузах Древнегреческий ученый, математик и механик.
Что случилось с цветком? Почему это произошло? Без какого вещества ничто живое на земле не может существовать?
Окружающий мир. Тема: Как человек использует свойства воды. 4 класс Март 2007 Гимназия 10 Сергеева Н.В.
Природа живая неживая. природа живая неживая природа живая неживая.
Тема: Какая бывает вода ? ВОДА - ЖИДКОСТЬ - БЕСЦВЕТНАЯ - ПРОЗРАЧНАЯ - ХОРОШИЙ РАСТВОРИТЕЛЬ - БЕЗ ВКУСА И ЗАПАХА.
Чудесные превращения воды в природе Круговорот воды в природе.
Меня пьют, Меня льют, Всем нужна я, Кто я такая? ( Вода)
Урок окружающего мира Эпиграф: О люди, мыслю я, у всех у нас Есть мать одна по имени Природа! У нее для всех хватает доброты. И мы живем, запечатлев навеки,
«Берегите воду!» Автор проекта: Курапкина Н. А. Учитель начальных классов МОУ «СОШ 3»
Параметры Свойства 1.Состояние 2.Прозрачность 3.Цвет 4.Запах 5.Форма 6.Вкус.
Заседание клуба «Мы и окружающий мир» «Вода – растворитель»
Вода - источник жизни. Я и туча, и туман, И ручей, и океан. И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу.
Транксрипт:

Окружающий мир Как человек использует свойства воды 4 класс Галунчикова Е.Н. МОУ Катайская средняя школа 1

Стадия вызова Я и тучка, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И «стеклянной» быть могу.

Что мы знаем о воде ЗнаюХочу узнать Узнал

Проблема Где и как человек использует свойства воды? Что хотели бы вы узнать на уроке, запишите в таблицу. Знаю Хочу узнать Узнал 1.жидкость 2. вкус 3.запах 1. Какие ещё есть свойства воды? 2. Как человек использует их?

Стадия осмысления Человек научился использовать свойства воды. Как человек использует свойства воды?

Демонстрация опытов 1. Проведение опыта. 2. Почему же плаваю корабли? Вывод: действует выталкивающая сила.

Свойства воды: 2 Опыт Закон Сообщающихся сосудов

Свойства воды: Работа с учебником стр. 83 Свойство - текучесть.

Свойства воды Работа в группах Соль Песок Глина Сахар Вода - хороший растворитель. Не все вещества растворяет.

Свойства воды Вода несжимаема Попробуйте объяснить, почему нельзя сжать воду в шприце?

Итог Как человек использует свойства воды? закон сообщающихся сосудов фонтан, водопровод текучесть водяная мельница растворимость пища, стирка несжимаема в технике(пресс, домкрат) Человек научился использовать свойства воды. расширение паровой двигатель

Рефлексия Знаю Хочу узнать Узнал 1.жидкость 2. вкус 3.запах 1. Какие ещё есть свойства воды? 2. Как человек использует их? (что узнали нового о воде и как человек использует свойства, дети записывают самостоятельно)

Синквейн 1.Понятие 2.Два качества 3.Три действия 4.Фраза о предмете 5.Вывод (сущность предмета) Вода. Текучая, летучая, свободная. Течёт, бежит, струится. Да здравствует, вода! Ручей. Вода. Жидкая, прозрачная Течет, очищает, растворяет. Без воды не прожить! Жизнь!

Домашнее задание Дома: учебник стр.82-86, 1 группа - сообщение – как работает паровая машина? 2 группа – творческая работа «Путешествие воды», отразить свойства воды. картинка фонтана, вода водяная мельница, паровая машина