1. Президент Ноосферной общественной академии наук Заслуженный деятель науки РФ Субетто Александр Иванович Принцип калокагатии в современном – ноосферном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СУБЕТТО АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ Президент Ноосферной общественной академии наук, Гранд-доктор философии, Полный профессор, доктор философских наук, доктор экономических.
Advertisements

1 V МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМ И ПРИКЛАДНЫМ ПРОБЛЕМАМ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В СИСТЕМЕ «ПРИРОДА – ОБЩЕСТВО – ЧЕЛОВЕК»:
«Красота спасет мир». Экологическая культура Серьёзнейший экологический кризис, поразивший нашу планету, внёс существенные коррективы в отношения человека.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Назначение ОО БЖД – формирование учащихся мировоззрения и культуры безопасности, адекватных современной эпохе цивилизации Задачи: 1.Ознакомление с особенностями.
О МЕХАНИЗМАХ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В РОССИИ Профессор кафедры информационной.
Человек. Общество. Природа.. Что такое человек и что такое природа? Естественная среда обитания человека - ЧЕЛОВЕК биологическое и общественное существо.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
ЧЕЛОВЕК В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ. Человек как биологический вид является предметом исследования физической антропологии. Природа и сущность человека.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей; систему базовых национальных.
Государственная политика в области воспитания в условиях перехода на ФГОС.
Человек, индивид, личность.. ЧЕЛОВЕК С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА Одно из специфических свойств человека- анализ самого себя Каков он человек?
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки к жизни и трудовой деятельности»
Только человек с целостным мышлением способен обеспечить науку без границ и Мир без войн (Маслова Н.В.)
Ноосферное образование – новый этап эволюции педагогики Президент Ноосферной Академии науки и образования Академии науки и образования доктор психологических.
Психологическое здоровье детей, родителей и педагогов Ковалева Елена Борисовна кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ИИПКРО.
Транксрипт:

1. Президент Ноосферной общественной академии наук Заслуженный деятель науки РФ Субетто Александр Иванович Принцип калокагатии в современном – ноосферном образовании

2 Принцип гармонии совершенствования «тела» и «духа» внутреннего и внешнего миров человека, физического и духовного здоровья Принцип калокагатии (древнегреческий принцип воспитания) Задача образования в эпоху Ноосферизма Становление нового качества человека Ноосферная человеческая революция

3 Для чего нужно здоровье человеку? Для реализации миссии человека на Земле, насыщающей смыслом жизнь и здоровья человека Единство духовного и физического здоровья, Поднимающее человека на уровень ноосферной ответственности за сохранение всего богатства жизни на Земле и в Космосе Здоровье без смысла жизни Духовное нездоровье «растительное» существование Ноосферная Колокагатия

4. Ноосферная калокагатия Творчество Жизнь Здоровье Гармония Креативная Вселенная Креативная Эволюция Креативный Человек (Homo Creator)

5 А.И.Субетто Онтологическое творчество Творчество жизни как Творческая волна Творчество своеобразный эволюционный механизм Баланс разнообразия между жизнью и средой жизни Креативность Вселенной Природа - Пантакреатор Креативность как сущностное свойство интеллекта Жизнь как творчество

Системогенетический закон дуальности управления и организации систем 6 А.И. Субетто «Кальки» закона в креатологии Закон креативно- -стереотипной волны Закон перманентного целеполагания Закон лево-правополушарной волны Режимы функционирования интеллекта СИГДИГ Синдромы « Достигнутой цели»«Рухнувшей надежды»«Пенсионного возраста» «Конечной жизни» Феномен творческого дефицита Синдром дефицита времени

7 Синдром «конечной жизни» («Синдром Субетто») Интеграция знания и мировоззрения на основе ноосферизма Роль установки на жизнь или смерть Потребность развития в духовных потребностях и потребностях творчества «через всю жизнь» Противоречие между потенциальной бесконечностью жизни «интеллекта» и конечностью «жизни сомы» Противоречие между биологической и интеллектуально – социальной спиралями бессмертия

8 Эвдемоническая педагогика или «педагогика счастья» ЖизньТворчество Освоение будущего Радость как эмоциональная структура, подкрепляющая творчество Паст-футуристический диморфизм Счастье как чувство в момент достижения цели (творческого успеха) Волна «прошлого – будущего» как творческая волна Механизмы аналогий и ассоциаций Механизмы иронии и смеха Кризисы между волнами творчества

Гармония – закон творчества как созидания целостности Принцип симметрии (симметрийные законы как законы творения) Красота как субъективное восприятие гармонии Временная и цикловая гармония Синхронизация и десинхронизация Пространственная гармония Креатотерапия Музыкотерапия Смехотерапия Через творчество к гармонии жизни «Педагогика красоты» «Красота спасет мир» (Ф.М. Достоевский) 9

Спасибо за внимание Работы можно найти на сайте Ваш А.И.Субетто