Окружающий мир Тема: «Здоровый образ жизни» Автор:Шопина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОБУ СОШ 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы и наше здоровье Авторы: обучающиеся 3 класса МБОУ «Новопоселёновская СОШ» Руководитель: Веригина И. В.
Advertisements

Здоровый образ жизни Выполнил: учитель начальных классов Любохонской СОШ Матюшкина Г.С.
ПОКАЗАТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ ВЕСТИ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.
Мы и наше здоровье Авторы учащиеся 3 класса. Цель: показать необходимость вести здоровый образ жизни.
Урок по теме «Мы и наше здоровье» Класс: 3 Учитель: Галушко Е.И. Муниципальное Образовательное Учреждение «Гимназия 1» г.Волоколамск.
ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ. К вредным привычкам человека относятся: курение, алкоголь, наркотики.
Здоровый образ жизни – это модно!. Правила сохранения и укрепления здоровья только тому приносит настоящую пользу, кто следует им не от случая к случаю,
Не заводи вредных привычек Хисамбиев Богдан 3 В класс.
Урок по природоведению. * Соблюдение чистоты * Правильное питание.
Трудно себе представить то благотворное изменение, которое произошло бы во всей жизни людской, если бы люди перестали одурманивать и отравлять себя водкой,
Презентация урока на тему «Здоровье человека» Кавылина Н.В. Учитель начальных классов МОУОО «Новообинцевская СОШ»
Вредные привычки. Цель: формировать сознательное отношение учащихся к своему здоровью. Вести активный здоровый образ жизни.
Курение вредит здоровью!. Курить уже не модно! Врачи говорят, что никотин попадает в мозг за 7 сек. вдвое быстрее, чем введённый в вену героин. А потом.
З доровье человека.. Задачи урока: Вспомнить правила… Определить от чего и от кого…
Подготовила: Учитель химии Ящук Н.А.. Человек может жить до 100 лет. Мы сами своей невоздержанностью, своим безобразным обращением с собственным организмом.
«ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ И ЗДОРОВЬЕ» Это нигде нельзя купить, но можно легко потерять. Щепеткова Н.Н год.
Открытый классный час по теме: « Вредные привычки и их влияние на здоровье подростков » 8 класс Классный руководитель: Апшева Ф.А.
Основы здорового образа жизни Образ жизни человека, его поведение и мышление, которые обеспечивают охрану и укрепление здоровья называют Образ жизни человека,
Вредные привычки Выполнил Быданов Дмитрий 11 класс.
Игра «Береги здоровье смолоду» Маркова Елена Валентиновна, социальный педагог МАОУ «Лицей 9»
Транксрипт:

Окружающий мир Тема: «Здоровый образ жизни» Автор:Шопина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОБУ СОШ 3

Цели урока: продолжить работу над правилами сохранения и укрепления здоровья; дать представление о вредных привычках.

Оборудование: Плакаты «Здоровый образ жизни». Таблица «Вредные привычки».

Проверка домашнего задания. С помощью чего нужно проводить закаливание? Назовите мероприятия по закаливанию организма. Какие правила нужно соблюдать при закаливании? Какие болезни называются инфекционными? Что такое аллергия?

Работа по теме: Здоровый образ жизни

Ответь на вопросы О каком человеке можно сказать, что он ведет здоровый образ жизни? Если знаешь все правила сохранения и укрепления здоровья, то будешь ли здоров? (Важно не только знать, но и выполнять эти правила постоянно.)

Работа по учебнику 1.Прочитайте текст учебника с

. 1. Назовите первое правило. (Соблюдай чистоту.) Что оно означает? 2.Назовите второе правило. (Правильно питайся.) Какое питание можно считать здоровым? 3.Назовите третье правило. (Сочетай труд и отдых.) Почему нужно сочетать труд и отдых? 4.Назовите четвертое правило. (Больше двигайся!) Почему малоподвижный образ жизни вредит здоровью? 5. Назовите пятое правило. (Не заводи вредных привычек.) Эти правила нужно запомнить

Прочитайте. Соедините слова каждого столбика так, чтобы получились правила. Соблюдай чистоту. Правильно питайся. Сочетай труд и отдых. Больше двигайся! Не заводи вредных привычек Работа в рабочей тетради. С

Работа в тетради С Прочитайте. Рассмотрите рисунок. Найдите рисунки того, что помогает вести здоровый образ жизни. Раскрасьте кружочки зеленым цветом. Найдите рисунки к чему нужно относиться осторожно. Раскрасьте кружочки желтым цветом. Найдите рисунки того, что вредит здоровью. Раскрасьте кружочки красным цветом.

Физминутка Шли по крыше три кота, Три кота Василия (ходьба). Поднимали три хвоста прямо в небо синее (поднимание рук). Сели киски на карниз, посмотрели вверх и вниз (приседание). И сказали три кота: - Красота! Красота! (Хлопки в ладоши)

Влияние физ. упражнений на организм.

Вредные привычки!!! О чем говорит пятое правило? А какие вредные привычки вы знаете ?

Вредные привычки Плохая привычка - не кладет вещи на место, все разбрасывает, не аккуратен. Постоянно палец во рту держать или грызть ногти. Опять же плохо: с грязью можно и микробов в рот занести.

Опасные привычки!!! Курение очень опасно для здоровья. Табак поражает сердце, мозг, легкие, почки и другие органы человека. Но особенно вреден для растущего организма, который слабеет и плохо развивается. А вот другая очень опасная привычка. Употребление алкогольных напитков. Для детей это яд втройне. Известны случаи, когда дети умирали от алкоголя или тяжело заболевали.

Опасные привычки!!! Есть еще очень опасная привычка - токсикомания. Это трудное слово можно перевести как «тяга к яду». Люди, понюхавшие ядовитую жидкость, впадают в состояние, похожее на опьянение. При ним нередко наступает отравление со смертельным исходом.

Опасные привычки!!! Нельзя не сказать и о страшной болезни нашего века - наркомании. Она развивается от употребления дурманящих, ядовитых веществ – наркотиков. Наркоманы разрушают свое здоровье. Находясь в состоянии наркотического дурмана, они нередко наносят себе страшные ранения, кончают самоубийством или совершают преступления.

Сделай вывод! … Совет, просьба, приказ - никогда, ни при каких обстоятельствах не кури, не употребляй спиртного, не пробуй никаких наркотических веществ!

Словарик Здоровый образ жизни - это постоянное выполнение правила сохранения и укрепления здоровья: соблюдение чистоты, правильного питания, сочетание труда и отдыха, много движения, нет вредных привычек.

Сделай правильный выбор!

Конец урока!!! Что нового узнали? Что больше всего понравилось? Д/З с , читать, отвечать на ? С. 157