2 Маркетинг в социальных медиа 3 Еще недавно всё было совсем по-другому...

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.

Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Типовые расчёты Растворы
Рисуем параллелепипед Известно, что параллельная проекция тетраэдра, без учета пунктирных линий, однозначно определяется заданием проекций его вершин (рис.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
дней и ночей 27 миллионов жизней советских людей 3.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Michael Jackson
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ ДО 2020 ГОДА РОССИЯ 2009.
Маркетинг. Привлечение и работа с пайщиками для КПК Ведущий: Антон Вадимович Шунков.
Транксрипт:

2 Маркетинг в социальных медиа

3 Еще недавно всё было совсем по-другому...

4 Мы узнавали последние новости из газет...

5 Часто встречались с друзьями...

6 Хранили фотографии в фотоальбомах...

7 Покупали только в магазине...

8 взять картинку мтв Вечерами смотрели телевизор всей семьей...

9 Брали книги в библиотеке...

10 Мы конечно продолжаем это делать, но появились новые возможности

11... и все моментально изменилось! Раз и навсегда!

12 Узнаем последние новости...

13 Делаем покупки...

14 Читаем, покупаем, пишем и храним книги...

15 Смотрим, скачиваем и храним видео...

16 Закачиваем и показываем фото...

17 Было... Стало...

18 Реклама стала слишком назойливой...

19 Мы не просто перестали доверять рекламе, она нас раздражает!

20 Если мы можем от нее избавиться, мы тут же это делаем...

21 Мы все чаще принимаем решения и делаем покупки по совету друзей...

22 Да и друзья у нас теперь совсем другие...

23... так как больше 16 часов в день мы проводим в он-лайне

24 Мы ведем блоги, сидим в социальных сетях... сами создаем новости, пишем, снимаем, рисуем обмениваемся роликами и фотографиями

25 Более 10 млн роликов ежедневно закачивают в сеть

26 Более 50% ведут свой блог или зарегистрированы в социальных сетях

27 Более 1 млн человек в день заходит на развлекательные порталы

28 Мы теперь сами создаем контент! Это интересно нам и нашим друзьям!

29 Пришла пора этим воспользоваться!

30 Перестать пытаться докричаться до потребителя с помощью огромных рекламных бюджетов, которые не окупаются!

31 Начать диалог и возглавить армию сторонников вашего бренда!

32 Заразить Идеей Объединить единомышленников Управлять трансляцией личного опыта и впечатлений

33... и тогда вы перестанете поддерживать продажи...

34 И начнете продавать!

35 ON_LINE Интеграция в среду ЦА: Создание и управление сообществами и коммьюнити бренда Работа с лидерами мнений Внедрение и постинг в форумах, коммьюнити и созицальных сетях Вирусный маркетинг: Вирусное видео Вирусные игры Комиксы и Фотожабы Конкурсы Открытки Мобильный маркетинг Bluejaking – реклама через bluetooth Размещение в мобильном интернете (WAP) OFF-LINE Нестандартные акции Партизанское размещение

36 ??? И что это даст?

37 Обращение непосредственно к целевой аудитории, персонификация контакта. Высокий интерес и внимание аудитории. + 1

38 Возможность использовать РЕАЛЬНЫХ лидеров мнений среди круга общения и интересов нашей целевой аудитории + 2 АВ

39 Создавать свои бренд-сообщества и коммьюнити по интересам + 3

40 Контакт с разрешения и желания пользователя. Высокая эмоциональная вовлеченность, диалог + 4

41 Мгновенное и добровольное распространение рекламного сообщения + 5

42 Заинтересованность, принятие решения, покупка + 6

43 Мгновенная оценка реакции пользователей и управление распространением информации + 7

44 Возможность длительного контакта, обучение и разъяснение важной информации пользователям бренда + 8

45 Что же нужно, чтобы так и произошло?

46 Рецепт успеха прост: «Вкусный» контент + честность и открытость со своей аудиторией!

47 И тогда люди с удовольствием поделиться ссылкой на ваше сообщение!

48 Привлечь внимание : Нестандартный запуск новых брэндов, продуктов, предложений Донести идею: Решение краткосрочных тактических задач, в том числе и конкурентные атаки Напомнить о себе: Поддержка узнаваемости и осведомленности брэнда, продукта, предложения Задать тренд: Подготовить потенциальную аудиторию к запуску инновационного продукта Укрепить или освежить отношения: Лояльность и доверительные отношения с клиентами и потребителями Это может быть как самостоятельная стратегия со своими целями и задачами, так и план поддержки основной коммуникационной активности Для бренда мы можем:

49 Видеохостинги

50 Социальные сети

51 Развлекательные порталы

52 Женская территория

53 Детский сад

54 Мужской разговор

55 Кто мы История компании Ёarly-Knowly была создана в 2007 году при участии специалистов и по инициативе lmh consulting Профиль компании: Разработка и реализация стратегий в области Маркетинга Обмена Впечатлениями Основные виды деятельности компании: Стратегическое и тактическое планирование коммуникаций Идеи и творческое воплощение креативных концепций Управление реализацией коммуникационного плана Предоставление собственного медийного ресурса для реализации отдельных задач коммуникаций История компании lmh consulting была создана в результате преобразования бизнеса рекламного агентства ПИЛОТ МЕДИА, успешно работавшего на рынке с 1994 года Профиль компании разработка интеллектуальных продуктов в области маркетинговых коммуникаций Основные виды деятельности компании консалтинг в области маркетинговых коммуникаций (реклама, брэндинг, PR и т.п.) стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций креатив в области маркетинговых коммуникаций аудит рекламных и маркетинговых проектов консалтинг и аудит в сфере управления маркетинговыми бюджетами управление проектами в области маркетинговых коммуникаций

56 Спасибо за внимание