Кампания по снижению количества тонированных автомобилей в Казани. Шаг 1. Исследование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К АМПАНИЯ ПО СНИЖЕНИЮ КОЛИЧЕСТВА ТОНИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В Г. К АЗАНЬ К АМПАНИЯ ПО СНИЖЕНИЮ КОЛИЧЕСТВА ТОНИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В Г. К АЗАНЬ Выполнили.
Advertisements

СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ PR-ПРОЕКТ «БЕЗОПАСНЫЙ СВЕТ»
Видимость в темноте лучше в 3-5 раз при любых погодных условиях. Автомобильные системы ночного видения до сего дня были доступны лишь в качестве заводской.
Применение светоотражающей пленки для контурной маркировки на автотранспорте большой длины и грузоподъемности. Важные моменты!
Участники: Инспектор отдела пропаганды ГИБДД Класс 7 Г.
Готовые световозвращающие изделия от компании «ОТБЛЕСК» Стань заметней в темноте !!!
СТАТИСТИКА ДТП по г. Челябинску 188 пешеходов получили травмы различной степени тяжести; В 83 случаях пешеходы пострадали по причине нарушения водителями.
Copyright © Rasprodaga.Ru. Все права защищены. ДАТА: ЗА ЧТО ПЛАТИТ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ?
«Не гони, водитель, ты ведь тоже родитель» Автор: Алексеева Елена Валерьевна Учитель информатики и ИКТ МОУ «Сланцевская СОШ 3» Проект Социальной акции.
E-pepper.Ru Остренький интернет бизнес!. E-pepper.Ru Уникальный информационный ресурс на тему электронной коммерции.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Примеры размещений в ICQ. ICQ основана в 1996 году и в настоящий момент является: Одной из наиболее популярных программ в мире Самой популярной в России.
Безопасность дорожного движения Подготовила: Изденова Г.С.
Автомобилизация России и проблемы регулирования Датиев Сергей.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Партнерские программы Mail.ru в регионах Федоренко Александра, Конференция I2B, Пермь, сентябрь 2010.
ДЕТИ НА ДОРОГАХ программа Российского Фонда Мира.
ЛЕТО, ДОРОГА, БЕЗОПАСНОСТЬ. ВИКТОРИНА По городу, по улице не ходят просто так. Когда не знаешь правила, Легко попасть впросак. Всё время будь внимательным.
УЧАЩИМСЯ И РОДИТЕЛЯМ!!. В третьем чтении Государственной думой был принят закон, в соответствии с которым количество категорий и подкатегорий транспорта.
Транксрипт:

Кампания по снижению количества тонированных автомобилей в Казани. Шаг 1. Исследование.

Цель кампании – безопасность на дорогах города Казани Целевая аудитория – казанские автовладельцы

1. Кабинетные исследования материалы, представленные на сайте в разделе «Мастерская» КоАП (статья 12.5 часть 3.1)

23 сентября вступили в силу новые поправки к КоАП., предусматривающие увеличение штрафов за чрезмерное тонирование (в том числе и цветными прозрачными плёнками) лобового и передних боковых стёкол. Данная цифра возросла в 5 раз – со 100 до 500 рублей.

Преимущества тонировки лучей 1. Защита от солнечных лучей 2. Тонировка защитит глаза от слишком яркого света и нагрузки. 3. Повышение безопасности при аварии: осколки не разлетаются, а остаются приклеенными к пленке и пр.

Недостатки тонировки снижается безопасность вождения ухудшается видимость дороги особенное в темное время суток проблемы с прохождением технического осмотра транспортного средства, за тонированного не по ГОСТу высокая вероятность быть остановленным инспектором ГИБДД

Допустимые параметры для ветровых стекол – 75% для передних боковых – 70% в отношении тонировки заднего стекла и задних боковых стекол нормативы не предусмотрены

Пример тона

2. Полевые исследования Контент – анализ СМИ Опрос владельцев автомобилей

СМИ широко освещали последние поправки к закону о тонировании автомобилей. Следует отметить, что информирование носило кратковременный характер, и их пик приходился непосредственно на период издания нового закона и внесения в него поправки.

Осенью проводились кампании с использованием стикеров, приклеенных на лобовые стекла автомобилей, но их недостаток состоит в том, что эти акции были локальными и не отличались размахом в масштабе всего города, а также не получили необходимую огласку в СМИ.

Результаты опроса Из опрошенных нами 50 водителей 43 человека высказались в пользу тонирования своих автомобилей

Итоги исследования Таким образом, перед нами стоят следующие задачи: Увеличение количества кампаний Охват как можно большего количества водителей Разработка оригинальных и привлекающих внимание тактических ходов

Спасибо за внимание! Гумарова Карина Касимова Лилия Сабирова Ильзира