ООН Наружная реклама Выполнил: Студент 3 го курса факультета управления Перевезенцев Кирилл Игоревич Out of home.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 382 ВОУО ДО г. Москвы Творческий проект (информационный) По предмету.
Advertisements

Никита Орфёнов, ЗАО «Айкумен ИБС», Москва Маркетинг в социальных сетях: «подводные» камни и возможности Бизнес-Форум TOP Marketing Management.
Реклама Система рекламного воздействия Согласно этой схеме необходимо ответить: 1. Кто потребитель? 2. Что ему сказать и показать 3. Где и когда показать.
Развитие рекламного бизнеса в России в условиях кризиса Работу выполнили: Гиззатуллина А.А и Демиденко М.В.
Презентация на тему: Наружная реклама в аптечных организациях. Подготовила : студентка 5 курса 502 группы Фармацевтического факультета Буракова Ксения.
100%100% 1710%1710% 1260%1260% Источник: АКАР, АЦВИ -26%-26% -42%-42%
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Информационные указатели Варианты размещения на информационных указателях:
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Презентация рекламных мест. Преимущества рекламы в МТК «Гранд»: Целевая аудитория – потребитель, нацеленный на покупку Стопроцентный охват аудитории МТК.
Киоски « Уфа печать » сегодня – это БОЛЕЕ 150 рекламных носителей, расположенных на красных линиях и охватывающих все районы города Уфы. Основные преимущества.
АЛЕКСЕЙ НЕЧАЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «КАСПИЙ» АСТРАХАНЬ.
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ОСТАНОВОЧНЫХ ПАВИЛЬОНАХ В ГОРОДЕ МОСКВЕ.
Презентация рекламных мест Преимущества рекламы в МТК «Гранд»: Целевая аудитория – потребитель, нацеленный на покупку Стопроцентный охват аудитории.
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
РЕКЛАМОДАТЕЛИ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНСТВА СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ ПОТРЕБИТЕЛИ телевидение радио газеты, журналы реклама на улице и в транспорте.
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
Marlboro Track Moscow, January Интерактивные wow-решения для outdoor Учитывая географию проекта, необходимо разработать не только заметную представленность.
ПИЛАРСЫ РА «Простор» – обладает эксклюзивными правами на размещение рекламы на пиларсах. Пиларсы имеют три грани, шесть рекламных поверхностей размером.
Транксрипт:

ООН Наружная реклама Выполнил: Студент 3 го курса факультета управления Перевезенцев Кирилл Игоревич Out of home

О чем? Что такое наружка? Темпы роста Виды носителей Бонус

Что такое наружка? Наружная реклама графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Наружная реклама (часто обозначается термином outdoor-реклама или OOH (out of home) и является видом ATL-рекламы.

Темпы роста сегмент 2010 год 2011 год прирост в 2011 году млрд.руб.% Телевидение* в т.ч. эфирное кабельно-спутниковое Радио Печатные СМИ в т.ч. газеты журналы рекламные издания Наружная реклама Интернет** в т.ч. медийная реклама контекстная реклама Прочие медиа в т.ч. Indoor-реклама реклама в кинотеатрах ИТОГО по сегменту ATL Маркетинговые услуги * Использованы данные c сайта AKARussia.ru

Виды носителей

Плакат - Один из основных видов рекламных носителей, достаточно видное и недорогое средство рекламной коммуникации. Разнообразие форматов и размеров предоставляет широкую область для творчества.

По эффективности на один уровень с плакатом ставится перетяжка, часто реклама на перетяжках используется для анонсирования выставок, концертов и других краткосрочных событий. Это достаточно дорогой вид рекламы из-за своего удобного местоположения Растяжка

Billboard -Рекламный щит, Биллборд термин используется для описания вида наружной рекламы, устанавливаемой вдоль трасс, улиц. Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры, покрытую атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре. Billboard (3 х 6) самый популярный вид наружной рекламы в России, на его долю приходится порядка 70% всей наружной рекламы в стране

Сити-формат отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, павильоны ожидания транспорта. Стандартный размер рекламного поля 1,2 м х 1,8 м. Представляют собой так световой короб с двумя рекламными поверхностями с внутренней подсветкой. Преимущества: Ярко освещенные рекламные панели привлекают особенное внимание вечером и ночью, что дает высокий рекламный эффект, поскольку рекламный плакат работает 24 часа в сутки

Для реализации необычной наружной рекламы креативщики из DDB Paris использовали способность цитрусовых вырабатывать электроэнергию: кислота лимонов и апельсинов, вступая в реакцию с медью и сталью, дает электрический ток. Для проведения нехитрого опыта в домашних условиях понадобится всего лишь лимон и несколько кусков проволоки.

Транспорт Не все виды уличной рекламы требуют одинакового уровня внимания аудитории. Если реклама размещена на станции, в поезде, в такси или на спинке переднего сидения, есть время поговорить с потребителем – например, пока не подошел транспорт или во время самой поездки. Такую рекламу можно разместить как снаружи так и внутри транспорта

Ambient Media - Вид рекламы, когда медианоситель вписывается в городской ландшафт или становится его частью. В лучших эмбиент-кампаниях носитель ставиться в центр коммуникации таким образом, как будто вообще не имеет отношения к рекламе. Это достаточно эффективно, т.к в наше время потребитель настороженно относится к навязчивой рекламе, а нетрадиционные медиа, привлекают внимание и хорошо запоминаются потребителю. В качестве носителя эмбиент-рекламы могут быть использованы практически любые предметы, что дает безграничное пространство для креатива. Магазин в метро

В Амстердаме автобусные остановки призывают людей заявлять в полицию о пропаже вещей. Творческая концепция несет цель переубедить горожан, что проще забыть о мелкой пропаже, чем обращаться в полицию.

Бонус

Не пытайтесь повторить это у себя дома Примеры неудачной, но порой смешной наружной рекламы

dhttp:// d #! #! Видео