Лекарственные препараты и Социальные Медиа: лучшие кейсы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг социальных медиа и оценка ситуации как основа планирования рекламных кампаний в Интернете.
Advertisements

Инструменты и методы работы в социальных сетях. Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Хорошо.
Региональный медицинский интернет-портал Medsovet.info (Санкт-Петербург) Медсовет.Инфо - создан для всех, кто ищет медицинскую помощь.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Александр Глухов. * Социальные медиа – это интернет-ресурсы, главной функцией которых является обмен информацией между пользователями. * Иначе web 2.0.
CMS Битрикс является универсальным продуктом для создания сайта. Простой и адаптационный интерфейс позволяют даже неподготовленному человеку работать с.
Агентство инновационного маркетинга СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ «ПОД КЛЮЧ»
Наша миссия - создавать сильные бренды на рынке средних и малых предприятий Маркетинговый аудит, создание сайтов, веб-дизайн, оптимизация и контекстная.
Агентство инновационного маркетинга Система управления сайтом Site Index.
Маркетинг в социальных сетях. Три подхода к маркетингу блогов Размещение представлений на популярных блогах третьих лиц, являющихся лидерами мнений. Создание.
Титульный проект самарского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 6 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Как увеличить продажи с помощью социальных медиа Антон Попов, Конференция Social Media 2010.
Титульный проект казанского сайта это свыше посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1,5 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май.
Направление MediaLab продумывает и реализовывает PR-, рекламную Кампанию Вашего товара или услуги в социальных медиа. «Лаборатория бизнес решений» предлагает.
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ для рекламных агентств.
Титульный проект ростовского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1,5 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Транксрипт:

Лекарственные препараты и Социальные Медиа: лучшие кейсы

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Люди… Болеют Лечатся Но общаются

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Люди… Болеют Лечатся Но общаются Пишут о болезни в своём блоге или на стене во Вконтакте Ищут симптомы и методы лечения в Интернете Задают вопросы Пишут о болезни в своём блоге или на стене во Вконтакте Ищут симптомы и методы лечения в Интернете Задают вопросы

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Люди… Болеют Лечатся Но общаются Рассказывают о том, что помогло Делятся негативным опытом Объединяются в сообщества и помогают друг другу Задают вопросы Рассказывают о том, что помогло Делятся негативным опытом Объединяются в сообщества и помогают друг другу Задают вопросы

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Люди… Болеют Лечатся Но общаются Социальные медиа самые удобные площадки для общения Социальные медиа это блоги / форумы / Социальные Сети Социальные медиа самые удобные площадки для общения Социальные медиа это блоги / форумы / Социальные Сети

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Вы можете не идти в социальные медиа… … но рано или поздно социальные медиа придут к вам!

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Люди УЖЕ обсуждают вашу продукцию И этих людей не так мало…

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Люди и социальные медиа пользователей Рунета

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Цифры аккаунтов Вконтакте аккаунтов Одноклассники аккаунтов российский Facebook

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Блоги

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Социальные медиа и бренды

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Люди говорят

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) И с этими людьми можно работать Позитивный опыт Надо сделать так, чтобы об этом узнало как можно больше людей Люди доверяют другим людям гораздо сильнее, чем рекламе Негативный опыт Понять причину негатива Сделать выводы Отработать негатив и превратить его в лояльность

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Вы должны выбрать Пассивное наблюдение Активное участие и контроль или

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Вы должны выбрать Пассивное наблюдение Активное участие и контроль или Большинство западных компаний уже сделали свой выбор

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Johnson & Johnson Компания приобрела крупный портал «Дети, больные диабетом»

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Johnson & Johnson Цели и задачи сообщества: Рассказать о важности ухода и лечения диабета, особенно в детском возрасте; Поднять вопрос ежедневной заботы о детях, больных диабетом (особенно в школе); Поддержать семьи, члены которых больны диабетом; Промоутировать необходимость разработки лекарственных препаратов Цели и задачи сообщества: Рассказать о важности ухода и лечения диабета, особенно в детском возрасте; Поднять вопрос ежедневной заботы о детях, больных диабетом (особенно в школе); Поддержать семьи, члены которых больны диабетом; Промоутировать необходимость разработки лекарственных препаратов

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Johnson & Johnson Цели и задачи сообщества: Рассказать о важности ухода и лечения диабета, особенно в детском возрасте; Поднять вопрос ежедневной заботы о детях, больных диабетом (особенно в школе); Поддержать семьи, члены которых больны диабетом; Промоутировать необходимость разработки лекарственных препаратов Цели и задачи сообщества: Рассказать о важности ухода и лечения диабета, особенно в детском возрасте; Поднять вопрос ежедневной заботы о детях, больных диабетом (особенно в школе); Поддержать семьи, члены которых больны диабетом; Промоутировать необходимость разработки лекарственных препаратов На сайте размещено более 100 видеоклипов

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Johnson & Johnson Сообщество мам, дети которых страдают от синдрома дефицита внимания и гиперактивности (ADHD)

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Johnson & Johnson Для старта проекта были приглашены активные мамы, лояльные к продуктам Johnson & Johnson. Они делились опытом, выступая в качестве экспертов. Постепенно в сообщество вступали другие мамы для того, чтобы получить необходимую информацию и поддержку Для старта проекта были приглашены активные мамы, лояльные к продуктам Johnson & Johnson. Они делились опытом, выступая в качестве экспертов. Постепенно в сообщество вступали другие мамы для того, чтобы получить необходимую информацию и поддержку

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Johnson & Johnson Для старта проекта были приглашены активные мамы, лояльные к продуктам Johnson & Johnson. Они делились опытом, выступая в качестве экспертов. Постепенно в сообщество вступали другие мамы для того, чтобы получить необходимую информацию и поддержку Для старта проекта были приглашены активные мамы, лояльные к продуктам Johnson & Johnson. Они делились опытом, выступая в качестве экспертов. Постепенно в сообщество вступали другие мамы для того, чтобы получить необходимую информацию и поддержку Десятки тысяч активных членов сообщества

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Glaxo-Smith-Kline Официальный блог «Больше, чем медицина» Девиз блога: «Мы особенно НЕ заинтересованы в промоутировании товаров GSK» Официальный блог «Больше, чем медицина» Девиз блога: «Мы особенно НЕ заинтересованы в промоутировании товаров GSK»

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Glaxo-Smith-Kline Профессиональное издание для медицинских работников и сотрудников фармакологических компаний Эксперты обсуждали актуальные вопросы, с которыми постоянно сталкивались работники индустрии Каждый посетитель мог предложить свою тему для обсуждения или принять участие в обсуждении Профессиональное издание для медицинских работников и сотрудников фармакологических компаний Эксперты обсуждали актуальные вопросы, с которыми постоянно сталкивались работники индустрии Каждый посетитель мог предложить свою тему для обсуждения или принять участие в обсуждении

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Glaxo-Smith-Kline Кроме того: Собственный канал на YouTube Ретрансляция в Facebook и Twitter Кроме того: Собственный канал на YouTube Ретрансляция в Facebook и Twitter

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Bayer Сообщество людей, больных рассеянным склерозом

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Bayer Совместный проект Bayer HealthCare и Microsoft Десятки тысяч участников Сотни тысяч статей Десятки тысяч участников Сотни тысяч статей Значительный рост продаж препарата «Бетаферон» после запуска проекта

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Sanofi-Aventis Собственный телеканал в Интернете

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Sanofi-Aventis Задача сайта показать прозрачность фармакологической компании Множество видеоматериалов на английском и французском, посвящённых заболеваниям, продуктам и компании Компания позиционирует себя в качестве лидера на рынке здравоохранения. Подобное позиционирования требует лидерства во всех каналах коммуникации

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Klosterfrau Healthcare Group Промо-игра «Доктор Нео» - приятное дополнение к прописанному врачом лечению. Если препараты «Нео-ангин» борется с недугом на физическом уровне, то онлайн-игра помогает расправиться с болезнью ментально. Больному необходимо зайти на сайт кликнуть на баннер игры и попытаться уничтожить максимальное количество вирусов и бактерий.

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Klosterfrau Healthcare Group Игра, разработанная в агентстве Promo Interactive, выполнена в корпоративных цветах препаратов «Нео-ангин» и получилась очень яркой и позитивной. В компании Klosterfrau Healthcare Group уверены, что игра будет интересна потребителям и поможет поднять настроение, убив не только вирусы, но и рабочее время.

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) А что в Социальных Медиа говорят про ваш продукт или услугу?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!