Такси 2.0. Служба такси нового поколения. Цель проекта – внедрить инновационные технологии в традиционный бизнес – службу такси. С помощью новых технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О проекте: Портал, объединяющий поставщиков различных услуг и сервисов, как пакетных (консьерж-услуги), так и узкоспециализированных (доставка цветов,
Advertisements

Проект Free Way Кучер Максим Краснодар Free Way. Описание концепции: Создание диспетчерской службы такси для обеспечения совместных поездок Экономия для.
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Что нам стоит сайт построить. Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Оператор индивидуального, корпоративного и событийного туризма.
Компания Мега Такси предлагает вам варианты взаимовыгодного сотрудничества: 1. Обмен визитными картами и размещение их на территориях офисов.
Компания «Старое такси» входит в состав транспортной корпорации «МосТрансГрупп». Вас обслуживают: профессиональные водители с отличным знанием дорог и.
XROBOT-LTD.RU. Стань независимым - открой свой Бизнес !!! Условия для открытия своего магазина : - минимальные капиталовложения: от руб. - мин.
Логистическая компания Ваш Бизнес Растет Вместе с Нами!
Наши технологии для вашей программы лояльности www. PTK.ru.
Директор по развитию СКОЛЬКО СТОИТ САЙТ ПОСТРОИТЬ? Алексей Довжиков.
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
ПРИБЫЛЬ = ДОХОДЫ – ЗАТРАТЫ Как снизить затраты бизнеса, используя телекоммуникационные услуги.
Турагентство «География» Франчайзинг турагентства «География»
Бизнес-план. Подготовили ученицы 8ро класса Стрельцова Александра, Кононова Элла.
Пакетное рекламное обслуживание «под ключ» всего за руб. в месяц.
Vi-LUX CLUB Group Travelling Презентация сетевым агентам по туризму.
Банк «Левобережный» (ОАО) АКЦИЯ для руководителя ИДЕАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Сделайте шаг вперед в развитии своего бизнеса!
FastLink Одним из ключевых показателей конкурентоспособности гостиницы является уровень комфортности условий пребывания в ней посетителей, в том числе.
Презентация Партнерская программа Петербургской топливной компании для сотрудников предприятий Санкт-Петербург 2010.
Транксрипт:

Такси 2.0. Служба такси нового поколения

Цель проекта – внедрить инновационные технологии в традиционный бизнес – службу такси. С помощью новых технологий и активной политики продвижения услуг, завоевать самую прибыльную часть рынка такси – корпоративное обслуживание и пригородные перевозки (трансферы в аэропорт и т.п.)

Основной клиент службы «Такси 2.0.» - это корпоративные клиенты. Именно для обслуживания корпоративных клиентов и будут приобретаться машины высокого уровня и все продвижение и реклама будет ориентировано на данную целевую аудиторию.

Новые технологии все больше проникают в повседневную жизнь. Купить ноутбук, забронировать авиабилет, заказать пиццу на ужин через интернет-сайт – такие действия вполне обыденны и уже плотно вошли в нашу повседневную жизнь. Но заказа такси через интернет не практикует ни одна киевская служба. Есть формы заказа на некоторых сайтах, но нет быстрого ответа на такие заказы. Мы предлагаем создание службы такси нового поколения «Такси 2.0.», работа которой будет основана на 2-х принципах: - Заказ такси через Интернет с моментальной реакцией на заказ. - Автомобили высокого уровня.

Программное обеспечение «Такси 2.0.» должно обеспечивать следующие моменты: 1. Веб-интерфейс, на котором отображаются машины. Соответственно автомобили должны быть оснащены устройством с GPS, телефонией, выходом на ТВ и т.д. 2. Возможность заказа такси через веб- интерфейс. На сайте доступна информация о машинах службы. Возможно выбрать свободный автомобиль по определенным критериям, вызвать его и отследить когда автомобиль подъедет на адрес.

3. Автоматизация диспетчерской части. Прием и ведение заявок, расчеты с клиентами и водителями, формирование нужных отчетов и статистики и т.д. 4. GPS-устройство с телефонным модулем. С помощью данного устройства можно не только показать свое месторасположение, но и производить переговоры с диспетчером, пользоваться навигационной частью, отслеживать пробки и т.д. Возможно производить определенные дистанционные действия с авто (заглушить двигатель, заблокировать двери).

Все машины службы проходят жесткий отбор на соответствие следующим требованиям: Класс машины - либо седан не ниже класса D либо SUV. Не принимаются авто украинского, российского и китайского производства Машины оснащены кондиционером Машины не должны быть старше 5 лет.

Автопарк службы будет состоять из собственных автомобилей и «самозанятых» таксистов на условиях комиссии. Для пополнения собственного автопарка предполагается сотрудничество с лизинговыми компаниями. Достоинства лизинга: - Возможность выбора машин, отвечающим необходимым критериям. - Затраты на ТО, страхование уже включены в лизинговые платежи, машины будут обслуживаться на фирменных СТО. - Возможно получение по лизинговым соглашениям автомобилей с пробегом, предоставляемые автосалонами по программам «trade-in»

Шашка - небольшая шашка с ярко выраженным цветом. Пошив фирменной одежды либо использование стандарта в одежде водителей. Обязательное использование фирменного стиля во всех полиграфических материалах (чеки, таблички для встреч и т.п.)

Изготовление магнитных наклеек на двери: Возможно изготовление индивидуальных наклеек с логотипом корпоративного клиента

Для продвижения услуг службы принимается на работу «менеджер по работе с клиентами». Обязанности менеджера: Поиск корпоративных клиентов; Договоренности с отелями, ресторанами; Подготовка документации и заявок на участие в тендерах; Продвижение среди частных клиентов (рассылка бонусных карт, предложения по специальным услугам и т.п.) Также будут привлекаться к сотрудничеству агенты, которые будут получать 1% процент от выполненных заказов по приведенным клиентам. Информацию о своем доходе агенты будут получать в любое время (желательно через веб-интерфейс). Агентами могут выступать не только сторонние лица, но также и сотрудники компании (таксисты, диспетчеры и т.д.)

Для корпоративных клиентов возможно изготовление магнитных наклеек с логотипом клиента и подача автомобилей без знаков такси. Машина будет выглядеть как корпоративное авто организации-клиента. Закрепление за каждой организацией конкретной машины (плюс дублера). В этом случае водитель будет знать частые маршруты по которым ездят сотрудники организации-клиента.

Реклама и продвижение услуг такси в сети Интернет Реклама на узловых точках (Аэропорт, ЖД Вокзалы, автостанции, больницы, травмопункты и т.п.) Таблички с номерами домов и подъездов Работа с гостиницами, ресторанами Новые тарифные планы, проведение акций и другие мероприятий направленных на увеличение продаж. Индивидуальный подход к постоянным клиентам

Предлагать сотрудничество с ресторанами и гостиницами о предоставлении услуг такси для их гостей. Возможно изготовление магнитных наклеек с названием/логотипом ресторанной сети либо отеля. Для гостиниц возможно заказ машины через администратора по завышенным ценам, с оплатой на рецепции и в дальнейшем расчетом по безналичному расчету.

Специальная цена для клиентов турфирм на трансферы в а/п Борисполь/жд вокзал по специальной цене (например по 130 грн из любой точки города в аэропорт). Плюсы для турфирм: - бонус для клиента - можно преподносить как подарок - возможно делать талоны на трансферы с доп. рекламой фирм - повышается лояльность клиентов Плюсы для службы такси: - лояльность клиентов к службе - возможность обратного трансфера для клиента по нормальной цене.

Услуга «Личный шофер» Закрепление за каждым клиентом конкретного шофера (плюс дублера). Машина будет в распоряжении клиента заказанное количество часов. Услуга «Постоянный маршрут» Машина будет ежедневно в определенное время стоять возле указанного адреса. Стоимость проезда будет известна клиенту заранее и не изменяться. Услуга «Детское кресло» Подача автомобиля с установленным детским креслом. Возможно изготовление магнитных наклеек с надписями «Личный шофер», «Детское такси» и подача машины без шашки.

Предлагать устроителям конференций/ выставок/концертов спонсорство (льготное транспортное обслуживание) Это даст хорошую рекламу, повышение узнаваемости бренда, а также возможность продвижение услуг по транспортному обслуживанию корпоративных клиентов непосредственно среди фирм-участников данных мероприятий. Особенно это будет актуально для IT- конференций (слоган «Такси 2.0. для создателей WEB 2.0.»)

На данный момент, по оценкам экспертов, в Киеве около 100 компаний заявляют о себе как о Диспетчерской службе, однако реально работающих из них не более 20 (реально работающие = более 500 заказов в день). Служб с автопарком более 200 автомобилей всего 3 – «low-cost»- службы «Абсолют» и «Эталон», а также «Алло» (включая бизнес- колонну "Шик"). В остальных службах постоянно реально работающих машин не больше Службы представляющие машины высокого уровня в Киеве всего две - "Шик" (которая является отдельной бизнес-колонной службы "Алло") и "Элит-Такси". Причем в последнее время службы набирают и машины класса B - Шевроле Авео, Лаццети. Служб, ориентированных на работу с корпоративными заказчиками - не более 5! Парк машин в этих службах небольшой и работают они с водителями на примитивных технологиях - без раций, тем более без GPS, использую мобильную связь.

Показатели Сумма грн Сумма $ Первоначальные вложения: Программное обеспечение Оборудование в офис (АТС, мебель, 5 комп и т.д.) Закупка устройств GPS (20 шт) Лизинговые платежи (первый взнос) Ежемесячные платежи: Аренда офиса Связь (инет, моб.тел) Канцелярия Рекламная продукция Фонд заработной платы

Параметры Количество заказов в день 1015 Доход по заказам в день Доход по заказам в месяц* Расходы на бензин (40%) Заработная плата водителя (в месяц)3 000 Лизинговый платеж (в месяц)3 500 Прибыль *25 рабочих дней Суммы указаны в гривнах Расчет рентабельности работы 1 автомобиля на условиях лизинга

При выполнении запланированного уровня продаж и проведении запланированных мероприятий будут достигнуты следующие показатели: Выход на точку безубыточности - 9 месяцев. Общий срок окупаемости проекта – 28 месяцев. месяцы Кол-во заказов в день Прибыль до налогообложения в месяц Прибыль нарастающим итогом