Продвижение комплексного парка проектов: как сделать крупного автодилера самым крупным в Интернете ADV / web-engineering co.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Здоровье Инфо» сегодня: – ежемесячная аудитория портала – уникальных посетителей – просмотров страниц 7 минут – средняя длительность.
Advertisements

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ОТ КОМПАНИИ « BRAND-MAKER »
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
Описание возможностей автомобильного портала
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Где взять клиентов?
Cправочная Cлужба «Нужные вещи »
Комплексное продвижение Как привлечь посетителей на сайт? Увеличиваем трафик.
Комплексный Интернет маркетинг: Скажи НЕТ гарантиям.
Продажа автомобилей через интернет: дополнительные возможности для автодилеров Мы знаем, где находятся покупатели ваших автомобилей! Специально для семинара:
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Описание 8 (495) (800) DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное.
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Май 2012 Интернет как инструмент продаж. Подход к планированию эффективных кампаний.
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
Транксрипт:

Продвижение комплексного парка проектов: как сделать крупного автодилера самым крупным в Интернете ADV / web-engineering co.

Парк интернет-проектов Сайты марок Сайты дополнительных услуг Головной сайт компании

Распределение аудитории

Сценарий поведения посетителя

Вариант 1 Вариант 2

Cайты автомобилей одного производителя

Структура информации на сайте Заголовок Описание модели Основная фотография Технические характеристики Модификации Дополнительные фотографии или видео

Показатель отказов Средний показатель по отрасли

Реклама на порталах (Яндекс, Рамблер, Mail и т. д.). Реклама на новостных сайтах и сервисах Реклама на тематических автомобильных порталах Реклама в баннерных сетях Реклама на видео-хостингах и в онлайн-кинотеатрах Контекстная реклама в результатах поиска Контекстная реклама в партнёрских сетях Доски объявлений для б/у авто Прямые переходы + переходы с поиска по названию автосалона (по рекламе на радио и ТВ, пользователи сами вводят адрес сайта и знают автодилера) Поисковые системы (SEO) Социальные сети (реклама, по ссылкам с кнопок Like, страницы компаний) рассылки по клиентам

1. SEO более массовый источник целевого трафика. При адекватно построенной РК канал контекстной рекламы в 3-4 раза уже (меньше посетителей). 2. Для поискового продвижения меньше итоговая цена посетителя, в 5-10 раз. Таков разброс цен входа на группу позиций в контекстных блоках (спец размещение или гарантия). 3. Процент отказов для обоих видов рекламы практически одинаков

Рост трафика

Уменьшение цены посетителя

Спасибо за внимание ADV / web-engineering co. +7 (495)