Землянцева Ирина Алексеевна – учитель географии МОУ «Попереченская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вулкан – геологическое образование, возникающее над каналами и трещинами в земной коре, по которым на земную поверхность извергаются лава, пепел, горячие.
Advertisements

Вулканы. Гейзеры. Горячие источники. Цели: получить представление о строении вулканов причинах их возникновения географии вулканов о гейзерах и горячих.
Вулканы Горячие источники. Гейзеры. Сегодня перед нами стоят задачи: выяснить и понять: почему вулканы являются грозными явлениями природы; почему вулканы.
Западная Сибирь. ЗАПАДНО – СИБИРСКАЯ РАВНИНА Цель урока: Изучить влияние ЭГП района и обеспеченность природными ресурсами на развитие района и его хозяйственную.
ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ Урок географии 9 класс. ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ РАВНИНА.
Укажите на рисунке, где располагаются очаг и эпицентр землетрясения. Очаг землетрясения Эпицентр землетрясения.
Карты материков и океанов Урок изучения нового материала МОУ Суйгинская СОШ Чеглова Л.М.,учитель географии.
Выполнила учитель географии Дмитриева Елена Александровна.
Вулкан - (от лат. vulcanus – огонь, пламя), гора конической формы, из горловины которой выбрасываются горячие газы, пар, пепел, обломки горных пород,
Западная Сибирь Урок географии Урок географии 9 класс 9 класс Разработано: Щетка Н.Ш., учитель ОУ 65 Николаева Л.А., методист ГМЦ.
1.Как называется место в земной коре, где происходят разрыв и смещение горных пород? А) очаг землетрясения Б) эпицентр В) кратер Г) мантия 2. Какой силы.
Строение вулкана Образование конуса Продукты извержения вулкана - Лава - Вулканические бомбы и глыбы - Вулканический пепел - Вулканические газы.
Игра «Звездный час» Составила и провела учитель географии МОУ «Октябрьская СОШ» Ардатовского района, Республики Мордовии.
Что и с какой целью изучают в курсе «География материков и океанов» Урок 1. География, 7 класс.
Конкурс цифровых образовательных ресурсов Филиппов Александр Витальевич, учитель ОБЖ, географии МОУ СОШ 3 г.Ядрина Чувашская Республика.
ПРИВЕТ! Предлагается вашему вниманию КРУГ ПОЗНАНИЯ.
Строение вулкана. Как только в земной коре образуется трещина, идущая из глубины к поверхности Земли, давление под ней резко падает и глубинные вещества,
Презентация к уроку географии 6 класс Великие вулканы мира. Составила: Учитель географии М.Д. Комарова с использованием ресурсов интернета.
Вулканы. Горячие источники. Гейзеры. Тема урока:.
Гибель Помпеи Вулкан – Бог огня и кузнечного дела у древних римлян. Вулкан – особая по форме и составу пород гора. Вулкан – отверстие, круглое или в.
Транксрипт:

Землянцева Ирина Алексеевна – учитель географии МОУ «Попереченская СОШ»

Тема: применение ИКТ для усиления наглядности урока и повышения мотивации учащихся к изучению географии

Проблема: Большинство карт выпуска 60 – 70-х годов; Учебные таблицы выпуска 1978 года; Быстрое развитие современного информационного общества.

Пути решения проблемы: Изучение опыта педагогов новаторов; Адаптация передового опыта к моей педагогической деятельности.

Опыт базируется: Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникативных средств – М.: НИИ школьных технологий, 2005г.

Система работы по применению ИКТ: Репродуктивный уровень «Следуй за мной»

ЗАПАДНО – СИБИРСКАЯ РАВНИНА

Характеристика Западно-Сибирского района с помощью статистического материала. Площадь района(млн. кв.км) Население района(млн.чел.) Плотность населения(чел/кв.км) Доля городского населения(%) ? Какой район Европейской части России имеет наибольшую долю городского населения и почему?

ТПК Западной Сибири Западно-Сибирский(комплекс нефте - газохимической и деревообрабатывающей промышленности) Кузнецко-Алтайский(угольно- металлургический комплекс) Задание: На контурной карте отметьте природные ресурсы и главные центры промышленности этих ТПК.

Вулканы действующие уснувшие потухшие вулканы, которые извергаются в наши дни или на памяти человечества. Их насчитывается 800 (На Камчатке). не извергавшиеся на памяти человечества, но иногда они начинают действовать. бездействуют много тысяч лет. (Крым, Забайкалье).

Вулканы могут находиться на дне океанов, а могут и на суше. Проблема! Как вы думаете, где больше будет вулканов на дне океанов или на материке?

Решение Вулканов больше на дне океанов, т.к. там тонкая земная кора, которую легче прожечь, а на суше вулканы встречаются в зоне расхождения литосферных плит т.е. в зоне разломов.

Система работы по применению ИКТ: Интерактивный уровень «Делай со мной»

А.Гумбольдт Н. И. ВавиловФ.Магеллан Н.Н. Миклухо - Маклай Х. КолумбН.М.Пржевальский

Мадагаскар Австралия Япония Сомали Панама Чили

Система работы по применению ИКТ: Развивающий уровень «Делай сам»

Степняки Ученица 8 класса Лоскутова Екатерина

Природная зона степь Почвы - черноземы Местность степей открытая, чувствуется простор, много воздуха

Жизнь людей Черта – коллективизм, т.к. раньше степи подвергались частым набегам кочевников, защищаться от них можно было, живя кучно, крупными селами до 5 тыс. человек. Село расположена вдоль рек. Лето засушливое, поэтому важно жить у воды

Жилища Жилища в селах из сырого кирпича –самана. Саман – это глина, смешанная с соломой. Месить ее надо ногами в яме, которую роют прямо ногами во дворе. Дом имеет небольшие окна, которые можно закрыть ставнями.

Результат применения ИКТ «Заинтересовавшись на уроке Джомолунгмой я прочла много книг, потому что готовила презентацию к уроку» Реттих Надя «Красиво! Интересно! Удивительно!» Чмеркова Даша

С чего начать? Составление календарно- тематического планирования. Составление временной структуры урока. Составление сценария урока в форме презентации.

Результат применения ИКТ Возросла мотивация у учащихся к занятиям географией

Результат применения ИКТ Отпала необходимость использования устаревшей наглядности

Результат применения ИКТ Швейцария Швеция Южная Осетия(спорно)Южная Осетия данные от 3 сентября 2008 года (Википедея) Использование сети Интернет дает возможность давать достоверные знания

Будущее уже наступило. Роберт Юнг