Модель системы работы, направленной на достижение эмоционального благополучия ребенка-дошкольника в группе «Колокольчик» Учитель-логопед: Чубарук Ольга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальный подход в развитии детей с особыми образовательными потребностями.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Анализ психолого – педагогической литературы: Понятие адаптации - Ж. Пиаже, А.Н. Леонтьев, Д.А. Андреева, Б.Г. Рубин, Ю.С. Колесников. В педагогической.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел дошкольное учреждение комбинированного вида для детей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 14 Аулова Елена Андреевна.
Педагогический проект ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Выполнила: воспитатель МБДОУ детский сад 197 Хохлова Татьяна Вячеславовна.
ПРОЕКТ «Я И МОЯ СЕМЬЯ». Создание условий для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада.
Создание в ДОУ социальной ситуации физического развития с целью охраны и укрепления здоровья дошкольников в условиях введения ФГОС ДО.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Работа с родителями как условие всестороннего развития ребенка.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Проектная деятельность МБДОУ 8 «СКАЗКА». Проектная деятельность это интегрированный метод обучения, который является для дошкольников инновационным. Он.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Дискуссионный клуб «СТУПЕНЬКА к ШКОЛЕ» (Готовность ребенка к школе. Проблемы и перспективы) Подготовила: Пономарева О.М. учитель - логопеда Подготовила:
. МБУ детский сад 64 «Журавлёнок» Тема: «Алгоритм Деятельности воспитателя в моделировании ИОП для детей с ОНР в ДОУ» Воспитатель 1 категории Плесовских.
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Транксрипт:

Модель системы работы, направленной на достижение эмоционального благополучия ребенка-дошкольника в группе «Колокольчик» Учитель-логопед: Чубарук Ольга Валерьевна ГБДОУ Детский сад год

Комфортное состояние ребенка в ДОУ Эмоциональный комфорт ребенка с ОНР Предметно- развивающая среда Доброжелательное отношение педагогов Преемственность в работе всех специалистов ДОУ Эмоциональное благополучие в семье Психологическое здоровье ребенка Схема эмоционального комфорта ребенка с ОНР

анкетирование родителей личностно-ориентированная модель развития родительские собрания и индивидуальные консультации информационно-наглядные материалы для родителей открытые занятия театральные представления совместные праздничные досуги спортивные и тематические праздники совместное творчество детей и родителей тематические фотовыставки Педагогический коллектив + родители I БЛОК

Педагогический коллектив группы Организация предметно-пространственной среды в группе и логопедическом кабинете с учетом норм ФГТ: зонирование выполнение санитарных норм учет потребности ребенка в двигательной активности исключение факторов, раздражающих нервную систему и провоцирующих травмоопасные ситуации подбор цветовой гаммы интерьеров группы и кабинета теплых пастельных тонов Создание развивающей среды с учетом педагогической целесообразности, а также возрастных и индивидуальных особенностей детей. Обеспечение свободы доступа ребенку ко всем играм и дидактическим материалам. Партнерский стиль общения с ребенком. Использование игровых ситуаций и сюрпризных моментов. Словотворчество детей на заданную тему. II БЛОК

Учитель-логопед Изучение анамнестических данных ребенка. Родительские собрания и индивидуальное консультирование родителей. Разработка индивидуальных коррекционно-образовательных маршрутов. Оформление информационно-наглядных материалов для родителей. Партнерский стиль общения с ребенком. Организация коррекционно-образовательной деятельности с опорой на игровые методы и сюрпризные моменты. Использование элементов театрализованной деятельности. Разработка и внедрение интерактивных коррекционных игр- инсценировок. Совместная с ребенком оценка его достижений, активности и мотивации к познанию в результате коррекционнно- образовательного процесса. III БЛОК

Другие специалисты (Специалисты нашего ГБДОУ и других учреждений) Постоянное взаимодействие педагогического коллектива нашей группы со специалистами нашего ГБДОУ и других учреждений Разработка и реализация индивидуальных маршрутов развития, воспитания, образования и медицинской помощи с учетом рекомендаций педагогического коллектива группы. IV БЛОК

I БЛОК II БЛОК III БЛОК IV БЛОК