Коррекционно – развивающее занятие логопеда с учащимися 2 класса (КРО), имеющими логопедическое заключение «ОНР III уровня» Е.С. Никифорова учитель-логопед.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УТРО ДЕНЬ ВЕЧЕР НОЧЬ.
Advertisements

Автор: учитель-логопед Горлова Оксана Владимировна МОБУ СОШ 1 г.Шимановск Игра на развитие фонематического слуха «Поймай звук Р»
Окружающий мир ЖИВОЕ И НЕЖИВОЕ Презентация к уроку по предмету «Окружающий мир» Тема: «ЖИВОЕ И НЕЖИВОЕ» Составила: учитель начальных классов МОБУ «Медведевская.
Логопедическое занятие для детей старшего дошкольного возраста Учитель –логопед Багдасаева М.А. МОУ «СОШ 19» г. Удачный.
Дифференциация букв Б и Д Логопедическое занятие для начальной школы Учитель-логопед Климова Г.А.
Коррекционно - развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста Тема : Автоматизация звука « Ш » подготовила учитель - логопед Спицына Г. А.
Весенний праздник «Подарок маме» группа «ВЕСНУШКИ» Прогимназия 131 Воспитатель Царикова Лариса Михайловна.
Презентация проекта «Прояви себя». Путь к гласным звукам и буквам лежит через пение, так считают авторы популярных методик обучения дошкольников чтению.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа имени Декабристов» ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Автор:
Мамочке !
Мои увлечение. Чем я люблю заниматься в свободное время.
Оренбург 2012 год.
Время года – весна. Зима недаром злится, Прошла её пора. Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф.И.Тютчев.
Видеоурок (русский язык, 4 класс) по теме: Тема: «Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих» (4 класс)
Индивидуальное логопедическое занятие Тема: Постановка звука Ш Постановка звука Ш.
МБОУ «Верхопенская СОШ им. М.Р. Абросимова» Фотоконкурс «Терпение и творчество, упорство и победа - вот главные этапы в работе логопеда…» Учитель – логопед:
Кузнецова Лилия Рафаиловна, учитель-логопед, МБДОУ «Детский сад 85 комбинированного вида» 2011 год Презентация «Приметы весны»
1.Бум наказан. 2.Мальчик с собакой. 3.Сын признался. 4.Чашка разбита. 5.У каждого своё почему. 6.Это…Бум! 7.Ночью. 8.Расстроенный лай. 9.Все дома! 10.Он.
Презентация к индивидуальному логопедическому занятию по автоматизации звука «р» Автор: учитель-логопед Вершинина Татьяна Юрьевна Филиал МБДОУ «Детство»
Логопедическое занятие по формированию лексико-грамматического строя речи. Лексическая тема: «Строим дом, дом большой». Воспитанники старшей группы с ОНР.
Транксрипт:

Коррекционно – развивающее занятие логопеда с учащимися 2 класса (КРО), имеющими логопедическое заключение «ОНР III уровня» Е.С. Никифорова учитель-логопед МОБУ СОШ 35 г. Оренбурга

.

НочьДеньВечер ДеньНочь Утро Задание 1.

НочьУтро ДеньВечер Утро ДеньВечер Ночь Вечер УтроДень

Найди отличия между картинками Найди отличия между картинками Задание 2

Задание 3.

Задание 4. В солнечную весеннюю погоду хочется распрощаться с шубой, шапкой.

[б] – губы, рука вверх [ д] – язык вверх, рука вниз

Задание 5. На будке играет пастух на заре, У дудки свернулся Мухтар во дворе. дудка – это… будка дом это собаки будка - это… инструмент дудка музыкальный это дом собаки музыкальный инструмент

Задание 6. Девочка стала Девочка стала девушкой, сестрой, женой,мамочкой, бабушкой.

Вывод: Слышим звук [б] Чувствуем, как губы соприкасаются Ведём руку ВВЕРХ! «Губы – рука вверх» Слышим звук [д] Чувствуем, как язык стукнул в нёбо Ведём руку ВНИЗ! «Язык вверх – рука вниз»

грачи оттепель капель ручейки береза проталины листья

Задание 8.