Занятия с учителем-логопедом Раковой Ириной Павловной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логопедические пособия своими руками. Пособие «Быстрые лыжники» для развития речевого дыхания.
Advertisements

Наглядный материал для автоматизации звуков речи.
«Дорога сказок, «Дорога сказок, раз, два, три. раз, два, три. Нас в гости Нас в гости в сказку приведи!» в сказку приведи!»
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ Звуки У-А Учитель-логопед Трифонова Ирина Анатольевна.
Руководитель : Шорохова Мария Васильевна.. Цель: Формирование звуковой культуры речи. Задачи: Знакомство со звучащим словом, его протяженностью.Знакомство.
Логопедические игры и упражнения по лексической теме: (животные) Учитель –логопед О.С. Козинец.
Презентация к индивидуальному логопедическому занятию по автоматизации звука «р» Автор: учитель-логопед Вершинина Татьяна Юрьевна Филиал МБДОУ «Детство»
Учимся, играя !. Игра для ребёнка-это возможность самовыражения, самопроверки, самоопределения. Игровая ситуация требует от каждого, включённого в неё,
Учитель-логопед: Филиппова Анастасия Владимировна, первая квалификационная категория..
Вместе не трудно, Вместе не тесно, Вместе легко И всегда интересно!
В коррекционной работе Нетрадиционные методы. формирование и развитие всех сторон речи, моторики, а также активизация психических процессов через использование.
Развитие и обогащение словаря ребёнка. Одна из основных особенностей детей с интеллектуальным недоразвитием – бедность активного и пассивного словаря.
Иванова Инна Анатольевна Учитель – логопед БГДОУ16 Высшая квалификационная категория Стаж работы 23 года Почетный работник Министерства Общего Образования.
а =22 8+8=16 6+8=14 0+8=8 в =7 18-6= = =44.
Дидактическая задача: закреплять умение называть слова с заданным звуком.
Группа «Пчёлки» Учитель-логопед Ткачук В.В. МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Белочка» с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно.
Визитная карточка Логопедического кабинета МС(к)ОУ для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии С(к)ОШ 3 VIII вида г. Березники Учитель-логопед.
ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : Звук и буква «Р» Учитель-логопед: Прохорова Ирина Петровна.
Дискуссионный клуб «СТУПЕНЬКА к ШКОЛЕ» (Готовность ребенка к школе. Проблемы и перспективы) Подготовила: Пономарева О.М. учитель - логопеда Подготовила:
разучивали стихи с детьми в группе; подбирали стихи самостоятельно дома с родителями и разучивали их, создавали портреты мам, используя разные виды бумаги.
Транксрипт:

Занятия с учителем-логопедом Раковой Ириной Павловной

Рекомендации на лето Подходит к концу учебный год, быть может, трудный, но очень важный как для родителей, так и для детей. Хочу сказать спасибо родителям, которые оказали огромную помощь мне, вникая в учебный процесс и помогая своим детям справиться с их речевыми проблемами. Звуки поставлены и введены в речь, но если не контролировать речь ребѐнка, он легко может их вновь утратить, и всѐ придѐтся начинать сначала. Запоминайте загадки и стихи, которые можно повторять летом. Можно приобрести некоторые логопедические книги (они понадобятся, если в семье подрастает ещѐ ребѐнок) и закреплять звуки с помощью подобранного в книге дидактического материала. Также для автоматизации звука в речи можно использовать скороговорки. Разучите их вместе с ребѐнком и устройте соревнование, кто лучше и быстрее произнесѐт скороговорку. Хорошего лета!!!