Добро пожаловать! Площадь логопедического кабинета: 16 кв.м.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кабинет с логопедической зоной МБОУ СОШ 49 Учитель-логопед: Епанешникова Галина Васильевна.
Advertisements

Визитная карточка Логопедического кабинета МС(к)ОУ для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии С(к)ОШ 3 VIII вида г. Березники Учитель-логопед.
Логопедический кабинет ГОУ СОШ 867 г. Москвы Учитель-логопед: Щербакова Ю.М.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Детство» комбинированного вида д.с.122 Презентация логопедического кабинета.
Логопедический кабинет МБДОУ «ЦРР – детский сад «Алёнушка» Выполнила: Гончарова А.А. п.Октябрьский 2012 г.
Логопедический кабинет МБДОУ 16 - Детский сад комбинированного вида «Берёзка» Учитель-логопед: Малышева А. Г.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА. Кабинет, где всегда уют Логоцветиком зовут. Он не мал и не велик, Вот таким каждый видеть его привык:
Развивающая игра Цель: владеть звуковым анализом слова; выделять звук в начале слова; развивать внимание, речь
Зарисовки из жизни речевой группы детского сада 19 города Кызыла.
МБДОУ д/с «Космос» Наша группа речевая, Эта группа не простая. Чтоб красиво говорить- Нужно звуки повторить: Чисто, четко, внятно, Будет всем понятно.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 2 «Солнышко» комбинированного вида» «Логопедический кабинет» Подготовила учитель-логопед.
Методика опережающего обучения; Впервые на компьютере игры и азбука в стихах; Обучение навыкам чтения на базе занимательных игр; Красочная мультипликация.
Использование анимированных презентаций на индивидуальных логопедических занятиях по коррекции звукопроизношения Абдуллина Лилия Маратовна учитель-логопед.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Методика опережающего обучения; Впервые на компьютере игры и азбука в стихах; Обучение навыкам чтения на базе занимательных игр; Красочная мультипликация.
Развивающая игра Цель: развитие внимания, речиЗадание Соедини два предмета, начинающиеся с одного и того же звука. Начинай по порядку.
Развивающая игра Цель: развитие внимания, речи Задание Соедини два предмета, начинающиеся с одного и того же звука. Начинай по порядку.
Играя, развиваем речь Презентацию подготовил учитель-дефектолог Л.Г. Морозова Мы всех вас пригласили на встречу в детский сад. Нам очень нужно с вами союзниками.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 15 С. К АБАНСК » Презентация «Создание оптимальных.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад с. Зоркальцево » Томского района.
Транксрипт:

Добро пожаловать!

Площадь логопедического кабинета: 16 кв.м.

Пальчиками играем – речь развиваем

Здесь вас ждут задания – для развития дыхания.

Чтобы звуки различать, нужно очень много знать.

Давайте познакомимся! Зовут меня лягушка- логопедическая квакушка. Научу я вас друзья говорить все звуки…..КВА. Есть два друга у меня, Гномик и художник Ваня: Гномик любит все предметы делать маленькими, а Ваня любит когда ему рассказавают про цвет, форму, размер предметов.

Смешарики любят играть с ребятами в различные логопедические игры.

Игры и игрушки.

Песочный столик.

Смотри в зеркало дружок, чтоб работал язычок.

Здесь рождаются конспекты, презентации, проекты.

Картинки, игры и задания - развивают речь, память и внимание.

Тема самообразования: «Использование звуковых схем в коррекции звукопроизношения у детей».

Спасибо за внимание!