Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная школа 27 Система коррекционно-развивающего обучения. Опыт работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г.Болотного Болотнинского района Новосибирской области.
1 Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования Артюшенко Наталья Петровна.
Психологическое сопровождение специальных (коррекционных) классов VII вида.
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
ОДИНЦОВСКИЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» г. Нижняя Салда.
ОПЫТ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА г.БОР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Психолого-медико- педагогическое сопровождение дошкольников и школьников с нарушением речи в центре «Логос»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 10 компенсирующего вида» г. Сосногорска.
Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) Л.Д.Постоева,педагог-психолог МКДОУ детский сад компенсирующего вида «Родничок» г.Бородино Красноярского.
Психолого-медико- педагогический консилиум в школе.
Особенности детей с ЗПР и умственной отсталостью. Работа школьного консилиума. МОУ Емишевская ООШ заместитель директора по УВР Харитонова Т.Н.
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
Евсеева Елена Владимировна Педагог-психолог МОУ СОШ пос. Новостроево учебный год.
Система работы с детьми с расстройствами аутистического спектра в специальном (коррекционном) образовательном учреждении для детей с ограниченными возможностями.
Кайгородова Настасия Амерзановна – председатель ПМПк Симакова Валентина Владимировна – педагог - психолог Краевое государственное бюджетное специальное.
Транксрипт:

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная школа 27 Система коррекционно-развивающего обучения. Опыт работы.

Нормативно-правовая база Внесены изменения в устав школы; Разработаны локальные акты: - положение о специальном коррекционном классе 7 вида; - положение о классе компенсирующего обучения; - положение о ШПМПк

1.Диагностико-консультативное направление. 2.Коррекционно-развивающее направление: Логопедические занятия; Занятия с педагогом-психологом; Ритмика и логоритмика; Сказкотерапия;ЛФК;Изотерапия.

Диагностико- консультативное направление.

Школьный психолого-медико-педагогический консилиум. Цель - обеспечение диагностико-коррекционного сопровождения учащихся с проблемами в обучении. Цель - обеспечение диагностико-коррекционного сопровождения учащихся с проблемами в обучении. Функции ШПМПк - диагностическая деятельность; - диагностическая деятельность; - коррекционно-развивающая деятельность; - коррекционно-развивающая деятельность; - консультативно-просветительская деятельность; - консультативно-просветительская деятельность; - координирующая деятельность. - координирующая деятельность.

Связь ШПМПк с другими организациями и ведомствами ШПМПк МОУ ЦПМСС «Ариадна» СРЦ «Доверие» ГПМПк ГПМПк Районный отдел по опеке и попечительству

Коррекционно-развивающее направление

Цель – создание условий, способствующих развитию ребенка. Задачи: Развитие до необходимого уровня психофизиологических функций, обеспечивающих возможность обучаться; Формирование учебной мотивации; Развитие личностных компонентов познавательной деятельности; Формирование соответствующих возрасту общеинтеллектуальных умений; Охрана, укрепление соматического и психоневрологического здоровья ребенка.

Формы коррекционно-развивающей работы Логопедические занятия; Занятия с педагогом-психологом; Коррекционные занятия с учителем; Ритмика и логоритмика; Сказкотерапия;ЛФК;Изотерапия

Традиционные формы работы Логопедические занятия; Занятия с педагогом-психологом; Коррекционные занятия с учителем.

Нетрадиционные формы работы Сказкотерапия; Изотерапия; ЛФК; Ритмика Ритмика и логоритмика. логоритмика Ритмика логоритмика

Спасибо за внимание

назад