Технология «Планирование карьеры» как средство организации внеурочной деятельности Трофимова А.А. зав. Лабораторией Планирования карьеры, ЦПК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «Планирование карьеры» как модель психолого-педагогического сопровождения внеурочной деятельности. Трофимова Анна Александровна заведующая Лабораторией.
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение школьного Технопарка Лаборатория планирования карьеры ЦПК Трофимова А.А.
«Программа «Планирование карьеры» как профориентационная составляющая внеурочной деятельности» Трофимова Анна Александровна Зав. Лабораторией планирования.
Огнева Н.Р., директор МАОУ «Планирование карьеры» к.п.н. Создание условий для социализации одаренных обучающихся в МАОУ «Планирование карьеры»
Спичева Д.И., зам.директора по НМР МАОУ «Планирование карьеры» ТЕХНОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ КАК НОВЫЙ СМЫСЛ И СОДЕРЖАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Спичева Д.И.., зам.директора МАОУ «Планирование карьеры» Инновационная модель профориентации и социализации в условиях исполнения ФГОС нового поколения.
Организация профориентационной работы в школе в рамках реализации содержания образования РК БУП НСО основного и среднего (полного) общего образования Лузан.
Трофимова А.А. Заведующая Лабораторией планирования карьеры ЦПК Центр мониторинга профильной направленности и развития профессиональной одарённости.
Составлена: Шадриной Евгенией Владимировной На основе программы курса «Я выбираю профессию» Бугаковой Т.Б. и «Моя профессия» Старостиной Г.П. Муниципальное.
Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающегося: сущность, проблемы, критерии и условия организации Банцова М.Г., Братский.
-как работать с учащимися; -что сказать родителям; -как организовать необходимые учебные и внеклассные мероприятия.
ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УДО И ООУ (из опыта работы ЦПК) Наталья Робертовна Огнева, кандидат педагогических.
Уровень профессиональной готовности учащихся 11-х классов общеобразовательной школы в рамках введения предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
«Проблемы и перспективы профильного и предпрофильного обучения».
« « Создание Центра по выявлению и развитию профессиональной одаренности детей и молодежи в Томской области» МАОУ «Планирование карьеры» Г. Томск cpc.tomsk.ru.
Период выбора профессии хронологически совпадает с подростковым и юношеским возрастом. Характерные для этого периода жизни становление нового уровня развития.
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Транксрипт:

Технология «Планирование карьеры» как средство организации внеурочной деятельности Трофимова А.А. зав. Лабораторией Планирования карьеры, ЦПК

Наполнение конкретным содержанием данного раздела находится в компетенции образовательного учреждения Способствует в полной мере реализовать требования федеральных образовательных стандартов общего образования Неотъемлемая часть образовательного процесса в школе «Внеурочная деятельность»

Профессиональное становление личности Социальный опыт / практики Личностные качества Самоосознание / Рефлексивность Жизненные ценности

Программа внеурочной деятельности «Планирование карьеры» Организация на всех ступенях обучения начальная средняя старшая 208 часов 175 часов 75 часов

Цель программы Развитие компетенции самоопределения ? готовность к самопознанию и к самовоспитанию, ориентацию в мире профессий, умение находить информацию о возможностях проф. образования, способность принимать решения и планировать свою жизнь, эмоциональная и рациональная готовность к выбору.

Начальное образование Пропедевтический этап развития компетенции Конкретно-наглядные представления о мире профессий формирование позитивного отношения к профессиональной деятельности и начальных трудовых навыков Сформировать положительное отношение обучающихся начальной школы к труду других людей и к своему собственному. Развить способность к самоанализу и рефлексии у обучающихся начальной школы.

Средняя школа Развитие компетенции самообразования и готовности к выбору профиля обучения Мотивировать обучающихся к самопознанию; сформировать информационную компетенцию и рефлексивное отношение к собственной деятельности через портфолио; развить коммуникативную компетенцию; организовать профессиональные пробы с ориентацией на различные профили; создать условия для проектирования индивидуальной образовательной программы. Профессиональное самопознание

Старшая школа формирование индивидуальной образовательной программы для реализации личностных и профессиональных планов. 1.Подготовить обучающихся к самостоятельному и осознанному выбору профессионального будущего. 2. Развить предпринимательскую компетенцию обучающихся в условиях Бизнес - проектирования и формирования индивидуальной образовательной программы. Профессиональное самоопределение

Спасибо за внимание!