СовременныеСовременные педагогические технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
Advertisements

Компьютеризация обучения позволит уменьшить разрыв между тем, что школа дает своим выпускникам, и требованиями, которые предъявляются к ним современным.
Применение информационных технологий на уроках английского языка Мамченко М.А., учитель английского языка МБОУ «СОШ 50 г.Владивостока.
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Современные образовательные технологии в деятельности учителя предмета «Технология» Олькина Ю.В. учитель технологии МОУ «СОШ 1» г. Новодвинска.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Информационные технологии в образовательном процессе как средство повышения мотивации и познавательного интереса учащихся МОУ СОШ с. Чемодановка 2007 год.
Использование современных технологий и методик на уроках русского языка и литературы Мячина Н.Г., учитель русского языка и литературы МОУ гимназии 26 г.
Организация учебного процесса с использованием ИТ на уроках.
Технология построения урока на основе ИКТ (теоретический семинар)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В.Сухомлинский.
Главной целью комплексной программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Н.А.Ноткина, является.
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
Круглый стол. Вопросы: В современной школе я больше всего ценю… В современной школе я не принимаю… Какой учитель, по вашему мнению, соответствует современной.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Курсы. Компьютерные технологии на уроках физики. Руководитель курсов: Пеньковская Т. В. – учитель высшей категории физики и информатики.
Информационно - коммуникационные технологии в преподавании музыки в общеобразовательной школе.
Транксрипт:

СовременныеСовременные педагогические технологии

педагогическая технология - - технизация учебного процесса; - управление процессом обучения; - системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования

педагогическая технология- совокупность методов и средств обработки, представления, изменения и предъявления учебной информации; наука о способах воздействия преподавателя на учеников в процессе обучения с использованием необходимых технических или информационных средств.

технология обучения – системная категория составляющие: - средства педагогического взаимодействия; - цели обучения; - организация учебного процесса; - ученик, учитель; - результат деятельности.

современные технологии обучения: - коллективные способы обучения; - технология личностно ориентированного образования; - технология знаково-контекстного обучения; - игровые технологии; - активные методы обучения; - проблемное обучение; - информационные технологии обучения; - технология программированного обучения;

- технология интегративного обучения; - технология модульного обучения; - технологии авторских школ; - технологии развивающего обучения; - метод проектов; - технология открытых форм; - этнокультурные технологии; - дистанционное образование и др.

информационные технологии - процессы накопления, обработки, представления и использования информации с помощью электронных средств

с помощью ИТ обучающийся - учится работать с текстом; - создавать графические объекты и базы данных; - использовать электронные таблицы; - узнает новые способы сбора информации и учится пользоваться ими; - расширяется кругозор обучающегося; - повышается мотивация учения; - стимулируется познавательный интерес обучающегося; -возрастает эффективность самостоятельной работы и т.д.

ИТ, применяемые к обучению: компьютерные обучающие программы; обучающие системы на базе мультимедиа– технологий; интеллектуальные экспертные системы; распределенные базы данных по отраслям знаний; средства телекоммуникации; электронные библиотеки.

Компьютер используют: на этапе предъявления учебной информации; этапе усвоения учебного материала в процес- се интерактивного взаимодействия с компью- тером; этапе повторения и закрепления ЗУН; этапе контроля и самоконтроля достигнутых результатов обучения; этапе коррекции процесса обучения и его результатов

Компьютерное обучение способствует реализации дидактических принципов организации учебного процесса; наполняет деятельность учителя новым содержанием; делает процесс обучения эффективным, осуществляя сотрудничество человека и компьютера.

Мультимедиатехнология - совокупность аппаратных и программных средств, которые обеспечивают восприятие человеком информации одновременно несколькими органами чувств.

Сочетание комментариев преподавателя с видеоинформацией: активизирует внимание обучающихся; повышает интерес к новой теме; обучение становится занимательным, повышается качество излагаемой преподавателем информации; преподаватель эффективнее использует время лекции; компьютер – активный помощник преподавателя; учебный материал лучше усваивается обучающимися. Сочетание комментариев преподавателя с видеоинформацией: активизирует внимание обучающихся; повышает интерес к новой теме; обучение становится занимательным, повышается качество излагаемой преподавателем информации; преподаватель эффективнее использует время лекции; компьютер – активный помощник преподавателя; учебный материал лучше усваивается обучающимися.

Использование предложенной методики (мультимедиатехнологии ) активизирует процесс преподавания; повышает интерес обучающихся к изучаемой дисциплине и эффективность учебного процесса; позволяет достичь большей глубины понимания учебного материала.