ООО «АНКЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» МЕТОД U.P.R.S. ЗАЩИТНЫЕ ЭКРАНЫ ИЗ СТАЛЬНЫХ ТРУБ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изделия из ПКМ для внедрения на территории Калужской области Москва 2013 г.
Advertisements

Москва 2013 КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ Проект планировки линейного объекта УДС Реконструкция железнодорожного переезда на.
Геннадий Талашкин «Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению»
ГРУППА КОМПАНИЙ ПРЕФА РУС. 2 Предприятия группы сотрудничают с ПГУПС (ЛИИЖТ) в области внедрения инновационных технологий с использованием качественных.
Модернизация стратегии роста Докладчик: Рыбкин Вячеслав Георгиевич, генеральный директор.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
2015 г. Содержание 1. Основные элементы металлических гофрированных конструкций 3 2. Логистика и транспорт 4 3. Основные типы сооружений из МГК 5 4. Основные.
Инфраструктура и строительство железных дорог Июнь 2017.
«Строительство подводных переходов трубопроводов в нефтегазовой отрасли методом горизонтально-направленного бурения. Проблемы защитных покрытий (изоляции)
Новосибирский ГАУ. Инженерные изыскания для строительства Под изысканиями понимают выявление при помощи различных средств и методов разведки экономически.
Геннадий Талашкин «Транспортное строительство: важность модернизации инфраструктуры»
Технология снижения карстовых рисков при строительстве и эксплуатации зданий и линейных сооружений Мелёшкина Татьяна Борисовна аспирантка кафедры «Путь.
Руслан Пряников, ОАО «БЭТ» Производство железобетонных конструкций верхнего строения пути для пространства 1520.
Информация о компании ООО «Первый частный Дата-центр» ООО «Первый частный Дата-центр» г. Москва, Авиамоторная д. 50 Тел.: +7(499)
ЗАО «Гипронг-Эком», основанное в 1997 году и расположенное в городе Тюмени, является современным Российским проектным институтом, выполняющим проекты комплексного.
ДОЛОМАНТ. ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И НАДЕЖНОСТЬ 2009 ЗАО «НПФ «ДОЛОМАНТ» (495) ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ РЖД.
Консорциум «Инновационное строительство» Опытом и инновациями - создаём будущее.
Переработка арматурного проката Исполнитель маркетолог Литуева О.
ОТЧЕТ Выездное совещание по вопросу прохождения линии строительства городской транспортной системы скоростного трамвая вдоль Шоссе Энтузиастов от ст. м.
Риф-Инжиниринг Строительство бескаркасных арочных зданий и сооружений 2011.
Транксрипт:

ООО «АНКЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» МЕТОД U.P.R.S. ЗАЩИТНЫЕ ЭКРАНЫ ИЗ СТАЛЬНЫХ ТРУБ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ

В связи с быстрым ростом городов и с увеличением количества транспортных средств и грузопотоков, все чаще возникает необходимость в строительстве подземных сооружений: путепроводов в городских стесненных условиях, при пересечении железнодорожных и автодорожных магистралей, пешеходных переходов и других искусственных сооружений мелкого заложения закрытым способом. Основным требованием является предотвращение деформации и просадки поверхности и сведение к минимуму влияния на городскую и транспортную инфраструктуру при ведении строительно-монтажных работ. Актуальным является выбор способа строительства подобных объектов, который решал бы поставленные задачи и при этом не требовал больших экономических затрат.

В практике современного тоннелестроения широко используют различные виды опережающей ограждающей крепи (Защитный экран) являющиеся мерой гарантирующей безопасное раскрытие тоннельной выработки и устойчивость окружающего грунтового массива. Наиболее эффективным методом является технология изготовления защитного экрана из металлических труб методом Upgrade Pipe Roof Structure Method (метод U.P.R.S.), обеспечивающее безопасное строительство, отсутствие перерывов движения и каких либо ограничений железнодорожного и автомобильного транспорта на участке строительства Объекта. ООО «Анкерные технологии» занимается активным внедрением передовых инновационных технологий в транспортном строительстве на территории Российской Федерации и стран СНГ. Разработка и внедрение метода U.P.R.S. производится совместно с южнокорейскими специалистами, которые имеют многолетний опыт использования данной технологии на территории Республики Корея.

Предварительно трубы объединяются в секции от двух и более труб. Для придания большей жесткости и увеличения несущей способности экрана, перед заполнением бетоном, через технологические отверстия (окна) трубы объединяются арматурным каркасом. Соединения труб разных секции между собой в общую конструкцию осуществляется при помощи направляющих, предварительно приваренных соприкасающимися поверхностям. Погружение секции экрана из труб в тело насыпи производится методом продавливания, с удалением грунта из труб.

Технология строительства выработок под защитой экрана из труб состоит из следующих основных этапов: - Сооружение входного и приемного котлованов, монтаж необходимого технологического оборудования для создания экрана. - Устройство опережающей защитной крепи. Экран из труб продавливают секциями по периметру проектируемого сооружения. По мере задавливания, секции между собой соединяют с помощью замковых устройств (после задавливания, направляющая и труба объединяются сваркой). В этом случае достигается повышение точности задавливания и упрощается контроль, так как замковые устройства служат направляющими для вновь надавливаемых труб, и делает экран водонепроницаемым, что не требует дополнительной гидроизоляции.

После завершения работ по продавливанию, через технологические отверстия секции связывают между собой арматурными каркасами и заполняют бетоном. Разработка, погрузка и удаление грунта ведется под защитой готового экрана. В случае необходимости, грунт удаляется с одновременным подкреплением экрана стальными арками (рамами).

Метод U.P.R.S. Корейский опыт Строительство путепровода под объездной дорогой на 1.88 км г.Сеул, Сунпёнг. ====================================================== Заказчик: департамент дорожного строительства Республики Корея. Исполнитель: строительная компания «Синсен». Особые условия: строительство под объездной дорогой г.Сеул. Общая протяженность (длина): 50,0м. Ширина: 27,0м. Высота: 5,3м. Толщина слоя грунта в верхней части: 1,6м. Грунты: песок, выветренные и твердые скальные породы.

Задавливание секции –Прямоугольный тип

Поперечное армирование

Заполнение защитного экрана бетоном

Экскавация грунта

Защитный экран

Сооружение постоянной конструкции

Строительство путепровода под линией метро Букгангвон-Масан. ====================================================== Заказчик: фонд строительства железных дорог Республик Кореи Исполнитель: строительная компания «Хиндэ» (АО). Особые условия: строительство под скоростной дорогой Намхэ (Арочный тип). Общая протяженность (длина): 72,0м. Ширина: 8,5м. Толщина слоя грунта в верхней части: 6,7м. Грунты : песок, выветренные, мягкие и твердые скальные породы.

Постоянная конструкция перед отделкой

Строительство путепровода под линией метро Букгангвон-Масан. ====================================================== Заказчик : департамент дорожного строительства г.Сеннам Исполнитель: строительная компания «Сенгди» (АО). Особые условия: пересечение с дорогой в черте города. Общая протяженность (длина): 38,1м. Ширина: 20,0м. Толщина слоя грунта в верхней части: 2,6м. Грунты: песок, выветренные, мягкие и твердые скальные породы.

Задавливание секции –Арочныный тип

Комбинированный защитный экран

Путепровод под скоростной железной дорогой г. Сеул.

Путепровод совмещенный с пешеходным переходом под автомагистралью г. Сеул

Пешеходный переход под автомагистралью г. Сеул

Внедрение метода U.P.R.S. На территории Российской федерации Строительство трубы на 926 км участка Чертково - Миллерово Северо-Кавказской железной дороги

Проектируемые объекты строительства с использованием метода U.P.R.S. Станция Переделкино Киевского направления Московской железной дороги

Путепровод под ж/д путями

Станция Гражданская Рижского направления Московской железной дороги

Подземный пешеходный переход

Станция Поварово Октябрьской железной дороги

Подземный пешеходный переход

Метод U.P.R.S. уникален по сравнению с существующими аналогичными технологиями использующимися в России: - Отсутствие каких-либо ограничении транспортной инфраструктуры (окна, перекрытия движения, ограничение скорости движения,,….,) - Не требуется дополнительная гидроизоляция защитного экрана; - Сводятся к минимуму деформации и просадки поверхности; - Минимальные сроки строительства; - Возможность использования защитного экрана, как постоянную конструкцию, требующую только отделку. Наша организация успешно сотрудничает с ОАО «РЖД», ОАО «Метрострой», ЗАО «Институт «Стройпроект», группой компаний « СК МОСТ », НПО « Мостовик » и другими проектными и строительными организациями. Высококвалифицированный инженерно-технический персонал имеет многолетний опыт работы при строительстве многих уникальных сооружений.

С надеждой на успешное сотрудничество, ООО «Анкерные технологии» , г. Москва, ул. Новогорская д.66 Тел.: (495) , (499)