Copyright © 1995 - 2006 ООО НПФ "БЕРКУТ" 1 Interactive Cell Broadcast: технология рекламы Докладчик: Тукмакова Ольга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мобильный Интернет-Маркетинг Андрей Майданик, ArMobi, ltd.
Advertisements

Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Аналитическая заметка Interactive Cell Broadcast: перспективная рекламная технология.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
ВСЕРОССИЙСКИЙ ОПЕРАТОР МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ СМС РАССЫЛКА– РЕКЛАМА ЛИЧНО В РУКИ.
«Оценка по поведению» Технологии таргетинга сегодня и завтра Кирилл Чистов Интернет-Проекты «Российский Интернет-Форум 2006»
Facebook: возможности таргетингов AMARENA Наталья Мороз Генеральный директор Amarena Group Официальный реселлер Facebook в России.
ООО «Стратегическое Партнерство 1520» , Россия, г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 38/2, стр. 3 тел./факс +7 (495) ,
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
ICQ в Украине Новые возможности бизнес-коммуникаций Bigmir-Internet and ICQ Confidential.
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
Рецепт разработки успешного мобильного приложения для СМИ.
РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, апреля 2010 года РИФ+КИБ 2010 Насруллаев К.Н. Руководитель направления мобильных.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Рынок коммуникаторов и смартфонов в России растёт (в 2010г. в РФ продано устройств (7% от всех продаж)); Мобильный интернет в регионах и небольших.
Медийные форматы. Рекламодатели CTR Глубина просмотра CTR to Play Подписки Пользование сервисом Возврат пользователей Решаемые задачи и KPI.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА: ГДЕ ДЕНЬГИ? Александр Савин Агентство мобильной рекламы.
SMSMANIA – Реклама дойдет до нужного клиента! Тел.: ,
1 Эффективная реклама Опыт работы с клиентами сайта IRR.ru в г. Казани Андреев Валерий Руководитель Интернет-Направления ООО «Пронто-Казань» Конференция.
Копирайтинг объявлений для контекстной и таргетированной рекламы.
Транксрипт:

Copyright © ООО НПФ "БЕРКУТ" 1 Interactive Cell Broadcast: технология рекламы Докладчик: Тукмакова Ольга

Copyright © ООО НПФ "БЕРКУТ" 2 ICB: технология рекламы - содержание 1.Почему появилась мобильная реклама? 2.Мобильная реклама сегодня 3.Мобильная реклама завтра 4.Преимущества мобильной рекламы на базе ICB 5.Взгляд рекламодателя мобильную рекламу

Copyright © ООО НПФ "БЕРКУТ" 3 ICB: технология рекламы Преимущества мобильной рекламы : Низкая рекламная зашумленность Высокая вовлеченность в рекламу абонента Высокая избирательность целевой аудитории Новая форма обращений- известность и запоминаемость рекламных кампаний

Copyright © ООО НПФ "БЕРКУТ" 4 ICB: технология рекламы – мобильная реклама сегодня Реклама на экране мобильного телефона: SMS –рассылка по подписке Рекламное приложение, подгружаемое на мобильный телефон

Copyright © ООО НПФ "БЕРКУТ" 5 ICB: технология рекламы- техническая реализация

Copyright © ООО НПФ "БЕРКУТ" 6 ICB: технология рекламы – пример реализации

Copyright © ООО НПФ "БЕРКУТ" 7 ICB: технология рекламы- преимущества мобильной рекламы Нетривиальное обращение (бизнес-идея: соответствие реальным событиям жизни абонента) Эмоциональная вовлеченность абонента (Узнай больше…ОК/YES) Снижение затрат по доставке рекламы: Отказ от SMS в пользу СBC

Copyright © ООО НПФ "БЕРКУТ" 8 ICB: технология рекламы – высокий таргетинг, не спам ICB=(RC+RT+RP) Right CONTENT Right Right TIME Right Right PLACE Right

Copyright © ООО НПФ "БЕРКУТ" 9 ICB: технология рекламы – высокий таргетинг

Copyright © ООО НПФ "БЕРКУТ" 10 ICB: технология рекламы – высокий таргетинг

Copyright © ООО НПФ "БЕРКУТ" 11 ICB: технология рекламы – высокий таргетинг

Copyright © ООО НПФ "БЕРКУТ" 12 ICB: технология рекламы - (RT+ RC + RP) 2

Copyright © ООО НПФ "БЕРКУТ" 13 Спасибо за внимание! Докладчик: Тукмакова Ольга, Менеджер продукта,