Муниципальное образовательное учреждение Южная основная общеобразовательная школа «Использование элементов исследовательской деятельности в духовно – нравственном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
@ МОУ Заозерская сош. 1.Формирование и развитие у учащихся чувства преданности своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ 2.Утверждение в сознании.
Advertisements

В парадигме современного образования ХХ1 века приоритет отдается воспитанию гражданина России, которое было и остается неотъемлемой частью педагогической.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Мастер-класс Краевой августовский педагогический совет, 23 августа 2012 г. Краевой школьный календарь для гражданского образования и воспитания как ресурс.
«Русский характер, русская душа» Преподаватель курса Крайнова Мария Николаевна, учитель русского языка и литературы Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Формирование нравственного здоровья младших школьников Тема по самообразованию учителя нач.классов Семиошиной И.И.
«Духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе сотрудничества семьи и детского сада» Гончарова Н.Н. старший воспитатель МДОУ детский сад 18 «Малыш»
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Модель Гражданско-патриотического воспитания МОУ Методический центр в системе дополнительного педагогического образования (повышения квалификации)
Управление образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная.
Работа педагогического коллектива МБДОУ « Центр развития ребёнка – Детский сад 13»
Духовно-нравственное воспитание младших школьников в рамках реализации ФГОС Тамара Алексеевна Терехова учитель высшей квалификационной категории МБОУ ООШ.
Нармонская общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов Лаишевского муниципального района Республики Татарстан.
Формирование гражданских качеств учащихся Учитель ГБОУ СОШ 350 Невского района СПб Тарасевич Е.В.
Выполнила Выполнила Фомичева Светлана Кирилловна Фомичева Светлана Кирилловна учитель истории учитель истории и обществознания и обществознания МОУ Кондрашовская.
Формы деятельности классного руководителя по духовно- нравственному направлению воспитательной работы Стрельникова Т. Н.,
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
Верность простым истинам: духовно-нравственные ценности на уроках литературы МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БАРАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ.
МКДОУ детский сад 2 Районный семинар «Русские культурные традиции и нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» из опыта работы МКДОУ детского.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Попова Елена Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Чусовитинская СОШ»
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение Южная основная общеобразовательная школа «Использование элементов исследовательской деятельности в духовно – нравственном воспитании учащихся» выполнила Пенькова Л.Е., учитель истории МОУ Южная ООШ Тоншаевский район п. Южный 2012

Трехуровневая система результатов знание эмоциональный опыт действие

Удивительный это дом – школа! Здесь всё перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь... В.М. Лизинский

Задачи: - формирование чувства ответственности за судьбу своей Родины; - воспитание любви к своей малой родине, чувства гордости за своих земляков; - привитие детям понимания и принятия общечеловеческих моральных ценностей; - формирование у школьников собственной позиции к тем или иным историческим и политическим событиям.

Формы работы УРОК - ИССЛЕДОВАНИЕ УРОК - ИНТЕРВЬЮ УРОК – ДИСКУССИЯ УРОК - РЕКОНСТРУКЦИЯ УРОК – КОНФЕРЕНЦИЯ УРОК - ЗАЧЕТ УРОК - ЭКСКУРСИЯ УРОК – ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАНЯТИЕ

Результаты педагогической работы

Духовно – нравственные качества личности ответственность ЧЕСТНОСТЬ бескорыстие совесть долгчесть гуманизм СПРАВЕДЛИВОСТЬПОРЯДОЧНОСТЬ Уважение к старшим

«Старайтесь не о том, чтобы образовать искусного оратора, но воспитывать ребенка в духе христианской мудрости. Строгое поведение требуется, а не умение хорошо говорить, нравственность, а не сила речи; дела, а не слова». отец Иоанн (Маслов)