Об итогах ЕГЭ-2012 по математике Баишева М.И., ИРОиПК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕМОГРАФИЯ Все населен ие в возрасте лет, тыс. чел. в том числев % к общей численности населения городско е сельскоевсе населениегородскоесельское.
Advertisements

Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
ЕГЭ по математике – 2013 год Методические рекомендации.
Проблемы расчета норматива подушевого финансирования в Республике Саха (Якутия) К.э.н., зам. Директора ИРЭ АН РС (Я) Гаврильева Туяра Николаевна.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
1 Всего учащихся Писали работу «5»%«4»%«3»%«2»% ,6%65826%139655,1%31212,3%
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
14 июня 2013 г. О ходе разработки программ социально- экономического развития муниципальных образований Республики Саха (Якутия) Министр экономики и промышленной.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Результаты диагностического тестирования по математике в формате ГИА класс п/п Наименование ОУ Кол-во участни ков «2»«3»«4»«5»Средний тестовый.
8 сентября 2009 года Итоги окончания 2011 – 2012 учебного года 28 августа 2012 года.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Особенности ЕГЭ по математике Баишева М.И., ИРОиПК.
Транксрипт:

Об итогах ЕГЭ-2012 по математике Баишева М.И., ИРОиПК

Структура КИМ-2012 по математике В1-В14 - задания с кратким ответом С1, С2, С3, С4, С5, С6 – c развернутым ответом.

2011Кол-во Ниже порога (4 первичных балла) Средний балл РС(Я) (все участники)123167,6%40,7 РС(Я) (выпускники школ) ,5%41,6 РФ ,9%47,6

2012Кол-во Ниже порога (5 п.в.) Средний балл РС(Я) ,737,5 РС(Я) (выпускники школ) ,9%39,4 РС(Я) (выпускники вечерних школ) 18247,4%21,7 РС(Я) (выпускники прошлых лет) ,4%25,2 РФБолее ,5%

Перевод баллов

ОтлХорУдовлНеуд б44-56б24-40б0-20б 10,4%28,7%55%5,8%

Задание В1 76,8%

Задание В2 90%

Задание В3 79,9%

Задание В4 64,2%

Задание В10 72,3%

Выполнение В1-В14

Задание С1 0 баллов ,1% 1 балл ,2% 2 балла 719 6,6%

Задание С2 0 баллов ,3% 1 балл 192 1,8% 2 балла 203 1,9%

Диагностическая работа по математике в форме ЕГЭ 18 декабря 2012г. 11 класс. ЗАЧЕТНЕЗАЧЕТ по субъекту в %66,0%34,0% по стране (в %)91,8%8,2%

Часть В В1В2В3В4В5В6В7В8В9В10В11В12В13В14 По РС(Я) верно59%61%47%60%85%38%55%21%20%22%33%42%13%34% По РФ верно76%84%72%87%85%72%73%40%51%78%67%57%26%48%

логинВаркол-возачнезач sch140013var10330 sch140013var11312 sch140013var12211 sch140013var9321 sch140104var10110 sch140104var11220 sch140104var12220 sch140104var9220 sch140140var10990 sch140140var11954 sch140140var12981 sch140140var91073 sch143060var10321 sch143060var11202 sch143060var12220 sch143060var9330 sch143061var10752 sch143061var11743 sch143061var12880 sch143061var9936 sch143123var10211 sch143123var11220 sch143123var12211 sch143123var9202 sch143135var10550

Анабарский 30% 4,7% Верхнеколымский 10,3% 3,4% Вилюйский 9,3% 4,5% Жиганский 21,3% 2% Ленский 9,9% 2,2% Момский 16,5% 13% Нижнеколымский 39,4% 59,6% Нюрбинский 10,6% 11,7% Олекминский 11,6% 9,3% Среднеколымский 15% 10,8% Томпонский 8,8% 8,4% Усть-Янский 6,8% 0 Эвено-Бытантайский 22,6% 13,5%

0% Булунский (0) 0-1% Мирнинский (1,6) Сунтарский (1,7) 1-5% Хангаласский (2) Горный (2,1) Аллаиховский (2,2) Алданский (2,4) Чурапчинский (2,6) Оймяконский (3) Усть-Алданский (2,9) Амгинский (3,1) Абыйский (3,2) Намский (3,3) Кобяйский (3,3) Нерюнгринский (3,5) Мегино-Кангаласский (4,3) Верхнеколымский (4,4) Жатай (4,4) Оленекский (4,4) Верхоянский (4,8)

Жиганский Усть-Янский Эвено-Бытантайский Оленекский Анабарский Якутск Дистанционные курсы Ленский Олекминский Оймяконский

Отметим, что общеобразовательные школы не в полной мере учитывают результаты ГИА в 9 классах. Первая половина заданий первой части ЕГЭ (часть В) составлена по материалам основной школы поэтому эти задания вызывают затруднения именно у учащихся, которые в 9 классах имели пробелы.

Ухудшение результата напрямую связано с показателями выпускников прошлых лет и вечерних школ. Наибольший процент неудовлетворительных результатов дает именно эта категория участников ЕГЭ. Особенное внимание следует обратить на систему работы вечерних школ.

Следует обобщить и распространить опыт работы ведущих учителей математики, методику подготовки к итоговой аттестации в форме ЕГЭ в учреждениях, достигших наиболее высоких результатов, и на этой основе совершенствовать систему обучения математике в школах.

Следует использовать материалы открытого банка заданий (mathege.ru, mathgia.ru), особенно для учащихся наиболее отдаленных от центра общеобразовательных учреждений.

В школах России зарекомендовала себя система « Статград » - дистанционная подготовка к ЕГЭ. Как показал анализ, те школы, которые были включены в систему « Статград », успешно сдали ЕГЭ 2012 Физико-технический лицей, Октемский лицей Хангаласского улуса, информационно-технологический лицей г.Нерюнгри, Ючюгяйская СОШ Оймяконского района, Жатайская СОШ 2 и др.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!