1б, 1в, 3б, 4б классы 1а, 2а, 3а, 3в классы 2в класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начальная школа – это фундамент образования, от того каким будет этот фундамент зависит дальнейшая успешность ученика, а затем и выпускника в современном.
Advertisements

Тренажор Таблично умножение Отлично!
Итоги успеваемости МАОУ «НОШ1» ( учебный год)
Двузначные числа Учитель начальных классов Давыдова М.А.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Тренажёр Табличное умножение Молодцы!
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Итоги итоговой аттестации учащихся 9-х классов в г. ПредметЧисло уч-ся На «4»и»5» % Алгебра % Русс. яз % Химия % География.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ярцевская средняя общеобразовательная школа 4 Имени Героя Советского Союза О.А.Лосика Разработала:
Анализ итогов успеваемости обучающихся 2-11 х классов за 1 четверть 2012 – 2013 учебного года.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Тренажор Таблично умножение Браво!
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Анализ результатов аттестации учащихся х классов за 3 четверть уч. года.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Транксрипт:

1б, 1в, 3б, 4б классы

1а, 2а, 3а, 3в классы

2в класс

Общая цель обучения - формирование ведущей для этого возраста деятельности.Общая цель обучения - формирование ведущей для этого возраста деятельности. Цель педагогов начальной школы - не просто научить ученика, а научить его учить самого себя, т.е. учебной деятельности;Цель педагогов начальной школы - не просто научить ученика, а научить его учить самого себя, т.е. учебной деятельности; Цель ученика при этом - овладеть умениями учиться.Цель ученика при этом - овладеть умениями учиться.

Итоги успеваемости за 2011– 2012 учебный год Класс Закончили на «5» Закончили на «4»и «5» Успеваемость Качество знаний Уровень обученности 2 а56100%42,3%3,6 2 б112100%59%3,6 2 в213100%58%3,7 3 а110100%42,3%3,4 3 б511100%53,3%3,7 3 в510100%55%3,7 4 а18100%39%3,4 4 б25100%29%3,3 итого %47,2%3,5

Итоговый контроль по русскому языку за 2011– 2012 учебный год КлассФИО учителя К-во уч - ся «5»«4»«3»«2» Успеваем ость Качест во 1 аЕлисеева С.В %63% 1 бСмирнова А.Г %86% 1 вМукина Т.Г %67% 2 аСклянова В.В %57% 2 бБелявская С.А ,4%68% 2 вЛазарева Л.М %65% 3 аПлюснина И.Н %48% 3 бГоршкова О.А %53% 3 вБыкова Н.Ю %59% 4 аЛюбимцева М.И %74% 4 бОжегова Е.Б %46% итого ,2%62,3%

Итоговый контроль качества знаний по математике за 2011– 2012 учебный год КлассФИО учителя К-во уч - ся «5»«4»«3»«2» Успеваем ость Качест во 1 аЕлисеева С.В %72% 1 бСмирнова А.Г %72% 1 вМукина Т.Г %57% 2 аСклянова В.В %61% 2 бБелявская С.А %60% 2 вЛазарева Л.М %61% 3 аПлюснина И.Н %54% 3 бГоршкова О.А %60% 3 вБыкова Н.Ю %57% 4 аЛюбимцева М.И %79% 4 бОжегова Е.Б %60% итого ,6%63%

техника чтения классНормаВыше нормыНиже нормы 1 а б в а793 2 б в а б в а б3315 итого ,6%46,2%24%

Результаты мониторинга знаний по математике за 2011– 2012 учебный год класс кол-во участников контроля оптимальныйвысокийдостаточныйнизкий 4 а б итого успеваемость качеств знаний обученность средний бал 4 а90,4%85,7%75,2%4,2 4 б100%85%72,4%4,2 итого95,2%85,3%73,3%4,2

Результаты мониторинга качества знаний по русскому языку за 2011– 2012 учебный год класс кол-во участников контроля оптимальныйвысокийдостаточныйнизкий 4 а б итого успеваемость качеств знаний обученность средний бал 4 а90,4%81%72,1%4,1 4 б100%86,9%80,6%4,4 итого95,2%83,3%73,3%4,2

Результаты мониторинга качества знаний по литературному чтению за 2011– 2012 учебный год класс кол-во участников контроля оптимальныйвысокийдостаточныйнизкий 4 а б итого успеваемость качеств знаний обученность средний бал 4 а80%60% 3,5 4 б72,7%36,6% 3,1 итого76,3%48,3% 3,3

Факультативы Школа мастеров Я –гражданин России Экономика малышам Полезная привычка Риторика Оригами

Главная идея ФГОС: Знания ребенок будет получать те же самые, но не как абстрактный набор далеких от его интересов фактов, а с пониманием, зачем ему это надо знать, где и как это можно применять. Главное не просто дать школьнику новые знания и умения, а научить их применять, развивать его и в урочное, и во внеурочное время.

Спортивно - оздоровительное Здоровьесберегающие пятиминутки Подвижные игры на свежем воздухе Посещение бассейна «Чайка» Ритмика «Я и моё здоровье» Художественно-эстетическое Оригами Военно-патриотическое Я и моё отечество Научно-познавательное Профессия школьник Общественно-полезная деятельность Детская организация «Сибириландия» Проектная деятельность Через внеурочную деятельность Направления и формы внеурочной деятельности

ГПД В мире прекрасного Я познаю мир (СЮН) Наши руки не для скуки, наши руки для труда Юный читатель (ГДБ) В мире книг Волшебство приходит к нам (ДДТ)

Школа будущего первоклассника «Филиппок»