Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» муниципального образования город Ноябрьск Ноябрьск 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Да здравствует Заветная мечта по программе «Большое чтение» Автор проекта: Румянцева Н. А. – заведующая библиотекой МОУ СОШ 21 г. Шарья.
Advertisements

- Библиотечные услуги - Принципы организации библиотечного обслуживания - Структура и основные направления библиотечно-информационного обслуживания -
П.Курган Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Курганская ООШ» Директор школы: Шишигина В.П. Библиотекарь: Калинина Л.Е.
Роль школьной библиотеки в формировании речевой культуры обучающихся.
Презентация школьной библиотеки МБОУ «Архангельская СОШ им. Героя Советского Союза Краснова В.М.» Презентация школьной библиотеки МБОУ «Архангельская СОШ.
Создание и организация деятельности сельских модельных библиотек: нормативно – правовой аспект Практические рекомендации по итогам проведения аудита сельских.
«Вместе с книгой я расту» Программа организации чтения детей старшего дошкольного возраста Презентационный вариант МУК «Городские библиотеки» Городская.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 15 г. Юрги» проект «Как слово наше отзовётся» Баянова Светлана.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 15 г. Юрги» проект "Как слово наше отзовется" Баянова Светлана Владимировна,
МУ БИЧУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2.
Презентация МояБиблиотека Часть 1 Школьная библиотека – это идеальное место, где пересекаются три главные составляющие полноценной среды развития : информация,
Хочу читать… матрица проекта Максимовой Л.И. Хочу читать… матрица проекта Максимовой Л.И.
Конкурс школьных библиотек « Школьная библиотека – информационный ресурс образования» Материалы участника конкурса Даниловой Ольги Павловны Даниловой.
ГОУ Центр образования 429 «Соколиная гора» НАША БИБЛИОТЕКА БИБЛИОТЕКА.
Школьная библиотека. «Сегодня именно школьные библиотеки способны стать авторитетными центрами просвещения и досуга молодежи, а потому важно придать им.
Ресурсный центр как структурный компонент информационно-методического обеспечения образовательного процесса Михайлова Людмила Анатольевна, заместитель.
Использование ИКТ в библиотеках образовательных учреждений В.Б. Антипова, ПОИПКРО.
Современный подход к методическому сопровождению библиотек области Система непрерывного библиотечного образования: получение специального образования,
Проект Клуба «Мир наших прав». «ученик - ученик», «учитель - ученик», «учитель - родитель», «ученик - родитель» Правовая некомпетентность участников образовательного.
Работа библиотеки Работа библиотеки Библиотекарь: Перепелицына Т.М. МОУ «Первомайская сош»
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» муниципального образования город Ноябрьск Ноябрьск 2009

Визитка библиотеки

Структура библиотеки АбонементЧитальный зал Медиафонд

Кадровый состав Заведующая библиотекой: Шибанова Марина Сергеевна. Заведующая библиотекой: Шибанова Марина Сергеевна. образование: высшее (документоведение и документационное обеспечение управления) образование: высшее (документоведение и документационное обеспечение управления) Стаж работы в школе 12 лет, заведует библиотекой с 2004 года Стаж работы в школе 12 лет, заведует библиотекой с 2004 года Библиотекарь: Исмагилова Ильсеяр Кадифовна: Библиотекарь: Исмагилова Ильсеяр Кадифовна: Образование: высшее (КГАКиИ. Библиотекарь-библиограф). Образование: высшее (КГАКиИ. Библиотекарь-библиограф). Стаж работы в библиотеке 6 лет Стаж работы в библиотеке 6 лет

Основные задачи библиотеки МОУ СОШ 5 г. Ноябрьска, являются: Обеспечение возможности наиболее полного и быстрого доступа информационным ресурсам. Обеспечение возможности наиболее полного и быстрого доступа информационным ресурсам. Организация обучения пользователей (педагогов, учеников и др.) методике нахождения и получения информации из различных носителей. Организация обучения пользователей (педагогов, учеников и др.) методике нахождения и получения информации из различных носителей. Оказание помощи в деятельности учащихся и учителей в образовательных проектах. Оказание помощи в деятельности учащихся и учителей в образовательных проектах. Создание условий учащимся, учителям, родителям для чтения книг, периодики, работы с компьютерными программами и технологиями Создание условий учащимся, учителям, родителям для чтения книг, периодики, работы с компьютерными программами и технологиями

Ведущие функции библиотеки Образовательная Образовательная Информационная Информационная Культурная Культурная

Обслуживание читателей библиотеки Индивидуальное Групповое Фронтальное Общение Беседа Индивидуальное плановое чтение Беседа при записи Рекомендательная беседа Беседа о прочитанном Обсуждение прочитанного Диспуты, громкие чтения Выставочные работы МБА

. Читатель + Творчество. ru Проект по привлечению к чтению обучающихся Проект по привлечению к чтению обучающихся Авторы проекта Авторы проекта Исмагилова Ильсеяр Кадифовна

Читатель + Творчество. ru Цель проекта: привлечение к чтению мало читающих, нечитающих детей, формирование устойчивого интереса к чтению. Цель проекта: привлечение к чтению мало читающих, нечитающих детей, формирование устойчивого интереса к чтению. Задачи проекта: Задачи проекта: Развитие творческих способностей, связанных с читательским восприятием Развитие творческих способностей, связанных с читательским восприятием -Воспитание потребности в постоянном, вдумчивом чтении -Воспитание потребности в постоянном, вдумчивом чтении - Повышение статуса чтения как творческого процесса; - Повышение статуса чтения как творческого процесса; - Предоставление читателям возможность поделиться впечатлениями от прочитанного. - Предоставление читателям возможность поделиться впечатлениями от прочитанного. -Организация совместной деятельности учащихся и взрослых (библиотекарей, учителей, администрации, родителей) на основе общего интереса к книге. -Организация совместной деятельности учащихся и взрослых (библиотекарей, учителей, администрации, родителей) на основе общего интереса к книге.

Техническое обеспечение 6 компьютеров с выходом в Интернет 6 компьютеров с выходом в Интернет ТV ТV Музыкальный центр Музыкальный центр Проектор Проектор Брошюратор Брошюратор Ламинатор Ламинатор Экран с электроприводом Экран с электроприводом Ноутбук Ноутбук Цветной принтер Цветной принтер

Мероприятия по проекту 1 этап: подготовительный. Разработка проекта 1 этап: подготовительный. Разработка проекта Ознакомление с проведением мероприятия посредством ТV (фойе школы, 1 этаж) Ознакомление с проведением мероприятия посредством ТV (фойе школы, 1 этаж) Ознакомление с планом мероприятий проекта классных руководителей Ознакомление с планом мероприятий проекта классных руководителей Анкетирование школьников 6-8 классы Анкетирование школьников 6-8 классы Разработка тем исследований, проектов для школьников Разработка тем исследований, проектов для школьников Выпуск брошюры «Твои чувства на бумаге или как написать отзыв» Выпуск брошюры «Твои чувства на бумаге или как написать отзыв» Разработка положения игры «Кто хочет стать отличником». Разработка положения игры «Кто хочет стать отличником». Составление сметы для реализации проекта: «Читатель + творчество. ru» Составление сметы для реализации проекта: «Читатель + творчество. ru»

Смета для реализации проекта: «Читатель + творчество.ru» Наименованиекол-воценасумма 1Картриджи для цветного принтера10 штук Картриджи для принтера3 штуки Бумага глянцевая5 упаковки Бумага формата А410 упаковки Пленки для ламинирования1 упаковка Пружины для брошюрования10 штук Ручки5 штук Карандаши3 штуки Скобы для степлера1 коробка Папка-вкладыш с универсальной перфорацией (файлы) 1 упаковка Итого:

2 этап: реализация проекта. мероприятия по проекту. 1. «Сказки, способные потрясать»: громкое чтение и обсуждение литературных сказок (варианты: сказки Пушкина А.С., Братьев Гримм, Чуковского К.И., Маршака С.Я. И т.д.) Для 2 классов.

2. Исследовательская работа. Для з классов

3. Проекты школьников посвященные книге и чтению. Темы проектов произвольная

4.Интеллектуальная игра «Кто хочет стать отличником» (В качестве поощрения победитель получает «5» по литературе). Для 5 классов.

5. «С маминой подсказкой сочиняю сказку» домашнее совместное сочинительство взрослого и ребенка, составление рукописного сборника (Конечный результат выпуск 50 экз.) Для шестых классов.

6. «Я хочу написать о книге» составление отзыва на прочитанную книгу. Для 7 классов

7. Издательская деятельность в библиотеке, изготовление печатно-рекламной продукции посвященной библиотеке и книге (примеры: стенгазеты, буклеты, экслибрис).

3 этап проекта Подведение итогов 1. Составление отчета проекта «Читатель + Творчество. ru». 2. Круглый стол (участники: администрация, библиотекари, классные руководители, обучающиеся. Обсуждение вопроса: Помог ли проект изменить мнение нечитающих школьников о книгах?) Рекомендации библиотекарям 3. Награждение победителей по номинациям: (вручение дипломов и памятных призов) Самый активный класс Самый интересный отзыв Самый активный родитель Самая оригинальная исследовательская работа Самый читающий класс

Дипломы и грамоты памятные призы

Закладки

Спасибо за внимание!