Цель консилиума Разработать и спланировать психолого – педагогическое сопровождение учащихся с целью создания условий для профессиональной самореализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы ЦО 17 Шарыповский район. Школьная психолого- педагогическая служба, появившаяся в нашей школе, одну из своих задач видит в проведении.
Advertisements

Психологическое сопровождение и использование индивидуально – типологических особенностей учащихся, неуспешных в учебной деятельности, в аспекте профессионального.
Для добавления текста щелкните мышью L O G O ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ.
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ 34 В 1-11 КЛАССАХ.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки МОУ СОШ 2 с.Верхнепашино.
« Шаг в будущее » Программа по профориентации учащихся.
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильного обучения Формирование базовых компетентностей.
Психолого - диагностическая лаборатория Центр Образования 1080,,Экополис.
Психологическое сопровождение в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения Ободовская Л.А., педагог-психолог МОУ «СОШ 27», 2009 г.
Допрофильная подготовка учащихся подготовила учитель МОШ22 Винникова И.А.
Уровень профессиональной готовности учащихся 11-х классов общеобразовательной школы в рамках введения предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Профориентация молодежи г. Запорожье Молодежный профориентационный центр при ЗОФР, ЗОСППР «Потенциал»
Тема проекта педагогической деятельности «Профессиональное просвещение, ориентация и профессиональное самоопределение подростков» В.А. Жукова – воспитатель.
Ситуация выбора. «Хочу»Интересы,склонности. «Надо» Востребованность профессии на рынке труда «Могу»Знания,умения,навыки. Ситуация выбора. выбора.
Взаимосвязь личностного и профессионального самоопределения старшеклассников Педагог-психолог МОУ: СОШ 48 Каратаева О.Г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1»
Сущность, цели, задачи. педагогическая категория обозначает процесс ознакомления учащихся с различными профессиями и видами труда и оказания им помощи.
Психолого-педагогическое сопровождение. Проблемы учащихся, выявленные в ходе первичной диагностики ( г.) Негативное отношение учащихся к учению.
Выполнила: обучающаяся 12 класса Титовцева Ольга Александровна Научный руководитель: педагог- психолог Коростина Ольга Вячеславовна Консультант: учитель.
Транксрипт:

Цель консилиума Разработать и спланировать психолого – педагогическое сопровождение учащихся с целью создания условий для профессиональной самореализации выпускников

Учебные возможности обучающихся Высокая обучаемость Средняя обучаемость Низкая обучаемость Высокая работосп особност ь высшие учебные возмож. высокие учебные возмож.средние уч. возмож. Средняя работосп особност ь высокие учебные возмож. средние учебные возмож. низкие учебные возмож. Низкая работосп особност ь средние учебные возмож.низкие учебные возмож. низшие учебные возмож.

Сформированность ОУУН учащихся

Степень проявления личностных качеств

Особенности возрастного периода - юность возрастные границы: лет; юность – это завершающий этап социализации; юность – это завершающий этап созревания и формирования личности; ведущая деятельность – профессионально – учебная. Главная социальная задача этого возраста- выбор профессии.

Цель изучения профессионального самоопределения выпускников Определение гармоничности развития личности; Определение оптимальности становления профессионального самоопределения учащихся; Анализ работы школы по профессиональной ориентации; Создание условий для профессиональной самореализации выпускников.

Чтобы диагностировать уровень профессионального самоопределения необходимо изучить Чтобы диагностировать уровень профессионального самоопределения необходимо изучить Сферу профессиональных интересов (ДДО); Профессиональный план; Мотивация выбора профессии; Знание профессиограммы; Система работы учащегося по приобретению ЗУН и формированию качеств личности, необходимых для данной профессии.

Сформированность профессионального самоопределения выпускников п/ п профессиональный планмотивац ия выбора знание професси ограммы работа над системой ЗУН уровень профес-го самоопре- деления рекомендации учебное заведение профессияпредметные факультати вы дополн ительн ые заняти я 4 среднее спец. учеб. завед. медицинская сестра достаточ ная устойчив ая достаточ ное математикаУПК (мед. класс) высокийработа над самооценкой, работа со справочником 5 1. ОмГУПС 2.юридич. универ. 1. архитектор 2. юрист достаточ ная устойчив ая недостат очн --среднийизучение профессиограммы, работа над системой ЗУН 6 ВУЗслужащий МЧС достаточ ная неустойч ивая достаточ ное -спорт. школа среднийработа над мотивацией, работа со справочником 7 колледжменеджернедостат очн. неустойч ив недостат очн --низкийработа с мотивацией, изучение профессиограммы, работа над системой ЗУН

Определение готовности выпускника к реализации своих профессиональных намерений п/п Профес- сиональ ные интересы (ДДО) Про филь ная группа Выбираемая профессия (проф. сфера) Степень проявления качеств личности, необходимых для реализации проф.плана Уров. проф. самоо предел Предметы для вступительных экзаменов ответст венност ь целеуст ремлен ность инициат ивность название предмета уровень мотива ции успешн ость 1ч-п, ч-з Соц иаль но- экон омич еска я автомеханик, проектор мостов, тоннелей, дорог слабо проявл. средн ий матем. рус. яз. физика низкий 2ч-т, ч-чпроявл. средн ий рус. яз информа тем. физика дост. оптим. 3ч-ч, ч-хслабо проявл. слабо проявл рус. яз. биолог низкий достат. 4ч-ч, ч-хмедицинская сестра проявл. слабо проявл высок ий биолог эколог рус. яз. достат низкий 5юрист, архитектор проявл. слабо проявл -