Федеральный Закупочный Союз Система «Т 3 С» (Т Три С) Все сложится! www.t3c.ru СОКРАЩЕННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
География Системы «Т 3 С» Приволжский Федеральный округ: Самарская область («Любимый Магазин»), Удмуртская республика («Ижтрейдинг»), Пензенская область.
Advertisements

География Системы «Т 3 С» Приволжский Федеральный округ: Самарская область («Любимый Магазин»), Удмуртская республика («Ижтрейдинг»), Пензенская область.
Федеральный Закупочный Союз Система «Т 3 С» (Т Три С) Все сложится! СОКРАЩЕННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
«Т 3 С-Промо» возможности для Производителей и Владельцев брендов по представлению и продвижению продукции независимым региональным сетям.
Министерство регионального развития Российской Федерации По данным мониторинга на 31 января 2013 года Территориальное планирование в субъектах Российской.
Региональное развитие аптечной сети «Здоровые Люди»: приоритеты и результаты A.Батулин Генеральный директор ЗАО «Натур Продукт Ритэйл»
1 Система ММЦ: прошлое, настоящее, будущее Москва
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
Заключенные Соглашения Роскосмоса с субъектами Российской Федерации – эффективный механизм внедрения результатов космической деятельности в регионы Центральный.
1 Новые подходы в Деятельности Компании Х5 RETAIL GROUP к формированию коммуникаций с поставщиками и товаропроизводителями Сентябрь 2013 Moscow.
11 ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЗДОРОВЬЕ» за 2009 год РОССИЯ 2010.
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
Презентация услуг компании «Вольт Групп» Презентация услуг компании «Вольт Групп»
Уральская торговая площадка по 223-ФЗ. 2 Электронные аукционы для госнужд в РФ – 3.5 трлн. рублей за 11 месяцев ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21 июля 2005 года94-ФЗ.
Москва, 8 июня 2012 года Подходы к организации единого информационного пространства участников Союза независимых сетей России 1.
© Союз независимых сетей России руководитель Департамента развития и обучения Симакова Оксана.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Технология работы дистрибуторской компании ТОВАРНАЯ МАТРИЦА с поставщиками, сетевым ритейлом и конечными потребителями в СЗФО.
Презентация услуг компании «Вольт Групп» Презентация услуг компании «Вольт Групп»
Федеральные округа Российской Федерации Подготовила Студентка 1-го курса, группы Морева Екатерина.
Транксрипт:

Федеральный Закупочный Союз Система «Т 3 С» (Т Три С) Все сложится! СОКРАЩЕННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Что такое Система «Т 3 С»? Федеральный закупочный союз, действующий в интересах участников СНСР. Сетевой оператор, аффилированный с независимыми региональными розничными сетями. Единый центр переговоров по вопросам закупок, маркетинга и логистики. Единый расчетный центр за поставленный товар. Единая интерактивная информационная среда для всех участников Системы на базе единой ИС. Портфель контрактов по федеральным брендам*. Механизм управления закупками и проведения Федеральных маркетинговых программ – «Т3С-Ценорез». Производитель Собственных Торговых Марок для сетей-участников Центр мониторинга информации («Т3С-аналитика»)

История создания Системы «Т 3 С» Начало 2006 года Посещение разных стран с целью изучения моделей кооперации торговых сетей. Собственники сетей ознакомились с работой Costcutter/NISA (Великобритания), KESKO (Финляндия), INTERMARCHE (Франция) и др. Сентябрь 2006 года 6 сетей приняли решение о создании организации для координации работы - Союз Малых Сетей России. Декабрь 2006 года Зарегистрирован Союз Малых Сетей России, который объединил 15 региональных продуктовых сетей. Март 2007 На съезде Союза Малых Сетей России возникла идея создания торгово-закупочной системы. Июль 2007 года Зарегистрирована коммерческая организация – ЗАО «Система «Т3С». Октябрь 2007 года Заключение первых 4-х Федеральных контрактов Системы «Т3С» и начало поставок через Систему «Т3С». Февраль 2008 года Подключение новых сетей – «Меркурий» Архангельская область, «Артемида-Дон» г. Волгодонск, «Ежевика» г. Курган. Начало работы Закупочного комитета, членами которого стали закупщики региональных сетей. Май 2008 года Начало работы корпоративного сайта Системы «Т3С». Июнь 2008 года Заработала логистика Системы «Т3С» - первая поставка через ЛС Системы в Калининград. Сентябрь 2008 года Присоединение двух сетей «Квартал» г. В.Новгород и «Праздничный» г. Калуга. Декабрь 2008 года Проведение первой видеоконференцию между представители Системы «Т3С» и сетью «Семья» г. Магнитогорск. Присоединение новой сети «Высшая лига» г. Кострома. Создание электронной системы обмена данными на сайте Системы «Т3С». Январь 2009 года Присоединение новой сети «Лама» г. Томск. Февраль 2009 года Запуск проекта «Содружество «Т3С». Март 2009 года Присоединение новых сетей «Ринг» г. Орск, «Окей» г. Юрга, «Бегом к нам» г. Новосибирск. Апрель 2009 года Проведение ребрендинга, в процессе которого Система «Т3С» стала называться Федеральным закупочным союзом. Присоединение сети «В двух шагах» г. Ростов-на-Дону и г.Саратов. Май 2009 года Выпуск продукции под Собственной Торговой Маркой. Июнь 2009 года Присоединение сети «Караван» г. Пенза Сентябрь 2009 года Проведение Федеральной Акции «Т3С-Ценорез»

География Системы «Т 3 С» Приволжский Федеральный округ: Самарская область («Любимый Магазин»), Удмуртская республика («Ижтрейдинг»), Республика Татарстан («Челны Хлеб»), Пензенская область («Караван»), Оренбургская область («Ринг»). Центральный Федеральный округ: Москва («АБК»), Владимирская область («Макаровский»), Калужская область («Праздничный»), Костромская область («Высшая лига»), Липецкая область («Покупайка»), Рязанская область («Барс»), Тамбовская область («Любимые продукты») Южный Федеральный округ: Астраханская область («Городок», «МилАрт»), Волгоградская область («Семья» Волжский), Ростовская область («Артемида-Дон», «В 2 шагах», «Наш Маг»), Саратовская область («Милена», «В двух шагах»). Северо-Западный Федеральный округ: Архангельская область («Меркурий», «Панорама Ритейл»), Калининградская область («Семья» Калининград), Новгородская область («Квартал»). Уральский Федеральный округ: Челябинская область («Семья» Магнитогорск), Свердловская область («Аяврик»). Сибирский Федеральный округ: Алтайский край («Аникс»), Томская область («Лама»), Иркутская область («Слата»), Кемеровская область («ОКей», «Бегом к нам»), Новосибирская область («Любимые Продукты»), Красноярский край («Каравай»). Юрга Иркутск Новосибирск Рязань Пенза Орск

Участники Системы «Т 3 С» Участник Системы «Т 3 С» – региональная сеть, вступившая в Систему «Т 3 С», прошедшая обучение, разделяющая Хартию участников, работающая в едином информационном пространстве и осуществляющая торгово-закупочную деятельность через Систему «Т 3 С». ГОРОДНАЗВАНИЕ СЕТИКОЛИЧЕСТВО МАГАЗИНОВ АстраханьГородок12 АрхангельскПанорама Ритейл46 Архангельская областьМеркурий69 Великий НовгородКвартал13 ВолгодонскАртемида-Дон21 ВолжскийСемья20 ИжевскИжтрейдинг52 КалининградСемья28 КалугаПраздничный30 КостромаВысшая лига46 КрасноярскКаравай24 МагнитогорскСемья2424 МоскваАБК39 МуромМакаровский13 НовосибирскБегом к нам20 УльяновскДворцовый ряд42 ТомскЛама33 ОрскРинг2626 ПензаКараван20 РязаньБарс6 Ростов-на-ДонуВ двух шагах70 Ростовская областьНаш Маг4141 СамараЛюбимый магазин26 СаратовВ двух шагах10 ЮргаОКей15 ИТОГО746

Кандидаты на участие в Системе «Т 3 С» Кандидат на участие - региональная сеть, находящаяся в процессе технического, юридического, информационного подключения к Системе «Т 3 С» и обучения сотрудников, полностью разделяющая принципы работы Системы «Т 3 С», но еще не работающая в едином информационном пространстве Системы «Т 3 С». ГОРОДНАЗВАНИЕ СЕТИКОЛИЧЕСТВО МАГАЗИНОВ АстраханьМилАрт2 БалаковоМилена10 БийскАникс115 ИркутскСлата16 МичуринскЛюбимые продукты8 Набережные ЧелныДуслык15 Набережные ЧелныЧелны Хлеб32 РежАяврик17 ИТОГО215

Миссия Системы «Т 3 С» Устранение всех посредников в цепочке взаимоотношений Производитель (Поставщик) – Региональная сеть Построение прозрачной системы ценообразований Получение прямых конкурентных коммерческих условий* (цена, маркетинг) у федеральных производителей и поставщиков. Создание эффективной схемы федеральной логистики. Консолидация до 50% торгового оборота каждой региональной сети Сбор, анализ и использование статистической информации с целью максимизации прибыли в цепочке поставок. Определение единого подхода к поставщикам/производителям/владельцам брендов – Т3С-СТМ, Содружество «Т3С», Т3С-Рекомендует, Т3С-Ценорез, Т3С-Промо, Т3С- Ассортимент. * Условия, сопоставимые с условиями Компании-дистрибуторов на территории клиентов Системы «Т 3 С»

Система «Т 3 С» сегодня Консолидированный торговый оборот 1,4 млрд.$ (1,5 млрд.$) 24 сети-участницы (32 сети) 800 тыс. покупателей ежедневно (930 тыс.) 746 магазина (961 магазинов) Торговых площадей 250 тыс. м 2 (320 тыс. м 2 ) 280 производителей 1050 торговых марок SKU * Данные в скобках предоставлены с учетом сетей-кандидатов.

Что дает Система «Т 3 С» участникам системы Возможность получать продукцию по федеральным контрактам. Возможность приобретения сервисов и услуг в рамках Единого Федерального Контракта. Использование федеральной логистики Системы «Т 3 С». Категорийный менеджмент и управление торговым пространством. Использование "федерального рычага" во взаимоотношениях с локальными дистрибуторами. Участие в Федеральных маркетинговых программах «Т3С-Ценорез». Выпуск товаров под Собственными торговыми Марками Мониторинг и обработка информации Участие в Экспертном Совете Экспертный Совет - ежеквартальное Собрание Топ менеджеров Сетей-участников Системы «Т3С», имеющих полномочия для принятий решений в общих интересах.

Что дает Система «Т 3 С» поставщикам и владельцам брендов Решает вопрос присутствия/отсутствия товаров Федеральных брендов в торговых матрицах сетей-участников. Определяет коммерческие условия сотрудничества между поставщиками и сетями- участниками. Гарантирует полную и своевременную оплату за поставки продукции. Предоставляет возможность планирования и управления продажами, получения аналитической информации о динамике продаж продукции в регионах. Позволяет планировать и управлять маркетинговой деятельностью в региональных сетях. Участие в Федеральных листовках Системы «Т3С» - «Т3С-Ценорез» Гарантирует поставщикам прозрачность канала товародвижения. Обеспечивает эффективную обратную связь со всеми участниками Системы. Сотрудничество в области СТМ.

Проекты Системы «Т 3 С» «Т3С» – СТМ» – разработка и продвижение продукции под Собственной торговой маркой в сетях-участниках Системы «Т3С». Выбор поставщиков, размещение заказов, контроль качества, брендинг. Использование марок партнеров (YES, Берендеевка и др.). «Т3С» – Ценорез» - предложение товаров на заданный период времени по минимальным ценам или в рамках Акций, проводимых поставщиками и Владельцами Брендов по существенному снижению цены на продукцию. «Содружество «Т3С» - группа ключевых производителей и поставщиков продукции, имеющая Федеральные договора Поставки и Маркетинга с Системой "Т3С", имеющих наивысший приоритет, которых Система "Т3С", рекомендует, продвигает и развивает через региональные сети. «Т3С» – Рекомендует» - группы товаров (или поставщиков), рекомендуемых к покупке в Системе «Т3С» на основе рейтингов продаж сетей-участников Системы «Т3С»/данных аналитических агентств/решения Экспертного совета закупочного комитета Системы «Т3С». Рекомендованный ассортимент в дальнейшем будет приоритетным для синхронизации. «Т3С» – Аналитика» – программа по сбору данных от сетей-участников с целью комплексной обработки информации и получения аналитики продаж по Системе «Т3С» и сетям-участникам. Обработка отчетов, предоставляемых аналитическими агентствами с целью отслеживания продаж по регионам.

Собственная Торговая Марка Системы «Т 3 С» (СТМ)

Основные итоги деятельности Системы «Т3С» 1.Запуск продукции под Собственной Торговой Маркой «Союзная марка» 2.Запуск программы проведения Федеральных маркетинговых акций 3.Новый статус во взаимоотношении с поставщиками 4.Определение единого подхода во взаимоотношении с поставщиками – «Т3С-СТМ», Содружество «Т3С», «Т3С-Рекомендует», «Т3С-Ценорез», «Т3С-Промо», «Т3С-Ассортимент». 5.Запуск проекта «Овощи-Фрукты» 6.Формирование коммуникационных каналов с участниками на базе «Т3С-Медиа» и корпоративного сайта Системы «Т3С» 7.Ребрендинг как результат развития Системы «Т3С». Новый статус компании – Федеральный Закупочный Союз

Федеральный закупочный союз ЗАО Система «Т 3 С» , Москва, Ленинградский проспект, д. 72, стр. 4 Тел./факс: +7 (495)