Надиманова Айгуль Мизхатовна, учитель английского языка высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия 1 им. Ризы Фахретдина» г. Альметьевск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пануриной Людмилы Александровны учителя начальных классов высшей квалификационной категории высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного.
Advertisements

Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Разрешите представиться Образование: высшее, окончила КПФУ факультет филологии и искусств по специальности учитель музыки, имеет первую квалификационную.
Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.
Круглова Ирина Александровна Учитель изобразительного искусства высшей квалификационной категории Негосударственного образовательного учреждения «Общеобразовательная.
Реализация Приоритетного национального проекта «Образование: лучшие учителя города Набережные Челны МАОУ «Гимназия 57»
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ерёмина ЕрёминаНатальяПетровна учитель русского.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование инновационных технологий на уроках английского.
Турова Елена Николаевна Стаж работы- 13 лет МБОУ Абанская ООШ1 Образование – высшее Квалификационная категория- вторая.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Нуртдинова Лейла Марсовна Учитель английского языка муниципального образовательного учреждения «Джалильская средняя общеобразовательная школа 2» Сармановского.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Конкурс ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» « Лучший учитель»
Абдуллина Равиля Ринатовна учитель английского языка МОУ «Гимназия 1» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан Образование: высшее, ЕГПИ,
Учитель биологии первой квалификационной категории МОУ «Сармановская средняя общеобразовательная школа» Сармановского муниципального района Республики.
ГОДФИЗИКИ План основных мероприятий по подготовке и проведению в учебном году Года физики в Рыбно-Слободском муниципальном районе Наименование.
КОНКУРСНЫЙ ОТБОР ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ Ф.И.О. Полякова Любовь Геннадьевна должность учитель истории образование.
Транксрипт:

Надиманова Айгуль Мизхатовна, учитель английского языка высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия 1 им. Ризы Фахретдина» г. Альметьевск

Высокие результаты учебных достижений обучающихся. Успеваемость и качество знаний учащихся за последние три года: ГодУспеваемостьКачество % 79% % 78% %78% Результаты единого государственного экзамена Год Средний балл ЕГЭ по РФ Средний балл ЕГЭ по республике Средний балл по району Средний балл учащихся учителя Количество сдаваших ЕГЭ ,454,15170, ,259,958,570,37

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету. Курсы по выбору для учащихся 9 классов. 1. «Путешествия – ЕГЭ - английский». Основан на авторской методической разработке «Развитие навыков диалогической речи старшеклассников через освоение навыков единого государственного экзамена», рецензия методиста высшей квалификационной категории кафедры филологии Института непрерывного педагогического образования Л.И. Архиповой и кандидата педагогических наук, доцента кафедры иностранных языков Альметьевского государственного института муниципальной службы Зиганшиной Н.Л. 2. Lets speak! («Давай поговорим!»), нацеленный на подготовку к сдаче раздела «Говорения» ГИА по английскому языку.

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету. Наиболее популярные олимпиады, конкурсы и конференции среди учеников: «FLEX: программа обмена для учащихся средних общеобразовательных школ России», организатор Бюро образовательных и культурных программ Государственного департамента США и Американские советы. Всероссийский дистанционный проект «Конкурс на лучшее письмо иностранцу», проводимый Центром дистанционного образования «Эйдос». Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку, проводимая Центром дистанционного образования «Эйдос». Всероссийская дистанционная предметная неделя по иностранным языкам, проводимая Центром дистанционного образования «Эйдос». Всероссийская эвристическая дистанционная олимпиада по английскому языку (перевод), проводимая Центром дистанционного образования «Эйдос». Всероссийская дистанционная олимпиада «Эрудит», проводимая организацией «Мир конкурсов», г. Железногорск, Всероссийская дистанционная викторина «От Америки до Австралии», проводимая организацией «Мир конкурсов», г. Железногорск. Игровой конкурс «Британский бульдог», проводимый Институтом продуктивного обучения. Региональная научно-практическая конференция «Школьники – науке XXI века», проводимая «Фондом Одаренные дети», г. Альметьевск. I Республиканская научно-практическая конференция для школьников «Юный лингвист», проводимая Институтом филологии и искусств КФУ.

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету.

Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. С 2008 года классный руководитель 5A-8A. Цель - создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, ее успешной социализации в обществе. Условием для формирования и развития коллектива класса является создание благоприятного психологического климата и ситуации успеха, которые способствуют формированию условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей.

Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.

Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. Международный проект ДатаМероприятие Апрель 2007 Участие в «Программе профессионального развития учителей английского языка, истории и социальных наук» при Университете Пурдью, штат Индиана, США. Март 2008 Визит специалиста по работе с одаренными детьми, учителя Лисой Уокер из Талвудской школы штата Вирджиния США, в рамках Российско-американской программы Американских Советов «Учителя - учителям». Сентябрь 2009 Установление партнерских отношений между гимназией и Талвудской школы штата Вирджиния США во время повторного посещения Лисы Уокер из Талвудской школы штата Вирджиния США. Начало образовательного проекта Cultural Heroes («Выдающиеся люди российской и американской культуры»). Октябрь 2009 Участие в двухнедельном Всероссийском дистанционном проекте «Лучшее письмо иностранцу», в процессе которого было написано письмо-отзыв о продолжении образовательного проекта. Январь 2010 Создание Вики сайта для реализации образовательных проектов между школами - партнерами. Май 2010 Обобщение опыта по теме «Российско-американское виртуальное сообщество учителей и учеников», в рамках Программы Интел «Обучение для будущего», опубликована по адресу

Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий. Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре. Проблемное обучение. Личностно-ориентированное обучение. Игровые технологии. Педагогика сотрудничества. Эвристическое обучение.

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий.

«Технология мотивации учащихся в процессе обучения английскому языку, ориентированного на развитие иноязычной компетенции». Цель: создание технологии мотивации, улучшающей изучение английского языка у учащихся, параллельно осуществляя дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно- познавательной). Собственная методическая системы учителя, апробированная в профессиональном сообществе.

Непрерывность профессионального развития учителя. Практическая методология преподавания английского языка» при Международном институте повышения квалификации преподавателей английского языка г. Гастингс в 2008 году, в рамках республиканского гранта «Алгарыш». Курсы профессионального повышения квалификации для учителей английского языка по теме «Использование инновационных методов обучения в преподавании английского языка» при НОУ ВПО Международный университет бизнеса новых технологий, город Ярославль, Курсы по проблеме «Подготовка специалистов к работе в экспертных группах и аттестационных комиссиях по аттестации педагогических кадров» при Институте развития образования Республики Татарстан, 2009 год. Профессиональная подготовка по Новому Основному курсу Программы Интел «Обучение для будущего» в очно – дистанционной форме, в Центре обучения по программе Интел на базе Института развития образования РТ, город Казань, Курсы «Современные педагогические технологии обучения английскому языку» при Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ГОУ ВПО «Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет», город Казань, Повышаю уровень владения английского языка в рамках проект «Английский язык для Республики Татарстан».

Непрерывность профессионального развития учителя. Участие в конкурсах: победитель конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей в рамках Приоритетного национального проекта «Образование», 2007; обладатель денежного поощрения «За высокие достижения в педагогической деятельности» конкурсного отбора лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта "Образование", 2011; победитель республиканского конкурса на соискание гранта «Наш лучший учитель», 2011; победитель Российско-американской программы профессионального обмена «Учителя - учителям», 2007; обладатель гранта Главы Альметьевского муниципального района для лучших педагогических работников муниципальных, государственных и негосударственных учреждений образования, 2010.

Общественное признание деятельности.