Сложение и вычитание чисел 5, 6, 7, 8, 9 (закрепление) Автор Тищенко Л.Г. Учитель начальных классов МОУ «ООШ п. Александровский»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение и вычитание чисел 5, 6, 7, 8, 9 (закрепление)
Advertisements

Урок математики 1 класс Тема урока: «Закрепление по теме: «Сложение и вычитание чисел 5, 6, 7, 8, 9»».
Тема урока: «Повторение и обобщение в пределах первого десятка» Цели: повторить знания состава чисел, компонентов при сложении и вычитании; закрепить.
Семь весёлых поросят У корытца стоят. Два ушли в кровать ложиться, Сколько свинок у корытца?
Сложение – это прибавление одного числа к другому. Прибавляемые друг к другу числа называются слагаемыми. А результат.
Медицинское обследование математического здоровья Внеклассное мероприятие для учащихся 5-8 классов Подготовила и провела учитель 1 к.к. МОУ ООШ с.Котоврас.
6 класс Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
1 Кот и воробьи На грядке сидят 6 воробьёв, к ним прилетели ещё 4. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьёв осталось на грядке? Нисколько.
Фиалковская Н.В. учитель начальных классов МОУ «ООШ 81» г.Саратова.
Устный счет: Занять единицу у целого. Заполните таблицу: Неправильная дробьСмешанное число.
Урок по математике 1 класс Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ2 Октябрьского р-на Волгоградской обл. Гуляева Олеся Александровна.
Р а з д н и кп а л ч и с. Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица.
МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 64» г. Новосибирска Урок математики во 2 классе Тема : Закрепление по теме : « Сотня. Письменные приемы сложения.
Занимательные задачи и задачи повышенной сложности в стихах Сёмина Екатерина Владимировна.
Открытый урок математики в 1- а классе Тема: «Закрепление изученого» (Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20) Учитель: Абрамова Е.И.
Занимательные задачи и задачи повышенной сложности в стихах Сёмина Екатерина Владимировна.
Математика 2 класс Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные.
« Письменные приемы сложения и вычитания» Закрепление Презентация-Савоськиной Л.Н. Краснознаменская СОШ.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ.
МОУ «Мещеринская средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» Ступинского муниципального района Московской области.
Транксрипт:

Сложение и вычитание чисел 5, 6, 7, 8, 9 (закрепление) Автор Тищенко Л.Г. Учитель начальных классов МОУ «ООШ п. Александровский»

Устный счет Вставьте пропущенный знак и число 7* =4 10* =8 2* =6 9* =6 8* =10 10* =3

Какое число можно вставить в «окошечко»? 3+2> 8-6> 9-3< 2+4

Сравните 3+4*7 4* *9 9* *8 8-4*4+4

Заполните таблицу Слага емое 5747 Слага емое 4243 Сумма 81095

Решите удобным способом, используя таблицу сложения

«Кто быстрее?»

Назовите геометрические фигуры

Решите задачу В ведре 9 л воды, а в кастрюле – 4 л. Где воды больше? Почему? На сколько больше? Как это узнать? Может ли яблоко иметь массу – 1 кг? (тетрадь,рыба, пачка сахара?) У Вити решено 6 примеров, он еще должен решить 4. Сколько примеров у него будет решено?

Загадка Как то вечером к медведю На пирог пришли соседи: Еж, барсук, енот, косой, Волк с плутовкою лисой, А медведь никак не мог Разделить на всех пирог. От труда медведь вспотел – Он считать ведь не умел! Помоги ему скорей. Посчитай-ка всех зверей!

Ребусы 5 ИЦА ПО 2 Л

НАЗОВИТЕ ТОЛЬКО ВЕРНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ >3 7+2= =1 8-6=2

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ У Кати было 8 шаров. 6 шаров она подарила Машею сколько шаров осталось у Кати? Со стола сначала убрали 3 чашки, а потом еще 3. Сколько чашек убрали со стола?