Экспертиза внедрения ВТ в деятельность субъектов профилактики правонарушений и социального сиротства несовершеннолетних в территориях Пермского края в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 3 Размер бюджетных средств, направленных на реализацию проекта в 2012 году и запланированные средства бюджета на 2013 год, руб.
Advertisements

Школьная Служба Примирения ГБОУ СОШ 651. Общие положения 1. Школьная Служба Примирения – добровольная самоуправляемая общественная организация подростков.
Г. Соликамск. Цель: усилить профилактическую работу ОУ по предупреждению безнадзорности, преступлений и правонарушений несовершеннолетних. задач: Данная.
Организация взаимодействия специалистов системы профилактики по разработке и исполнению индивидуально- профилактической программы реабилитации семей, находящихся.
Департамент развития человеческого потенциала Внедрение восстановительных технологий в систему профилактики правонарушений несовершеннолетних в Пермском.
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних (за I полугодие 2009) Министерство образования Пермского края.
Системный подход в профилактике детского и семейного неблагополучия Пермский край Докладчик : Председатель КДН и ЗП Пермского края Уткин Юрий Аркадьевич.
Р егиональная модель введения ФГОС: достижения, перспективы и проблемы. Е.А.Осипова Зам.начальника управления общего и дополнительного образования, министерство.
Алгоритм работы с семьями, находящимися в социально опасном положении ( В соответствии с положением «О взаимодействии органов и учреждений системы профилактики.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КДН И ЗП ПЕРМСКОГО КРАЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ КДН И ЗП. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ.
О результатах мониторинга кадровой обеспеченности деятельности муниципальных КДНиЗП по осуществлению функций координации ИПР с семьями и детьми, находящимися.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 4: Управление персоналом.
Применение восстановительных технологий, как условие успешного развития эффективных подходов в работе с несовершеннолетними правонарушителями.
Итоги реализации пилотного проекта «Предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих МДОУ» сентябрь, 2008 Министерство.
содействие Выпускникам в получении образования, трудоустройстве, приобретении навыков адаптации в обществе; содействие Выпускникам в защите прав и законных.
Создание и развитие деятельности ШКОЛЬНЫХ СЛУЖБ ПРИМИРЕНИЯ / МЕДИАЦИИ в Волгоградской области 2015.
Солодовникова Н.А.,педагог-психолог высшей квалификационной категории Государственное краевое образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 им. Г.Е.Николаевой г.Томска Презентация продуктов инновационной деятельности.
1 Об итогах социально- экономического развития Еловского муниципального района в сфере РЧП ФЦБ «РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА» Бербер Е. В. заместитель.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Транксрипт:

Экспертиза внедрения ВТ в деятельность субъектов профилактики правонарушений и социального сиротства несовершеннолетних в территориях Пермского края в октябре – ноябре 2012 года М.Б. Бычкова

1. Город Березники, 2. Губахинский муниципальный район, 3. Еловский муниципальный район, 4. Александровский муниципальный район, 5. Кишертский муниципальный район, 6. Ординский муниципальный район, 7. Уинский муниципальный район, 8. Чердынский муниципальный район, 9. Частинский муниципальный район.

Цель экспертизы - определение уровня и качества деятельности по внедрению восстановительных технологий в деятельность субъектов профилактики правонарушений и социального сиротства несовершеннолетних в муниципальных территориях Пермского края.

Показатели качественной оценки внедрения восстановительных технологий в деятельность субъектов профилактики правонарушений и социального сиротства несовершеннолетних в муниципальных территориях Пермского края

Восстановительные технологии не внедряются (0 уровень) 0 баллов Специалисты муниципального образования не предпринимают шагов к внедрению восстановительных технологий в практику и систему профилактики правонарушений и социального сиротства несовершеннолетних.

Организационно- подготовительный (1 уровень) 1-5 баллов Разработана и утверждена программа внедрения ВТ в муниципальном образовании. Реализуются первые мероприятия программы. Разрабатываются нормативные документы. Службы примирения находятся в стадии становления. Специалисты проходят обучение. Работа МСП не организована. Восстановительные программы в территории не реализуются.

Организационный (2 уровень) 6-15 баллов Разработана и утверждена программа внедрения ВТ в муниципальном образовании. Внедряется порядок межведомственного взаимодействия по реализации ВП. Специалисты МСП прошли обучение, но восстановительные программы не проводятся.

Организационный (2 уровень) 6-15 баллов Существует одна или несколько школьных служб примирения. Единичные восстановительные программы реализуются специалистами ШСП. Не выстроена система методического сопровождения специалистов и просветительская деятельность по продвижению восстановительного подхода в МО. Отсутствует система материального стимулирования специалистов, реализующих ВП.

Организационный (2 уровень) ТерриторияКол-во баллов Уинский муниципальный район 10 Александровский муниципальный район 12

Реализационный (3 уровень) баллов Реализуется модель внедрения ВТ в систему профилактики правонарушений несовершеннолетних и социального сиротства. Работает Муниципальная служба примирения, Школьные службы примирения. Координирует деятельность КДН и ЗП.

Реализационный (3 уровень) баллов Работа по реализации ВП организована в соответствии с установленным Порядком межведомственного взаимодействия. Постоянно реализуются восстановительные программы по заявкам КДН и ЗП, но заявки из суда поступают единичные. Результаты проведения ВП в решениях суда не учитывается.

Реализационный (3 уровень) баллов Полностью не выстроена система методического сопровождения специалистов и просветительская деятельность по продвижению восстановительного подхода в МО. Материальное стимулирование специалистов отсутствует или носит единичный характер.

Реализационный (3 уровень) ТерриторияКол-во балло в Ординский муниципальный район25,5 Еловский муниципальный район26 Губахинский муниципальный район31 Кишертский муниципальный район31 Чердынский муниципальный район31,5 Частинский муниципальный район 32

Межведомственного взаимодействия (4 уровень) баллов При реализации модели внедрения ВТ в систему профилактики правонарушений несовершеннолетних и социального сиротства в муниципальном образовании выстроен порядок взаимодействия КДНиЗП, МСП с судом по проведению восстановительных программ.

Межведомственного взаимодействия (4 уровень) баллов КДН и ЗП осуществляет координацию взаимодействия служб примирения с судом в МО. Постоянно реализуются восстановительные программы по заявкам КДН и ЗП, в том числе по заявкам из суда. Результаты проведения ВП в решениях суда частично или полностью учитываются.

Межведомственного взаимодействия (4 уровень) баллов Качественно работает система методического сопровождения специалистов и просветительская деятельность по продвижению восстановительного подхода в МО. Выстроена система материального стимулирования специалистов МСП и ШСП.

Межведомственного взаимодействия (4 уровень) ТерриторияКол-во баллов Город Березники34,5

Системный (5 уровень) баллов Выстроено и успешно функционирует управление и работа по модели внедрения ВТ в систему профилактики правонарушений несовершеннолетних и социального сиротства. Ведётся отчётная документация и анализ эффективности деятельности по профилактике правонарушений средствами ВТ.

Системный (5 уровень) баллов Систематически проводятся в соответствии с Порядком межведомственного взаимодействия восстановительные программы специалистами во всех обозначенных службах по заявкам КДН и ЗП, в том числе по заявкам из суда и органов следствия и дознания.

Системный (5 уровень) баллов Результаты проведения ВП в решениях суда частично или полностью учитываются. Специалистами ССР (УСОН) реализуются ВП с детьми, находящимися в СОП

Системный (5 уровень) баллов Качественно работает система методического сопровождения специалистов и просветительская деятельность по продвижению восстановительного подхода в МО, Расширяется спектр волонтёрской деятельности ШСП.

Системный (5 уровень) баллов Выстроена система материального стимулирования специалистов МСП и ШСП. Наличие показателей эффективности внедрения муниципальной модели реализации ВТ в систему профилактики: снижение рецидивов и правонарушений несовершеннолетних в муниципальных образовании.

Спасибо за внимание!