Доклад «Развитие альтернативных видов массового пассажирского внеуличного транспорта как один способов реорганизации радиально – кольцевой транспортной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МАГИСТРАЛЬНОЙ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ М. Ш. Хуснуллин Москва, 2013 Международная конференция «Городское планирование:
Advertisements

В соответствии с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» ожидается существенное повышение.
Москва – столица России Презентацию подготовила ученица 9 «А» класса Бобович Настя.
ПРОБЛЕМА РАЗДЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ СМЕЖНЫМИ ТЕРРИТОРИЯМИ Взаимодействие города с регионом П роектируя город мы нуждаемся в информации о его окружении, а она.
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ И ПЛАНИРОВОЧНАЯ СТРУКТУРА МОСКВЫ ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ МОСКВЫ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БАЗА ГОРОДА. ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ.
Москва – столица России. Столичное положение Москва является столицей Российской Федерации, так же это город федерального значения, административный центр.
Москва 2014 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА – ЛИНИИ СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ ОТ СТАНЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНА «ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ»
Инфраструктура железных дорог и городского транспорта – возможности и перспективы РЫБКИН Вячеслав Георгиевич генеральный директор, ксн, почетный транспортник.
Железнодорожные пассажирские перевозки: конкурентоспособность и социальная ответственность Первый вице-президент ОАО «РЖД» А.С. Мишарин Пассажирский форум-2013.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Проект « БЕЛКОМУР » - проект экономической интеграции и развития северных регионов России.
Москва и мировые города: общая характеристика 1 1 MGI использует определение агломерации Eurostat ESPON для европейских городов, бюро экономического анализа.
Г. Москва Министерство транспорта Российской Федерации Правительство Москвы Правительство Московской области.
Ленинградская область. Численность населения чел. (2018); Плотность населения 21,62 чел./км 2 (2018); Городское население 63,79% (2018).
Регулируемый сегмент Page 2 ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» ОАО «Московско-Тверская ППК» ООО «Аэроэкспресс» ООО «Региональный экспресс»
Начальник Московского метрополитена Беседин Иван Сергеевич Приоритеты в развитии общественного транспорта города Москвы.
Подходы к разработке структуры инвестиционных проектов в сфере железнодорожной инфраструктуры Москва, 2-3 ноября 2005 г.
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
Железнодорожный и автомобильный транспорт
Транспортные пробки и рынок недвижимости. ПРОБКА.
Транксрипт:

Доклад «Развитие альтернативных видов массового пассажирского внеуличного транспорта как один способов реорганизации радиально – кольцевой транспортной инфраструктуры Московского региона» Международный форум «Транспорт России »

«Эволюция транспортной системы. Формирование радиально-кольцевой структуры Москвы» 1

«Развитие агломерации вдоль транспортных магистралей» 2 В зоне влияния мегаполиса основная масса пригородного населения проживает вдоль железных дорог и автомагистралей Плотность населения в линейных урбанизированных зонах сопоставима с плотностью населения периферийных городских кварталов

«Развитие города вдоль ведущих транспортных магистралей» 3

На межмагистральных территориях плотность населения резко падает Исследователи выявляют примерно пятикратное отношение плотностей населения в указанных зонах для таких мегаполисов как Москва и Нью-Йорк «Система пригородного железнодорожного сообщения» 4

5 «Формирование нового транспортного каркаса Московского региона» НОВЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КАРКАС МОСКОВСКОГО РЕГИОНА Крупные инвестиционные проекты Новые точки роста экономики Увеличение подвижности населения Рост интенсивности движения

«Интенсивность межрайонных хордовых поездок на юге и юго-западе Подмосковья» 6 В Из ДомодедовоПодольск и Подольский район Ленинский район ЛыткариноРаменский район Домодедово Подольск и Подольский район 6 267Отсутствую т прямые маршруты Ленинский район1 753Отсутствуют прямые маршруты Лыткарино76Отсутствуют прямые маршруты Раменский район1 358Отсутствуют прямые маршруты

«Интенсивность межрайонных хордовых поездок на юге и юго-западе Подмосковья» 7

8

«Радиально-кольцевая транспортная схема Московской области» 9

Создание полностью замкнутых колец целесообразно вблизи центра На периферии важно обеспечить перемещение транспортных потоков от одной радиальной магистрали к другой по кратчайшему направлению – хордовому. Перенаправление транспортных потоков по касательной к кольцевым автострадам в Московской области позволит реорганизовать сложившуюся радиально-кольцевую транспортную инфраструктуру в сетевую, обеспечивающую множественность перераспределения пассажирских и грузовых транспортных потоков. «Пути реорганизации радиально-кольцевой транспортной системы» 10

МССПТ «Южная Хорда» – хордовое соединение юго-восточной, южной и юго-западной частей Московской области с радиальными выходами в соответствующие зоны г.Москвы Проект разрабатывается при поддержке Министерства транспорта Московской области и направлен на обеспечение скоростных транспортных межмуниципальных связей в районах, не обслуженных железной дорогой. Разработчик Проекта – компания «Домодедово Транс Девелопмент» «Проект межмуниципальной сети скоростного пассажирского транспорта «Южная Хорда» 11

«Схема линий МССПТ «Южная Хорда» 12

«Перспективный пассажиропоток МССПТ «Южная Хорда» 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 14