Г. Суоярви 2011 г. О реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования в муниципальном образовании «Суоярвский район» Национальная образовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Суоярви 2012 г. Эффективность реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования в муниципальном образовании «Суоярвский район» в 2012.
Advertisements

Обеспечение условий для реализации ФГОС общего образования в рамках модернизации системы образования г. Петровска-Забайкальского.
1 Управление образования администрации Киржачского района Итоги реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Киржачского района.
Реализация проекта «Модернизация региональных систем общего образования» МРСОО Совещание руководителей образовательных учреждений 22 сентября 2011 года.
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
О реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования Самарской области Министерство образования и науки Самарской области Общественные.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
1 Глава департамента образования А.М.Чурин А.М.Чурин О ходе реализации проекта модернизации системы общего образования Кировской области.
Э.Б. Поцелуева, заместитель главы г. Райчихинска по социальным вопросам - начальник управления образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
Задачи комплекса мер по модернизации общего образования Московской области Модернизация системы общего образования Московской области. повышение заработной.
О реализации в Республике Хакасия проекта модернизации региональной системы общего образования Абакан, 7 июня 2011 года Галина Александровна САЛАТА – Министр.
Модельная дорожная карта общественного продвижения результатов и эффектов проекта по модернизации общего образования Группа 1 Иркутск, октябрь 2011 г.
Абрамов Эдуард Николаевич первый заместитель начальника Главного управления образования Курганской области Главное управление образования Курганской области.
Проект модернизации общего образования на территории г. Саратова в гг.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1» Ключевые показатели эффективности реализации Комплекса мер по модернизации общего образования.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования О реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования в Тутаевском.
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
Транксрипт:

г. Суоярви 2011 г. О реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования в муниципальном образовании «Суоярвский район» Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Проект модернизации системы общего образования

п / п Значение показателя результативности предоставления оборудования III квартал IV квартал 1Соотношение среднемесячной заработной платы учителей в муниципалитете Республики Карелия за IV квартал 2011 г. и среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по экономике муниципалитета за I квартал 2011 г. (проценты) 82 2Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным стандартам, в общей численности школьников (проценты) 11,5 2.1.Начальное общее образование (проценты)26,5 3Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности в общей численности учителей (процентов) Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности учителей (проценты) не менее 27 не менее 34 5Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений (проценты) 88 6Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсовПоложит ельная динамика Суоярвский район Республики Карелия Показатели результативности

Среднемесячная заработная плата учителей на ставку (без классного руководства), тыс.руб. Суоярвский район Республики Карелия

среднемесячная по экономике в РК за 1 квартал 2011 г Соотношение среднемесячной заработной платы учителей в Суоярвском районе за 4 квартал 2011 г. к среднемесячной заработной плате по экономике в РК за 1 квартал 2011 г., руб. Суоярвский район Республики Карелия

От до руб. От до руб. От до руб. Свыше руб Дифференциация заработной платы учителей общеобразовательных учреждений Суоярвского района Суоярвский район Республики Карелия

Категория – 28-57% Напряженность – 4-52% Стаж – 39 % Руководство МО, кафедрой – 7-8% Награды – 3,3% Другие (проверка тетрадей, организация питания, заочное обучение, работа в 2 смены, заведование спортзалом и т.д.) 0,2 – 21% Фонд стимулирования в общем фонде оплаты труда ОУ Суоярвский район Республики Карелия Качество – 67% Категория – 21-78% Напряженность – 27% Стаж – 39 % Руководство МО, кафедрой – 7-8% Награды – 3,3% Другие (проверка тетрадей, организация питания, заочное обучение, работа в 2 смены, заведование спортзалом и т.д.) 0,5 – 10%

Суоярвский район Республики Карелия Обращения педагогов по вопросам оплаты труда

Переход на ФГОС начального общего образования С 1 сентября 2011 года 246 первоклассников приступили к обучению по ФГОС НОО (15 классов-комплектов) Суоярвский район Республики Карелия

Переход на ФГОС начального общего образования Обучение и воспитание школьников осуществляют 15 учителей начальных классов, из них имеют: Высшую квалификационную категорию – 3 педагога Первую квалификационную категорию – 4 педагога Вторую квалификационную категорию – 7 педагогов Соответствуют занимаемой должности – 1 педагог 100% - укомплектованность ОУ учебниками и учебными пособиями Реализуется УМК – «Школа России» Кадровое обеспечение

Суоярвский район Республики Карелия Переход на ФГОС начального общего образования Модели организации внеурочной деятельности

Переход на ФГОС начального общего образования Подготовка руководящих и педагогических работников к введению ФГОС НОО Формы: обучающие и проблемные семинары (16 – 24 час.), курсы повышения квалификации (модульные, комбинированные), дистанционная поддержка, консультационная поддержка, конференции и видеоконференции. Базы: ГОУ РК «ИПКРО», ГОУ ВПО «КГПА», АПК РО Суоярвский район Республики Карелия

Переход на ФГОС начального общего образования Финансовое обеспечение поэтапного введения ФГОС НОО ( тыс.руб.) Направления (мероприятия) расходования средств Бюджет РК Муниципальный бюджет Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров 155,9805,640 Приобретение оборудования 9,890 Приобретение учебников и учебных пособий 301,30516 Суоярвский район Республики Карелия

Переход на ФГОС начального общего образования Достигнутые результаты по введению ФГОС НОО в образовательных учреждениях Нормативная база образовательного учреждения приводится в соответствие с требованиями ФГОС: разработана и утверждена во всех ОУ основная общеобразовательная программа начального общего образования образовательного учреждения; приведены в соответствие с требованиями ФГОС НОО и новыми квалификационными характеристиками должностные инструкции работников образовательного учреждения; утвержден список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС начального общего образования; разработаны и утверждены модели внеурочной деятельности, программы по направлениям и видам деятельности, ведется учет аудиторных и внеаудиторных занятий первоклассников; утверждено в ОУ единое расписание организации учебной и внеучебной деятельности; поэтапно осуществляется перспективный план повышение квалификации руководителей, учителей начальных классов учителей-предметников; разработана и осуществляется методическая работа в районе с ориентацией на проблемы введения ФГОС начального общего образования: разработаны и по мере возможности реализуются материально-технические и иные условия реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Суоярвский район Республики Карелия

Переход на ФГОС начального общего образования Проблемы при введении ФГОС НОО Формальность в реализации образовательных программ в части введения комплексного подхода к оценке планируемых результатов освоения программы и организации внутришкольного контроля по реализации ФГОС НОО (трудности с разработкой и внедрением индикаторов промежуточного мониторинга достижений обучающихся, критериев оценки универсальных учебных действий); Отсутствие локальных актов, устанавливающих требования к различным объектам инфраструктуры ОУ с учетом требований к минимальной оснащенности учебного процесса (например, положения о службе медико-психолого-педагогического сопровождения, информационно-библиотечном центре, об организации дистанционного обучения часто болеющих детей; физкультурно-оздоровительном центре, об обучении детей с ОВЗ, о группе продленного дня и др.); отсутствие финансирования обучения детей с ОВЗ, обучающихся по программа специального (коррекционного) обучения и интегрированных в классы массовой школы; Недостаточная готовность учителей принять инновационный характер нового ФГОС (недостаточность владения инновационными технологиями); Отсутствие доплат стимулирующего характера учителям, реализующим ФГОС НОО; Низкая пропускная способность Интернет-соединений в ОУ для реализации форм дистанционного обучения, внедрения электронного документооборота, использования электронных ресурсов Интернета на уроках и внеурочной деятельности и др. Недостаточная материально-техническая база школ (особенно сельских) для реализации требований ФГОС НОО. Реализация различных моделей организации внеурочной деятельности в соответствие с условиями ОУ (кадровыми, материально-техническими, финансовыми и др.), отсутствие нормативов финансирования внеурочной деятельности. Суоярвский район Республики Карелия

Переход на ФГОС начального общего образования ориентация учителей начальных классов на организацию здоровьесберегающей среды; рост заинтересованности учителей начальных классов в работе с одарёнными детьми; осознание необходимости педагогами перехода на развивающие системы обучения; динамика роста сетевых сообществ, возможность профессионального общения педагогов и обмена их опыта с коллегами; положительное отношение родителей к реализации внеурочной деятельности; создание условий для развития личности ребенка и др. доля детей дошкольного возраста, охваченных предшкольной подготовкой – 99% Положительная тенденция введения ФГОС НОО Суоярвский район Республики Карелия

Аттестация учителей Общее количество учителей– 207/100% Суоярвский район Республики Карелия

Аттестация учителей Суоярвский район Республики Карелия

Аттестация руководителей В районе разработано и принято: Положение о порядке аттестации руководителей муниципальных образовательных учреждений Суоярвского района Количество аттестационных процедур, проведенных с участием общественных экспертов, представителей профсоюза – 5 руководителей Суоярвский район Республики Карелия

Организация дистанционного обучения с использованием электронных образовательных ресурсов Доля ОУ, осуществляющих дистанционное обучение: 8% Доля ОУ, имеющих постоянно обновляемый школьный сайт: 50% Обучено в рамках проекта ИСО 92% педагогов Доля педагогов, в системе использующих в образовательном процессе ИКТ: 65,2 % Суоярвский район Республики Карелия

Предпрофильная подготовка и профильное обучение Доля обучающихся классов, обучающихся по программам профильного обучения: 20% Доля обучающихся 8-9 классов, охваченных предпрофильной подготовкой: 100% Модель предпрофильной подготовки МОУ «Суоярвская СОШ» Суоярвский район Республики Карелия

Оснащение ОУ приборами учета В 2011 г. в 7 ОУ установлены теплосчётчики на сумму руб. Суоярвский район Республики Карелия

Положительная динамика снижения потребления топливно-энергетических ресурсов Суоярвский район Республики Карелия

Информационно-разъяснительная работа Проведение круглых столов в ОУ по вопросу реализации проекта модернизации общего образования, отчеты руководителей МОУ Пийтсиекская ООШ ГОУ НПО «ПУ 6» МОУ Поросозерская СОШ, МОУ Аконьярвская ООШ 15 ноября 16 ноября 7 ноября 17 ноября18 ноября20 декабря МОУ Лоймольская СОШ МОУ Лахколампинская СОШ, МОУ Найстенъярвская СОШ В МОУ «Суоярвская СОШ» все ОУ Суоярвский район Республики Карелия

СМИ о нас Динамика роста статей в газетных изданиях, радио и видеосюжетов: 1 полугодие – 128, 3 квартал – 55, октябрь – 26, ноябрь - 23 Суоярвский район Республики Карелия

Задачи на 2012 год Наименование расходования средств федерального бюджетаСумма средств федерального бюджета (млн. руб.) 1Приобретение оборудования, том числе:5,25 Учебно-лабораторное оборудования1 Компьютерное оборудование4 Оборудование для школьных столовых0,25 2Приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся1 3Пополнение фондов школьных библиотек0,75 Обновление программного обеспечения и приобретение электронных образовательных ресурсов 0,5 Осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования ( « Школьное окно » - 50% от общего количества средств) 7 ИТОГО14,5 Суоярвский район Республики Карелия