2 проверено 7 федеральных округов, 19 субъектов Российской Федерации Северо-Западный федеральный округ: Мурманская, Вологодская области Южный федеральный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
За период с 1 марта по 21 июня поступило 92 официальных обращения муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, о включении в.
Advertisements

Итоги плановых проверок органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, проведенных в 2010.
Итоги контрольно-надзорных мероприятий, проведенных Рособрнадзором в 2014 году в части соблюдения установленного порядка организации и проведения единого.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ 1 Итоги проверок, проведенных Рособрнадзором в 2012 году, в части соблюдения установленного порядка.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ 1 Итоги проверок, проведенных Рособрнадзором в 2012 году, в части соблюдения установленного порядка.
Информационно-разъяснительная работа с выпускниками и родителями.
Инструктивно-методическое обеспечение технологии проведения единого государственного экзамена в 2011 году 2010 г. Егорова Юлия Станиславовна, к.п.н., заместитель.
Подготовка к проведению государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2014 году.
Информационно-методическое обеспечение технологии проведения единого государственного экзамена в 2012 году 2012 г. МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Приказ Министерства образования и науки от г. 133 Об утверждении Порядка формирования и ведения федеральных баз данных и баз данных субъектов.
Подготовка к проведению государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2014 году.
Основные вопросы организации проведения единого государственного экзамена в Курской области в 2012 году.
1 Нормативное и инструктивно-методическое обеспечение проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников XI(XII) классов в форме государственного.
О нормативном правовом и организационном обеспечении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного.
1 Изменения в нормативной правовой базе государственной (итоговой) аттестации и приема в ВУЗы и ССУЗы в 2012 г.
Государственная (итоговая) аттестация в учебном году.
Нормативное и правовое обеспечение организации и проведения единого государственного экзамена в Кунашакском районе в 2013 году.
Организация проведения ЕГЭ в пунктах проведения экзамена в 2012 году О.В.Саакян заместитель руководителя РЦОИ.
Исполнение полномочий при осуществлении контроля за проведением ЕГЭ, ведение административного производства по административным правонарушениям.
Права и обязанности общественных наблюдателей Г.Краснодар 05 мая 2011 года Департамент образования и науки Краснодарского края ГУК КК Центр оценки качества.
Транксрипт:

2 проверено 7 федеральных округов, 19 субъектов Российской Федерации Северо-Западный федеральный округ: Мурманская, Вологодская области Южный федеральный округ: Республики Калмыкия и Адыгея Северо-Кавказский федеральный округ Республики Ингушетия и Дагестан Центральный федеральный округ Белгородская, Курская, Тамбовская и Тверская области Сибирский федеральный округ: Республика Хакасия Уральский федеральный округ: Курганская, Свердловская и Тюменская области Приволжский федеральный округ: Республики Марий Эл и Татарстан, Кировская, Пензенская и Самарская области.

3 Типичные нарушения: Порядка проведения единого государственного экзамена, утвержденного приказом Минобрнауки России от (зарегистрировано Минюстом России , регистрационный 13600) с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки России от При проведении ЕГЭ в основной период в состав организаторов включены специалисты по родственным общеобразовательным предметам (пункт 36); 2. В состав Конфликтной комиссии субъекта РФ включены члены предметных комиссий или члены ГЭК субъекта РФ (пункт 22); 3. В состав конфликтной комиссии не включены представители образовательных учреждений среднего профессионального, высшего профессионального или дополнительного профессионального образования, расположенных на территории субъекта РФ (пункт 22); 4. При проведении ЕГЭ в основные или дополнительные сроки участники ЕГЭ были допущены в ППЭ без документа, подтверждающего их регистрацию на данном пункте (абзац 4 пункта 36)

4 Порядка проведения государственного выпускного экзамена, утвержденного приказом Минобрнауки России от (зарегистрировано Минюстом России , регистрационный 13691) с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки России от К прохождению государственной (итоговой) аттестации в форме государственного выпускного экзамена были допущены обучающиеся общеобразовательных учреждений субъекта РФ, как выпускники с ограниченными возможностями здоровья, при отсутствии заключения психолого-медико- педагогической комиссии или справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико- социальной экспертизы (пункт 2)

5 Порядка выдачи свидетельств о результатах единого государственного экзамена, утвержденного приказом Минобрнауки России от Учет бланков свидетельств о результатах единого государственного экзамена осуществляется не по форме, установленной приложением 1 Порядка (пункт 4)

Во время проведения ЕГЭ на территории области надзорными органами проведено 19 проверок; надзорными органами выявлены нарушения на ППЭ при организации и проведении экзамена по русскому языку (Морозовский район).

Возбуждены 4 дела об административных правонарушениях в отношении руководителей ППЭ; Направлены письма 7 главам муниципальных образований с перечнем нарушений, имевших место в конкретных ППЭ По итогам проверок в 2010 году Ростобрнадзором

Проведено 5 служебных расследований при выявлении нарушений во время проведения ЕГЭ; Минобразованием области проведена камеральная проверка ППЭ 1 (Азовский район), 70, 71 (г. Азов), 91 (г. Донецк), 26 (Каменский район), 46 (Октябрьский район), 47 (Орловский район), 126 (г. Ростова-на-Дону), 60 (Усть-Донецкий район), 67 (Шолоховский район), 66 (Чертковский район), 518, 502, 161 (г. Таганрог), 43 (Обливский район).

Муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере образования, руководителями муниципальных общеобразовательных учреждений вынесено более 30 дисциплинарных взысканий организаторам ЕГЭ различного уровня.

Муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере образования: В нарушение полномочий издают приказы об открытии ППЭ, назначают даты проведения ЕГЭ, определяют организаторов ЕГЭ, осуществляют замену организаторов ЕГЭ; В нарушение п. 36 Порядка проведения ЕГЭ, утвержденного приказом Минобрнауки России от , рекомендовали ГЭК специалистов в состав организаторов, проводящих ЕГЭ в аудитории, лиц, преподающих предмет, по которому проводится ЕГЭ; Нарушения при проведении ЕГЭ, выявленные региональными надзорными структурами

В единичных ППЭ не обеспечили функционирование медицинского пункта и пункта охраны; Аккредитованные общественные наблюдатели из числа представителей родительской общественности формально отнеслись к исполнению своих обязанностей во время проведения ЕГЭ. Муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере образования:

Не обеспечили соответствующее оснащение штаба ППЭ (в большинстве случаев отсутствовали сейф для хранения экзаменационных материалов и телефон); Не обеспечили изолирование аудиторий, не задействованных в ППЭ (аудитории не опечатаны) Руководители муниципальных общеобразовательных учреждений:

Не обеспечили соответствующее оснащение штаба ППЭ (в большинстве случаев отсутствовали сейф для хранения экзаменационных материалов и телефон); Не обеспечили изолирование аудиторий, не задействованных в ППЭ (аудитории не опечатаны) Руководители муниципальных общеобразовательных учреждений:

Не оформили протоколы готовности ППЭ к ЕГЭ, в них отсутствует информация об аудиториях для уполномоченных представителей образовательных учреждений-участников ЕГЭ, пункте первой медицинской помощи, пункте охраны правопорядка, кабинете руководителя ППЭ и прочих помещениях; Не обеспечили впуск участников ЕГЭ в ППЭ, аудитории в соответствии с нормативными требованиями Руководители ППЭ

В нарушение п.38 Порядка проведения ЕГЭ (приказ Минобрнауки России от ) после автоматизированного распределения организаторов ЕГЭ по аудиториям производили ручное перераспределение организаторов ЕГЭ по аудиториям, тем самым нарушали процедуру проведения ЕГЭ в части обеспечения автоматизированного распределения организаторов ЕГЭ по аудиториям; Руководители ППЭ

Не обеспечили сбор и хранение неиспользованных индивидуальных комплектов контрольно- измерительных материалов, оставшихся в аудиториях. Руководители ППЭ

Не контролировали действия участников ЕГЭ во время проведения ЕГЭ (не пресекали использование выпускниками мобильных телефонов, шпаргалок, переговоры участников ЕГЭ); зафиксировано 4 (!) случая удаления за использование участниками ЕГЭ мобильных телефонов На дверях аудиторий не вывешивались списки участников ЕГЭ, сдающих экзамен в данной аудитории; Не фиксировались на доске, после заполнения регистрационных бланков всеми участниками ЕГЭ, время начала и окончания экзамена Организаторы ЕГЭ в аудиториях

Не обеспечивали организованное хранение личных вещей участников экзамена на специально выделенном столе у входа внутри в аудитории Организаторы ЕГЭ в аудиториях

Не сопровождали участников ЕГЭ, выходящих во время экзамена в туалетные комнаты, медицинский пункт и т.д. Организаторы ЕГЭ вне аудиторий