Студийное занятие в 3 классе. Тема занятия «Треугольный робот » Череповец, 2013г. учитель начальных классов Соболева И. Д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эзоп
Advertisements

Выполнила: Абрамова Анастасия уч. 7 кл.. Стихотворение, в основе которого чаще всего лежит историческое событие. баладал.
1.Прозаический устный рассказ о вымышленных событиях – это… А)Сказка Б)Былина В)Загадка 1.Прозаический устный рассказ вымышленных событиях - это… А) Былина.
Русские народные сказки На носочки поднялись, Ручки опустили, А теперь присели. Коленки обхватили. Снова встали ноги вместе И уже сидим на месте.
Составлена учителем ГБОУ школы 320 Долотовой И. Н.
Проект по литературному чтению в 3 классе С ТЕМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ГОВОРИТЬ,ЧТО В ПОЛЕ ВЕТЕР ЛОВИТЬ. МОУ «Сокольская средняя общеобразовательная школа» Бреславец.
Перспективный план «Неделя правовых знаний» в средней «Б» группе. Воспитатели: Атангулова Э. М.
Формирование читательских компетенций младших слабовидящих школьников.
Особенности фольклора России как источник патриотического воспитания Подготовила: учитель начальных классов Даудова Марина Петровна.
-показать,что основным героем былин является богатырь, патриот своей земли, защитник слабых; -совершенствовать умение учащихся подтверждать свое мнение.
Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приёмы формирования оценочной деятельности младших школьников Л. П. Никитина, научный сотрудник.
Устное народное творчество (с)Максимова Г.Г. Учитель русского языка ГОУ СОШ год.
Осень в гостях у России-матушки Осень в гостях у России-матушки Проект учащихся 3 «А» класса средней общеобразовательной школы 1947 Руководитель проекта:
Автор: Чумакова Наталья Александровна учитель начальных классов, МАОУ Гимназия 6 г.Тихорецк МОТР 2011 год.
Краткий словарь по чтению. 2 класс. Сказка СКАЗКА- это произведение о вымышленных лицах, событиях с участием волшебных фантастических сил, часто выдумка,
Способность предполагается заранее, но она должна стать умением Гёте.
Каким ты видишь мир? (презентация учебного проекта для младших школьников) Автор идеи: Герман М. В. Учитель начальных классов МОУ Белоносовская СОШ.
Былина и сказка. Общее и отличное. Что такое былина. Определение. Виды былин. Деление на циклы. Киевские былины. Новгородские былины. Художественные особенности.
Тема: Устное народное творчество (фольклор). Посещение школьной библиотеки.
Исследовательский проект Национальные богатыри – герои национального эпоса – как символы современного защитника Отечества Выполнил: ученик 5 Б класса МОУ.
Транксрипт:

Студийное занятие в 3 классе. Тема занятия «Треугольный робот » Череповец, 2013г. учитель начальных классов Соболева И. Д.

Цели занятия: 1-развитие качеств креативного мышления: беглости, оригинальности; 2- выработка умений работы в группе, анализировать процесс и результат своей деятельности; 3-формирование эстетического вкуса, интереса к чтению литературы различных жанров.

Оборудование: 1- листы полуватмана для групповой работы; 2- наборы геометрических фигур, клей, фломастеры- для каждого ученика; 3-мультимедийная презентация по теме урока.

Творческие профессии: актёр

Творческие профессии: музыкант

Творческие профессии: писатель

Творческие профессии: художник

Аппликация- -Изготовление рисунка из наклеенных или нашитых на что-нибудь кусков цветной бумаги, материи. -Изготовленная таким образом картина, украшение. ( Словарь С. И.Ожегова).

Басня- Краткое иносказательное нравоучительное стихотворение, рассказ. (Присутствует мораль).

Былина- жанр русского фольклора; песнь, которая рассказывает о подвигах богатырей, где сочетаются реальные картины с фантастическим вымыслом. ( Повторы, гиперболы, напевность).

Сказка- короткие истории фантастического характера. (Зачин, троекратный повтор, концовка).

Критерии оценки работы в группе: (по Скорюковой О.Н., Тихомировой Н.Н.) 1- Оригинальность выполненной работы; 2- Соответствие выбранному жанру; 3- Участие каждого в работе.

Правила работы в группе: Начинать и заканчивать работу вовремя. Один говорит - все слушают. Каждый имеет право высказать своё мнение. Выступать без критики и оскорблений. Уметь принять помощь от других. «Здесь и теперь» (все неприятности остаются внутри группы).

Благодарю за работу!