Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- детский сад комбинированного вида 23 «Алёнушка» «Родная земля- самое великолепное, что нам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Advertisements

ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Переработано в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями «Детство» основная общеобразовательная программа дошкольного образования Редакторы:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Приказ министерства образования и науки РФ Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
"Детство - волшебный период человеческой жизни. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из.
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка 28 «Огонек»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Солнышко» Вторая младшая группа Воспитатели: Водопьянова Ольга Эльмаровна Скворцова Ольга Николаевна.
Калейдоскоп работы по экологии в группе «Дружная семейка» (опыт работы) МБДОУ 165 «Аленушка» воспитатели - Асфандиярова С.Г. Хинцинская В.В.
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
Цель: обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его.
Подходы к планированию и организации работы в контексте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
ФГТ Федеральные государственные требования. Вступил в силу 16 марта 2010 г. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- детский сад комбинированного вида 23 «Алёнушка» «Родная земля- самое великолепное, что нам дано для жизни. Её мы должны возделывать, беречь и охранять всеми силами, своего существа» К.Г. Паустовский

Использование устного народного творчества в экологическом образовании детей младшего дошкольного возраста в условиях введения ФГТ Презентацию подготовил: Воспитатель 1 младшей группы МБДОУ-Д/С 23 «Алёнушка» Запащикова Ю.И.

Экологическое образование детей дошкольного возраста- одно из главных средств всестороннего развития ребёнка, способствующее формированию системы знаний о природе.

Приказ Минобрнауки 655 от 23 ноября 2009 года «Об утверждении и введении федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (далее ФГТ), диктует новые требования к работе дошкольных образовательных учреждений. В соответствии с ФГТ содержание экологического образования детей дошкольного возраста определяет образовательная область «Познание».

Экологическое образование формирование у ребенка целостной картины окружающего мира; формирование у ребенка целостной картины окружающего мира; развитие интереса к предметам и явлениям окружающей действительности, местам обитания человека, животных, растений; развитие интереса к предметам и явлениям окружающей действительности, местам обитания человека, животных, растений; формирование экологических представлений, ценностных основ отношения к окружающему миру, удовлетворение детской любознательности, не подавив при этом интереса к узнаванию природы, привитие первых навыков активности и самостоятельности мышления. формирование экологических представлений, ценностных основ отношения к окружающему миру, удовлетворение детской любознательности, не подавив при этом интереса к узнаванию природы, привитие первых навыков активности и самостоятельности мышления.

В соответствии с ФГТ основными моделями образования детей дошкольного возраста становятся: самостоятельная деятельность детей и деятельность, совместная со взрослым (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение) и в ходе режимных моментов» (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение) и в ходе режимных моментов»

Задача педагога в работе с детьми младшего дошкольного возраста – сформировать первые ориентиры в мире природы: растений и животных, как живых существ и их зависимости от условий жизни.

Создание условий в групповом помещении

Работа с родителями

Фольклор - одно из действенных и ярких средств народной педагогики Фольклор - одно из действенных и ярких средств народной педагогики

Влияние фольклора на эстетическое восприятие природы

Русская народная песня- это первый источник знаний об окружающем мире

Практическое применение фольклора помогает педагогу добиваться успехов в воспитании и обучении детей Практическое применение фольклора помогает педагогу добиваться успехов в воспитании и обучении детей

Вывод:. Русское народное творчество способствует воспитанию любви к Родине и родной природе. Таким образом, использование малых форм фольклора помогает в воспитании и обучении детей, в усвоении знаний о природе.. Русское народное творчество способствует воспитанию любви к Родине и родной природе. Таким образом, использование малых форм фольклора помогает в воспитании и обучении детей, в усвоении знаний о природе. На этапе дошкольного детства складывается начальное ощущение окружающего мира: ребенок получает эмоциональное впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни. Таким образом, уже в этот период формируются первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры На этапе дошкольного детства складывается начальное ощущение окружающего мира: ребенок получает эмоциональное впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни. Таким образом, уже в этот период формируются первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры

«От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет малыш» Константин Дмитриевич Ушинский

Приложение 1.Картотека игр с использованием русского народного творчества для развития двигательной активности детей 1.Картотека игр с использованием русского народного творчества для развития двигательной активности детей 2. Картотека потешек, пестушек экологической направленности 2. Картотека потешек, пестушек экологической направленности 3. Конспекты игр- занятий по знакомству с зимним праздником 3. Конспекты игр- занятий по знакомству с зимним праздником 4. Утренняя гимнастика с использованием русского народного фольклора 4. Утренняя гимнастика с использованием русского народного фольклора 5. Календарный план на день с использованием устного народного творчества 5. Календарный план на день с использованием устного народного творчества 6. Картотека загадок 6. Картотека загадок 7.Картотека подвижных игр 7.Картотека подвижных игр 8. Конспекты занятий 8. Конспекты занятий