- Депрессивное состояние с. Выдрино - Безработица - Увеличение малообеспеченных семей - Влияние расположения ИК – 4 Для выхода из депрессивной ситуации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
Advertisements

«Наследие» Программа этнокультурного воспитания и образования на гг.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА.
«Школа - центр гражданского образования» Программа развития МОУ «Аряжская основная общеобразовательная школа» Сроки реализации годы.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Программа развития физической культуры и спорта, олимпийского образования муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
Программа деятельности округа «Реализация Модели общественно активной школы» ( в рамках реализации Программы развития МБОУ «СОШ 86» на 2012 – 2017 гг.)
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Экспериментальная работа по теме: «Разработка и апробация региональной модели научно- методического, организационно- педагогического сопровождения муниципальных.
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
Программа духовно-нравственного и гражданского образования «Я – гражданин России» ( От Гардарики к современной России) Муниципальное автономное образовательное.
Создание межкультурного пространства в условиях гимназии ( проект перспективного развития МОУ г.Мурманска гимназии 1 на годы)
Развитие профессиональной компетентности специалистов системы дополнительного образования в ГАОУ СО « Дворец молодёжи »: опыт, проблемы. Климова Наталья.
Программа развития воспитания в системе образования России в годах Цель программы- обеспечение необходимых научно-методических, организационных,
Воспитательная система МОУ Форштадтская общеобразовательная школа.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Итоги реализации программы развития «Школа- центр гражданского воспитания» год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 197 имени В. Маркелова » Программа деятельности III образовательного.
Транксрипт:

- Депрессивное состояние с. Выдрино - Безработица - Увеличение малообеспеченных семей - Влияние расположения ИК – 4 Для выхода из депрессивной ситуации 1) разработана программа социально экономического развития СП «Выдринское» на период , в которой одним изисполнителей является школа. Привлечение к здоровому образу жизни. Проблема, на решение которой направлена программа развития.

2. Цель проекта: Создание системы гражданского становления и социализации личности школьника. Активное включение школы в процессы местного самоуправления.

Задачи: Формирования позитивного отношения жителей села к преобразованиям и привлечение учащихся в эту деятельность. Привитие любви к родной культуре, селу, республике, толерантному отношению. Создать возможности для повышения качества образования детей через сотрудничество «Школа – ВУЗ – местное сообщество. Вовлечь детей и подростков в процессы местного самоуправления, в том числе и через активное школьное самоуправление. Сформировать и поддерживать единое информационное пространство села Выдрино. Активизировать поисково-краеведческую деятельность детей и экологический туризм в селе.

Ожидаемые результаты : Внедрение модели сотрудничества с Бурятской Государственной Академией сельского хозяйства «Школа – ВУЗ – местное сообщество». Повышение конкурентоспособности выпускников школы Улучшение материально-технической обеспеченности образовательного процесса. Организация начального профессионального образования на базе школы. Повышение уровня общественной активности школьников. Обучение, отработка и закрепления навыков социального проектирования, что даст возможность школьникам создавать свои собственные проекты. Создание единого информационного поля села Выдрино. Включение школьников в деятельность местного самоуправления. Долгосрочным результатом станет то, что школьники станут активными гражданами села, будут вести здоровый образ жизни и помогать заниматься уже со следующими поколениями детей.

3. Краткое описание проекта Программа развития рассчитана на 2008 – 2011 гг – 2008 гг. – подготовительный этап. Включает в себя сбор и анализ информации о школе и её внешней среде, оценку своих возможностей и ресурсов, привлечение партнеров, определение стратегических возможностей и разработку программы развития школы.

– 2010 гг. – организационный 2008 – 2009 гг. – накопление ресурсов, внедрение и обработка технологий, методов работы. Создание гимназических классов – заказ родителей 2009 – 2020 гг. – оценка промежуточных результатов деятельности, корректировка программы развития и закрепление полученных результатов – 2010 гг. – создание второго гимназического класса совместно с Восточно-Сибирской государственной академии культуры и искусств, открытие в системе начального профессионального образования специальности « газоэлектросварщик» государственная регистрация молодежной школьной организации, создание Ассоциации выпускников Выдринской средней школы – 2011 гг. – оценочный. Закрепление полученных результатов, поиск ресурсов деятельности, разработка программы развития на следующий период.

Основные целевые группы : Дети и подростки, обучающиеся в «Выдринской СОШ». Педагогический коллектив школы. Население с. Выдрино, в том числе и родители учащихся.

Основные направления проекта I.Образование. II. Вовлечение детей и подростков в процессы местного самоуправления, в том числе и через активное школьное самоуправление, проведение школьных конференций «Школа моей мечты», - молодежный совет. III. Формирование и поддержка единого информационного пространства села Выдрино. IV. Активизация поисково-краеведческой работы.

I Образование : 1.1 Сотрудничество с БГСХА (руководство научной работой учащихся, учителей, работа с одаренными детьми, преподавание в гимназических классах); 1.2 Эстетическое образование «Музыкальный театр». Цель : разумная организация досуга, мастер - классы художественных руководителей творческих коллективов БГСХА. 1.3 в плане аналогичная модель ВСГАКИ. 1.4 ПУ – 4 : профессии оператор ЭВМ, гид – проводник в плане.

II. Вовлечение детей и подростков в процессы местного самоуправления. 2.1 Активное школьное самоуправление: «Школьная республика» Проведение школьных конференций «Школа моей мечты» Молодежный совет села.

III. Формирование и поддержка единого информационного пространства села Выдрино. - Созданы 3 школьные газеты : «Библиограф», «Эковестник», «Звонок». - с администрацией : общественная жизнь села, знаменитые земляки; темы активной жизненной позиции ; толерантность и межкультурное воздействие, для этого созданы информационные стенды во всех учреждениях села; команда журналистов из числа детей для сотрудничества с газетой «Байкальские огни», «Кабанский вестник» и др. - Издание буклетов и путеводителей по Выдрино – 1 экз. готов, при наличии спроса – для туристов тираж буде увеличен; - Создан сайт школы www.

IV. Активизация поисково-краеведческой работы. 4.1 Клуб «Патриот» - 90 детей. Реализация по желанию детей с творческими способностями образовательных программ: «Туристический минимум» - 36 часов. Внутри клуба 53 человека – занятия эстетической направленности – по желанию детей с творческими способностями. «Изобразительное искусство.»

4.2 Образовательная программа «Изобразительное искусство» - три направления: 1. ИЗО Декоративно – прикладное (глиняные игрушки, сувениры) Графика Живопись 2. Фольклор и народное творчество Мифы, сказки Народные игры Песни Костюмы народов Сибири 3. Туризм и краеведение Основы туристической техники Техника пешеходного туризма История родного края (Бурятии, Выдрино, Мамай, Толбазиха).

Программа летнего лагеря « Байкальские стражи » : - Изучение истории родного края - народные промыслы (игрушки из глины – рядом голубая глина) - технология обжига глины - байкаловедение до 2008 – 09 уч.год кружок, сейчас предмет в 6 классе и кружок для желающих - игра «Формула толерантности (укрепление межкультурных, межнациональных связей из 3-х этапов: 1) Традиционные игры Бурятии 2) Праздники народов 3) «В поисках толерантности» история села и ориентирование на местности. - Виртуальная прогулка по Эрмитажу и другим музеям - музыкально валеологические занятия «Музыка Моцарта в искусстве»

Инновационные образовательные программы активно используемые общеобразовательным учреждением 1.Образовательная программа «Туристический минимум». 2.Программа курса по эстетическому воспитанию школьников 5 – 11 классов «Музыкальный театр». 3.Программы начального профессионального образования (гид-проводник, оператор ЭВМ). 4.Образовательная программа «Изобразительное искусство» 5.Действующие программы национально- регионального компонента в учебном плане.

Оценка - Экспертная группа для занятий эстетической направленности для детей из неблагополучных семей (53 человека) - гимназический класс совместно с БГСХА - увеличение числа поступающих в учебные заведения и работа - открытие курсов начального профессионального образования для 9 – 11 классов совместно с Каменским ПУ – 4 (50 человек) - внедрение новой формы школьного самоуправления «Школьная республика» - реализация образовательной программы «ИЗО» - 36 часов

Сотрудничество Детский «Дом творчества» Детская школа искусств Предприятие «Основа» МОСП «Выдринское» администрация ФГУ ГПБЗ «Байкальский» Детские сады МОУ «Выдринская СОШ» Железнодорожный клуб

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: РАБОТА ВЫБОРНОГО ОРГАНА САМОУПРАВЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ПРОВЕДЕНИЕ СОБРАНИЙ И КОНФЕРЕНЦИЙ, ПРИЕМ В ЧЛЕНЫ ОРГАНИЗАЦИИ, ВЕДЕНИЕ НЕОБХОДИМОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И Т. Д.; СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ «ВНУТРЕННЯЯ» ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:НАПРАВЛЕНА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНТЕРЕСОВ ЧЛЕНОВ ОРГАНИЗАЦИИ С ЭТО МЕРОПРИЯТИЯ, ДЕЛА, ПРАЗДНИКИ ВНУТРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИТ. Д.;