Комплект школьных принадлежностей. Цель и задачи исследования: Цель исследовательской работы: изучение роста заинтересованности обучающихся в изготовлении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила Ученица 8 класса Казакова Татьяна Руководитель проекта Захарова Валентина Витальевна Учитель 1 категории.
Advertisements

МАОУ Новоалександровская СОШ Исследовательская работа: «Бумаге- вторую жизнь» Работу выполнила: Аитова Альсина Руководитель: Карымова Е.Д.
Сколько весит портфель?. Этот вопрос возник неслучайно. Во-первых, становится все больше детей с различными нарушениями осанки и заболеваниями внутренних.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Критерии оценивания исследовательских работ подготовила учитель математики МБОУ « Архангельская СОШ им. Героя Советского Союза Краснова В. М.» Одинцова.
МОБУ «Городская классическая гимназия» Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Якутск 2012.
Работу выполнила Тюльканова Дарья, ученица 4 класса. Руководитель проекта Захарова В.В., учитель 1 категории.
Теоретические и практические аспекты написания исследовательской работы.
Почему нужно хорошо читать? Подготовил: Янкелайть Даниэль Владимирович ученик 3 «А» класса ГУО «Вороновская средняя школа» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Учитель технологии МОУ СОШ 8 Чуланникова А.С.. Технология- это творчество, работа, мастерство и,конечно, метод проектов. Методом проектов мы будем пользоваться,
1 тема «ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. Тематика и оценка проектов.» ВИДЕТЬ И ДЕЛАТЬ НОВОЕ – ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ Ф. ВОЛЬТЕР.
Необходимая вещь – фартук.. Проблема: Нужен ли мне фартук, чтобы помогать маме по хозяйству ?
Выполнил ученик 5 класса Мельцов Максим, Руководитель Макарова Н.В., учитель английского языка и МХК. ПРОБЛЕМА ШКОЛЬНЫХ НЕУДАЧ Исследовательская Работа.
Выполнила работу: ученица 5 класса «Б» Грибова Ксения Руководитель проекта: Маутэр Н.М. учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 4»
Книжная полка, или что читают нынешние школьники? Авторы: Водолажская Кристина, Чеботарёва Екатерина, ученицы 9 А класса, МОУ СОШ 6 г. Амурска Руководитель:
Как не стать преступником Исследовательская работа по правоведению Автор: Димитриева Анастасия ученица 11 класса МОУ«Сятракасинская СОШ» Моргаушского района.
Автор Александрова Юлия ученица 7 «А» класса. диванная подушка шкатулка мягкая игрушка Подарок своими руками вязаная салфетка объёмная открытка картина.
Социальные сети: вред и польза Александра Аникеенко МАОУ «СОШ 7» 4 «а» класс.
Использование компакт-дисков Творческое объединение «Юный мастер» Творческое объединение «Юный мастер» «Поделки из компакт-дисков » Есина Елена Николаевна.
Проект: «Тильда» Выполнила: Ученица 8 «А» класса МОУ школы 178 Учитель: Губушкина Е.Г.
Транксрипт:

Комплект школьных принадлежностей

Цель и задачи исследования: Цель исследовательской работы: изучение роста заинтересованности обучающихся в изготовлении школьных принадлежностей, украшенных мягкой игрушкой Задачи: провести опрос среди обучающихся об их отношении к изготовлению школьных принадлежностей с мягкой игрушкой и проанализировать полученные результаты отследить в литературе и источниках технологию изготовления различных принадлежностей в обиходе школьника определить особенности изготавливаемых принадлежностей разработать детали школьных принадлежностей изготовить и оформить изделия по авторскому замыслу

Гипотеза исследовательской работы: Гипотеза: Я предположила, что изготовленные мной школьные принадлежности, украшенные мягкой игрушкой вызовут рост заинтересованности у обучающихся в создании таких изделий

Опрос обучающихся: Для проведения моей исследовательской деятельности я разработала ряд вопросов, ответить на которые попросила обучающихся нашего клуба - «Пламя» (опрос прошёл среди обучающихся объединений «Мягкая игрушка» и «Золотая соломка»). Количество опрошенных составило 30 человек. Я задавали такие вопросы: 1.Нравятся ли вам имеющиеся в продаже канцелярские и школьные текстильные товары, украшенные мягкой игрушкой (карандашницы, ручки, пеналы, рюкзачки, закладки для книг и т.п.) 2.Какие из этих изделий вам запомнились? Почему? 3.Хотели бы вы сами создать подобные вещи? 4.Что вам больше нравится: куклы или мягкие игрушки? 5.Какие именно мягкие игрушки или куклы вам нравятся? 6.Как вы считаете, какие изделия изготовлены надёжней: купленные в магазине и на рынке или сшитые вами лично? А какие из них вам приятней дарить своим близким и друзьям? 7.Как вы считаете, способствуют ли такие модельные вещи успешной учёбе в школе?

Опрос показал: Ответы на вопросы 2, 4, 5 показали, что будущие изделия должны быть не с элементами куклы, а с элементами мягкой игрушки. Я решила остановиться на изготовлении школьных принадлежностей в виде кошки и мышки, так как именно их отмечали большинство обучающихся. Определив с помощью опроса, внешний вид будущих изделий я приступила к разработке выкроек, крою и пошиву школьных принадлежностей, украшенных мягкой игрушкой.

Результаты опроса: После изготовления школьных принадлежностей я продемонстрировала их всем опрошенным и вновь попросила их ответить на те же вопросы. Я выяснила, что теперь количество обучающихся, заинтересовавшихся этими изделиями увеличилось. 1.Нравятся ли имеющиеся в продаже школьные текстильные принадлежности, украшенные мягкой игрушкой? 3. Какие изделия изготовлены надёжней: купленные в магазине или сшитые лично? А какие приятней дарить? 2. Хотели бы вы сами создавать подобные вещи?

Выводы: Начав работу над проектом, я предположила, что изготовленные мной школьные принадлежности, украшенные мягкой игрушкой вызовут рост заинтересованности у обучающихся в создании таких изделий. Проведённый мной опрос действительно показал этот рост. Значит, моя гипотеза подтвердилась. Мягкие игрушки могут выполнять не только развлекательную роль и способствовать накоплению навыков, но и приносить практическую пользу (школьные принадлежности можно использовать в обиходе). В моей работе я выяснила, что изготовленные мной школьные принадлежности и работа над ними также способствует успешной учёбе в школе (опрашиваемые отмечали, что «пенал помогает сохранить на столе порядок», а обучающиеся постарше добавляли, что навыки при их изготовлении «способствуют учёбе на уроках технологии»).

Список использованной литературы: 1.Агапова, И.А.Школа рукоделия: мягкая игрушка/ И.А. Агапова, М.А. Давыдова.- М.:ООО ИД РИПОЛ классик, ООО Издательство ДОМ XXI век, с. 2.Калинич, М. Рукоделие для детей: Мягкая игрушка/ М. Калинич, Л. Павловская, В. Савиных.- Мн.: Полымя, с. 3.Кочетова, С. Мягкая игрушка: Игрушки для всех/ С. Кочетова.- М.: ЭКСМО- Пресс, с. 4.Неботова, З. Мягкая игрушка: Игрушки-сувениры. З. Неботова, Т. Кононович.- М.: ЭКСМО-Пресс, с. 5.Петухова, В.И., Мягкая игрушка/ В.И. Петухова, Е.Н. Ширшикова.- М.: Народное творчество, с. 6.Шевчук, Я.Г. Маленькой рукодельнице/ Я.Г.Шевчук.- Киев: Зоря, с. 7.Чиркова, М.В.В путешествие с куклой/ М.В. Чиркова, А.С. Чиркова.- Ростов н/Д: Феникс, СПб.: ОСТ, с.

Спасибо за внимание!