Обучение физике: принцип обязательной успешности УМК «Архимед» Автор О.Ф.Кабардин Лужнова Г.В., учитель физики МОУ СОШ 14 г. Челябинска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физика 7 класс Урок « Механическое движение» Автор: Горелова Ирина Владимировна Новопетровская СОШ.
Advertisements

Лабораторная работа «Измерение коэффициента трения» Учитель физики Тюшева Анна Николаевна Государственное образовательное учреждение с редняя общеобразовательная.
Основные результаты диагностики учебных достижений по физике в 10 классах (углубленный уровень) МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Разнообразие форм домашней работы учащихся по физике Учитель физики МОУ Нащёкинской СОШ Матюшин С.И.
Тематический контроль знаний учащихся классов в курсе изучения алгебры и математического анализа. Учитель математики Курганова Елена Васильевна МОУ.
Физика 11 класс ( учебник Мякишева Г.Я.) Урок 2 Автор - составитель: Андреева В.А.
Козел С. М. Пособие для учащихся и абитуриентов (профильный уровень)
Тестовые задания 1 класс УМК «Гармония» 1 Автор: Червонова Т.М., учитель начальных классов МОУ «Екатеринославская СОШ» Тюльганский район Оренбургская область.
Редакция физики и технологии Наши учебники формируют правильный профиль!
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
Учитель: Попова И.А. МОУ СОШ 30 г. Белово Белово 2010 Равномерное прямолинейное движение Подготовка к ГИА.
Механическое движение 7 класс Учитель физики МОУ СОШ 8 г.Моздока РСО-Алания Сарахман Ирина Дмитриевна 1.
Методическая разработка раздела «Тепловые явления» 8 класс Выполнил: учитель физики МОУ СОШ 185 Симонова Т. А.
Тема 1 «Законы взаимодействия и движения тел» Урок 1. Материальная точка. Система отсчета Молчанова Лариса Анатольевна учитель физики и естествознания.
Расчёт пути и времени движения. Графическое представление движения. (2) Урок физики в 7 классе Учебник Пёрышкин А.В. Учитель Кононова Е.Ю.
ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИЙ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА УЧЕНИК Формирование навыков отбора, анализа и синтеза информации УЧЕНИК Формирование навыков отбора,
Шенцова Валерия Вадимовна, учитель математики. Горловская ОШ І-ІІІ ступеней 12 с углубленным изучением отдельных предметов.
Тест по физике «Основные понятия кинематики». 1. Кинематика – это раздел механики, который … Занимается описанием механического движения и отвечает на.
Методология подготовки к ЕГЭ по курсу физики в среде дистанционного обучения Moodle Малкина Е.В., Соколова Е.И., Швецов В.И.
«ЭКЗАМЕН ВЕЛОСИПЕДИСТА» (тестовые задания). Задание: прочитайте вопрос, выберите ОДИН вариант ответа.
Транксрипт:

Обучение физике: принцип обязательной успешности УМК «Архимед» Автор О.Ф.Кабардин Лужнова Г.В., учитель физики МОУ СОШ 14 г. Челябинска

Олег Фёдорович Кабардин (1933– 2011) – автор известного на всю страну справочника по физике, один из авторов и научных (титульных) редакторов курса физики для углубленного изучения (10 – 11 классы). Написал новый курс физики для основной школы, ставший основой линии УМК по физике «Архимед». Этот курс сегодня один из самых интересных и перспективных на рынке учебной литературы.

Линия УМК «Архимед» 7-9 классы

УМК «Архимед» Автор: Олег Фёдорович Кабардин

ОбложкиОбложки Новая форма представления учебного материала Новая форма представления учебного материала Большое количество цветных иллюстраций Большое количество цветных иллюстраций Возможность контроля и самоконтроля (тесты, задачи) Возможность контроля и самоконтроля (тесты, задачи) Формирование положительного образа предмета Формирование положительного образа предмета Индивидуальная образовательная траектория Индивидуальная образовательная траектория Основные отличия

ОбложкиОбложкиОбложкиОбложки Виды экспериментальных заданий Наблюдение за протеканием физического процесса «Проблемные» исследования «Классические» лабораторные работы Измерение физической величины Домашние исследования

Отчеты о домашних экспериментах

Домашние экспериментальные задания

Экспериментальное задание 5.1 «Измерение скорости модели автомобиля» (7 класс )

ОбложкиОбложкиОбложкиОбложки Экспериментальное задание «Велосипедист движется по горизонтальной прямой дороге. Нарисуйте траекторию движения точки А, отмеченной на колесе велосипеда, относительно: «Велосипедист движется по горизонтальной прямой дороге. Нарисуйте траекторию движения точки А, отмеченной на колесе велосипеда, относительно: жука, сидящего на оси колеса; жука, сидящего на оси колеса; муравья, сидящего в точке В на колесе; муравья, сидящего в точке В на колесе; человека, стоящего на обочине дороги». человека, стоящего на обочине дороги».

Относительность траектории

Первый разворот параграфа

Второй разворот параграфа

Мультиметр

Обрудование L-микро

Обложки Образец теста в учебнике

ОбложкиОбложкиОбложкиОбложки Для чего нужен тестовый контроль знаний и умений учащихся по физике в основной школе Для чего нужен тестовый контроль знаний и умений учащихся по физике в основной школе Четыре тематических теста (14 заданий в каждом, 1 вариант) Четыре тематических теста (14 заданий в каждом, 1 вариант) Итоговый тест (35 заданий, 1 вариант) Итоговый тест (35 заданий, 1 вариант) Коды правильных ответов на задания тестов Коды правильных ответов на задания тестов Книга для учителя – тестовый контроль знаний и умений учащихся

Образец теста

Анализ теста Анализ теста из Книги для учителя Анализ теста 7-3

Проектная деятельность

Исследование преобразования энергии воды

Исследование преобразования энергии ветра

Благодарю за внимание