КГОБЧСПОВБМК Интегрированное решение Интегрированное решение Дудник А. С. Таранец О. П., преподаватель хирургии.
Цель работы Цель работы В данном докладе я хочу показать всю пользу внедрения новых электронных технологий в систему обучения, а так же раскрыть все их минусы и плюсы. В данном докладе я хочу показать всю пользу внедрения новых электронных технологий в систему обучения, а так же раскрыть все их минусы и плюсы.
Компьютерные технологии в медицинской деятельности. При подготовке дипломированных специалистов должны использоваться новейшие научные достижения. Традиционные формы обучения не обеспечивают решения всех задач организации образовательного процесса. С внедрением электронных лекций структура лекции не меняется, то есть лекция останется формой сообщения новых знаний студентам, но при этом студенты будут более активно учувствовать в изложении нового материала. При подготовке дипломированных специалистов должны использоваться новейшие научные достижения. Традиционные формы обучения не обеспечивают решения всех задач организации образовательного процесса. С внедрением электронных лекций структура лекции не меняется, то есть лекция останется формой сообщения новых знаний студентам, но при этом студенты будут более активно учувствовать в изложении нового материала.
Положительные стороны использования электронного конспекта Во-первых, количество изложенного преподавателем материала значительно возрастет, так как педагогу не придется ждать, пока студенты законспектируют сказанное им, что положительно скажется на учебном процессе в современных условиях, когда объем материала с каждым годом увеличивается, а сроки обучения остаются прежними. Во-первых, количество изложенного преподавателем материала значительно возрастет, так как педагогу не придется ждать, пока студенты законспектируют сказанное им, что положительно скажется на учебном процессе в современных условиях, когда объем материала с каждым годом увеличивается, а сроки обучения остаются прежними.
Положительные стороны использования электронного конспекта Во-вторых, применение электронного конспекта лекций эффективно скажется и на уровне усвоения студентами нового материала, т.к. они смогут более внимательно слушать, не отвлекаясь на конспектирование, и смогут участвовать в обсуждении темы, задавать вопросы, высказывать свое мнение. Во-вторых, применение электронного конспекта лекций эффективно скажется и на уровне усвоения студентами нового материала, т.к. они смогут более внимательно слушать, не отвлекаясь на конспектирование, и смогут участвовать в обсуждении темы, задавать вопросы, высказывать свое мнение.
Положительные стороны использования электронного конспекта В-третьих, студенты, которые по каким-либо причинам не смогли посетить лекцию смогут самостоятельно изучить пройденный материал, а также проверить усвоение этого материала по специально составленной программе, в случае не успешной сдачи проверочного теста программа вернет студента на страницу с изложением вопросов, на которые учащийся не ответил, что даст ему возможность лучше подготовиться. В виду направленности обучения на самостоятельную работу студента, применение программы проверки усвоения нового материала принесет положительные результаты. В-третьих, студенты, которые по каким-либо причинам не смогли посетить лекцию смогут самостоятельно изучить пройденный материал, а также проверить усвоение этого материала по специально составленной программе, в случае не успешной сдачи проверочного теста программа вернет студента на страницу с изложением вопросов, на которые учащийся не ответил, что даст ему возможность лучше подготовиться. В виду направленности обучения на самостоятельную работу студента, применение программы проверки усвоения нового материала принесет положительные результаты.
Положительные стороны использования электронного конспекта В-четвертых, преподаватель, ежегодно дорабатывая электронный конспект, имеет возможность динамично отслеживать изменения в содержании профессионального образования; адаптировать учебный материал к психолого-педагогическим возможностям студента. В-четвертых, преподаватель, ежегодно дорабатывая электронный конспект, имеет возможность динамично отслеживать изменения в содержании профессионального образования; адаптировать учебный материал к психолого-педагогическим возможностям студента.
Минусы проекта Минусы электронных лекций могут быть в том, что у студентов с низким показателем успеваемости вообще перестанут учиться. Когда индивид слушает, он хоть что-то запоминает и если надо записывать, хоть что-то записывает. А с внедрением электронных лекций данный персонаж совсем перестанет учиться. Вследствие чего это грозит исключением с учебного заведения. Хотя если посмотреть на это с другой стороны, неграмотных специалистов станет меньше. Минусы электронных лекций могут быть в том, что у студентов с низким показателем успеваемости вообще перестанут учиться. Когда индивид слушает, он хоть что-то запоминает и если надо записывать, хоть что-то записывает. А с внедрением электронных лекций данный персонаж совсем перестанет учиться. Вследствие чего это грозит исключением с учебного заведения. Хотя если посмотреть на это с другой стороны, неграмотных специалистов станет меньше.
взаимосвязь Электронный конспект лекций представлен в виде дидактически взаимосвязанных и дополняющих друг друга частей: текстовой и компьютерной, которые в комплексе обеспечивают единство активного самостоятельного процесса по овладению учащимися знаниями в соответствии с целями обучения по учебной дисциплине Электронный конспект лекций представлен в виде дидактически взаимосвязанных и дополняющих друг друга частей: текстовой и компьютерной, которые в комплексе обеспечивают единство активного самостоятельного процесса по овладению учащимися знаниями в соответствии с целями обучения по учебной дисциплине
Форматы текста для хранения лекций, их плюсы и минусы 1) PDF. (+) Быстро открывается, везде выглядит одинаково. (-) Редактируется только текст. 1) PDF. (+) Быстро открывается, везде выглядит одинаково. (-) Редактируется только текст. 2) DOCX. (+) Уважение к Интеллектуальному Большинству, удобная правка формул. (-) Каждый раз готовит сюрпризы по поводу внешнего вида, медленно открывается даже на родной ОС. 2) DOCX. (+) Уважение к Интеллектуальному Большинству, удобная правка формул. (-) Каждый раз готовит сюрпризы по поводу внешнего вида, медленно открывается даже на родной ОС. 3) LaTeX. (+) Удобная правка формул и разметка (при наличии исходника), одобрение linux- сообщества. (-) Необходимость хранить "исходник" и "результат", почти невозможно научить ему виндовых собратьев, сложность с картинками и другой графикой. 3) LaTeX. (+) Удобная правка формул и разметка (при наличии исходника), одобрение linux- сообщества. (-) Необходимость хранить "исходник" и "результат", почти невозможно научить ему виндовых собратьев, сложность с картинками и другой графикой. 4) ODT. (+) Открытый и каноничный, удобное редактирование и.т.д. (-) После MS Office for Mac - ужасно раздражает работа с формулами. 4) ODT. (+) Открытый и каноничный, удобное редактирование и.т.д. (-) После MS Office for Mac - ужасно раздражает работа с формулами.
Выводы Выводы Выводом к вышесказанному может служить то что с внедрением в учебную деятельность новых технологий повышается новый уровень успеваемости и усвоения дающее преподавателям информации. Следовательно возрастает число высококвалифицированных специалистов. Выводом к вышесказанному может служить то что с внедрением в учебную деятельность новых технологий повышается новый уровень успеваемости и усвоения дающее преподавателям информации. Следовательно возрастает число высококвалифицированных специалистов.