«ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» проект для педагогов дополнительного образования Моисеева Лариса Николаевна, методист МАОУ ДПОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект для педагогов образовательных учреждений Галина Николаевна Платонова Методист МАОУ ДПОС РЦ «Методическое сопровождение внеклассных мероприятий по.
Advertisements

Размышления о написании 8-го раздела основной образовательной программы ОУ Секция районной конференции 26 января 2011.
Экологическая опасность – миф или реальность Авторы : Щербакова Т. Е. Байдаченко Т. В. МАОУ « СОШ 42» г. Петропавловск – Камчатский 2013 год Тема учебного.
Тема проекта: «Хранение информации во внешней памяти компьютера» Творческое название проекта: «Надежно сохраним свои секреты» Автор: Храмова Елена Владимировна.
Геометрия вокруг нас Высшее проявление духа – разум, высшее проявление разума – это геометрия Для учащихся 10 класса Автор проекта Фридман Е.М.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Городские обучающие площадки Сургут, ноябрь, 2004 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Компьютер – это проблема или решение проблем?.. Автор: Середа Елена Ивановна.
Российский Государственный Гуманитарный Университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Изображение как графическая информация»
Качество пищи – качество жизни? Автор: студентка факультета естествознания, группы 42 Б Попова В. А Красноярский Государственный Педагогический Университет.
Российский государственный гуманитарный университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Во всех, ты, душенька, нарядах.
Тема учебного проекта: Двоичная система счисления Творческое название: Автор: Малышев Василий Валентинович Сыктывкар 2010.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов Новый взгляд Автор.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Сказочный мир» Гадаева А.А. Воронина.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
1. Социальный ролик «Мечта» 2. П онятия «одарённость», «одарённый ребёнок». 3. Виды классификаций одарённости детей. 4. Передовой опыт работы педагогов.
Автор: Падерина Наталья Викторовна, учитель информатики, МОУ СОШ 3, г.Кушва.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Дикие и домашние животные» Автор: Бекаревич Т.И.
Как много нам ошибок трудных Готовит просвещенья дух. И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг. А.С. Пушкин Тема проекта: Психологическая адаптация.
Транксрипт:

«ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» проект для педагогов дополнительного образования Моисеева Лариса Николаевна, методист МАОУ ДПОС РЦ

Рабочая концепция одаренности «Одаренность – это системное, развивающееся в течении жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми». Какого ребенка вы можете назвать одаренным? Работаете ли вы с одаренными детьми?

Организация работы Группа диагностики Группа поддержки Группа знатоков

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС проекта: «Может ли море одаренных детей стать морем одаренных взрослых?»

Проблемный вопрос: Гениями рождаются или становятся? Провести исследование: «Как определить одаренность ребенка?» ГРУППА ДИАГНОСТИКИ

Результат работы группы диагностики : Презентация о видах одаренности

Проблемный вопрос: Таланту нужны условия? Провести видеоинтервью: «Как создать условия для развития таланта?» ГРУППА ПОДДЕРЖКИ

Результат работы группы поддержки : Видеоролик о мотивации ребенка, родителей и педагогов.

Проблемный вопрос: Может ли спортсмен быть гением? Провести сравнительный анализ: «От чего зависят достижения ребенка? ГРУППА ЗНАТОКОВ

Результат работы группы знатоков : Сетевая газета о достижениях спортсменов в сервисе WikiWall

Презентация продукта Группа диагностики – презентация Группа поддержки – видеоролик Группа знатоков – сетевая газета на сайте WikiWall

Критерии оценивания Соответствие содержания заявленной теме Отсутствие грамматических и стилистических ошибок Формулировка вывода по результатам проведенной работы Соответствие дизайна содержанию

Сроки проведения проекта 1 неделя – постановка цели и задач проекта, сбор информации, изучение литературы и источников Интернет по данной теме 2 неделя – систематизация собранного материала, оформление результатов и выводов

План работы Заседание творческой группы Самостоятельная работа Обсуждение результатов в группе Представление продукта

Источники информации Абатурова В.В. О системе работы с одаренными школьниками в России. М., Профильная школа, 2010, 3. Бозюн Е.К. Социально-психологические аспекты работы с одаренными детьми. ООО, Витязь – М, Дополнительное образование, 2005, 12. Заболоцкая И.А. Опыт работы с одаренными детьми. ООО «Витязь – М», Дополнительное образование и воспитание, 2007, 9. Лосева А.А. Психологическая диагностика одаренности. М., 2004 Сайты: - Одаренные дети информация из Википедии - Общественное движение «Будущее России» - статья «Одаренные» дети: иллюзии и реальность» – перечень полезных ссылок

Талант не принадлежит отдельному человеку или стране – он достояние планеты!

Спасибо за внимание!