Васильева Е.Ю. – проректор по качеству, Северный государственный медицинский университет (г.Архангельск ) КОНЦЕПЦИЯ работы экспертной группы по теме 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Васильева Е.Ю. – проректор по качеству, Северный государственный медицинский университет (г.Архангельск ) КОНЦЕПЦИЯ работы экспертной группы по теме «Усовершенствование.
Advertisements

Государственный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд от«07» ноября 2011 г. 12.Р «Создание и внедрение системы.
Организация рабочих групп по выполнению основных задач проекта TEMPUS IV «Система обучения в течение жизни для преподавателей медицинских ВУЗов»
Организация работы по выполнению проекта TEMPUS IV «Система обучения в течение жизни для преподавателей медицинских ВУЗов»
Омская государственная медицинская академия Акулинин В.А.
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения.
Краткая характеристика проекта Темпус IV: логическая структурная матрица.
Предложения к концепции разработки оценочных средств в системе высшего профессионального образования Проф. Н. И. Максимов.
Белоруссова Екатерина Владимировна, преподаватель специальных дисциплин Оценка результатов освоения ОПОП: анализ контрольно-измерительных материалов образовательных.
Внедрение стандарта профессиональной деятельности на базе пилотных площадок, созданных в субъектах Российской Федерации с целью апробации и распространения.
Документационное обеспечение образовательного процесса начальник отдела методической работы и управления качеством образования к.ф-м.н., доцент Дамбуева.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
НОУ ВПО «Международный юридический институт» Проект Ф-146 «Реализация комплекса мероприятий по созданию сети сертификационных центров оценки профессиональной.
Результаты работы II экспертной группы Васильева Е.Ю. Проректор по качеству СГМУ г.Архангельск Итоговая конференция Координационный совет Проект «Система.
Профессиональная компетентность педагога в области проектировочной деятельности обуславливается : объективными характеристиками педагогической деятельности.
Формирование фондов оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС.
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ЭКСПЕРТНО-ИНФОРМАЦИОННОГО, МЕТОДИЧЕСКОГО И НОРМАТИВНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО.
РЕКОМЕНДАЦИИ к разработке индивидуальной программы ОЭР педагогом - экспериментатором на гг.
Транксрипт:

Васильева Е.Ю. – проректор по качеству, Северный государственный медицинский университет (г.Архангельск ) КОНЦЕПЦИЯ работы экспертной группы по теме 2 «Стандарты контроля качества обучения в медицинских вузах» 3-7 октября 2011 год г. Волгоград

КОНЦЕПЦИЯ ЦЕЛЬ ЗАДАЧИ СОДЕРЖАНИЕ ПРИНЦИПЫ И ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Разработка стандартов по контролю качества обучения в медицинских вузах с учетом критически осмысленного зарубежного и российского опыта.

Анализ стандартов по контролю качества обучения в медицинских вузах Франции, Германии, Италии и РФ. Разработка стандартов по контролю качества обучения в медицинских вузах. Апробация стандартов по контролю качества обучения в медицинских вузах.

Содержание I.этап аналитико-диагностический III. этап организационно-деятельностный II. этап проектировочный

1. Анализ современных стандартов по контролю качества обучения в зарубежных и российских вузах. 2. Анализ проблем по контролю качества обучения в медицинских вузах, эффективность существующих систем контроля качества обучения и степени их соответствия современным требованиям. 3. Анализ нормативно-правовой базы существующих систем контроля качества обучения. 4. Анализ существующих процедур и реальной практики по контролю качества обучения в медицинских вузах. 5. Анализ степени методологической и методической разработанности проблемы контроля качества обучения.

Механизм достижения задач I этапа Опросник по контролю

1. Описание целей, задач, принципов контроля качества обучения в медицинских вузах. 2. Разработка содержательной модели стандартов по контролю качества обучения 3. Разработка методики и рекомендаций по разработке стандартов по контролю качества обучения в вузах.

1. Экспертиза разработанной модели стандарта. 2. Разработка требований к оценочным средствам текущей и итоговой аттестации обучающихся, их структуре, содержанию, форме. 3. Подготовка специалистов для проведения апробации стандарта 4. Разработка процедуры сбора данных по апробации стандарта 5. Проведение апробации 6. Анализ результатов апробации, оценка эффективности новой модели стандарта 7. Разработка предложений по внесении изменений в модель стандарта по результатам апробации 8. Разработка и подготовка к публикации рекомендаций по разработке и внедрению стандартов по контролю качества обучения в вузах. 9. Организация внешней экспертной оценки специалистами МЗ и СР РФ подготовленных рекомендаций. 10. Распространение опыта среди медицинских вузов.

коллегиальность, разделение ответственности вузов-партнеров за результат, исполнительность, оперативность в выполнении работ и представлении полученных результатов, гласность, мотивация.

Стандарты по контролю качества обучения в медицинских вузах (методические рекомендации для медицинских вузов РФ)

Подготовка к международному семинару г.Архангельск (февраль 2012 г.) Информационное письмо Стандарты контроля (проект)

Виды контроля качества обучения в медицинском вузе Текущая аттестация Промежуточная аттестация Итоговая государственная аттестация Формы контроля качества обучения УстныйПисьменный Устный Письменный Стандарты контроля качества обучения Решение ситуационных задач Выпускная квалификационная работа* Собеседование Коллоквиум Доклад Эссе Реферат Конспект Тест онспект Кейс онспект Контрольная работа конспект История болезни Экзамен Зачет Экзамен Зачет Курсовая работа * Собеседование у постели больного Междисциплинарный тест Собеседование по ситуационным задачам Портфолио

Общие положения Требования к цели контроля Требования к содержанию контроля Требования к форме контроля Требования к используемым материалам Требования к организации предметно- пространственной среды Критерии оценки

1. Распределение ответственности 2. Определение объема работы и сроков выполнения