Профессиональный конкурс Воспитатель года - 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 2 «Развитие» «Развитие физической подготовленности.
Advertisements

« Формирование здорового образа жизни через игру »
Нетрадиционное оборудование и дидактические игры по физвоспитанию. Чернова Ульяна Николаевна Инструктор по физической культуре МБДОУ 24 «Рябинушка» Мурманская.
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
Автономное образовательное учреждение Дошкольное образование «Детский сад «Сказка» Физкультурно-оздоровительная работа детского сада. Боярских Ирина Александровна,
Физическое развитие и здоровье детей в дошкольном возрасте Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение Стрыгина Надежда Алексеевна Мордово.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с 3 «Ромашка» комбинированного вида городского округа город Мантурово Воспитателя по физической культуре.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Физическое развитие детей дома и в детском саду МБДОУ детский сад 9 Корнеева Алена Александровна (воспитатель) Prezentacii.com.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. В.А. Сухомлинский «Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.
Проект «Здоровый образ жизни» «Здоровый образ жизни» Воспитатели первой младшей группы 4 Сидорова Ирина Ивановна Саликова Марал Тагировна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 49» Проект «Использование нестандартного оборудования в физкультурно – оздоровительной.
Физкультурный уголок Воспитатель: Киселева С.В. Детский сад 2404 Группа 3.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Заведующий МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» Семёнова Е.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 73 – детский сад общеразвивающего вида «Современные з доровьесберегающие технологии» «Современные.
Обобщение опыта работы по теме: «Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий.
Воспитатель Гаева Т.В г.. Семья является персональной средой жизни ребенка от самого рождения, которая во многом определяет его физическое развитие.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Алтынчеч» города Буинска Буинского муниципального района.
Транксрипт:

Профессиональный конкурс Воспитатель года

Дата рождения: 05 января 1965 года. Образование: Городецкое педагогическое училище – 1984 год Место работы, должность: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детсий сад «Сказка» с.Горево - воспитатель Педагогический стаж: 28 лет. Педагогическое кредо: Встречать каждого ребенка утром с улыбкой, развивать его днем с радостью, и провожать вечером с добром! Миссия воспитателя: Организовать свою деятельность и жизнь своей группы так, чтобы и в выходные дни ребенок просил маму отвести его в детский сад. Кулакова Евгения Петровна

Евгения Петровна всегда стремится найти свой стиль, «личный почерк» в работе с детьми. Она выстраивает работу на основе уважения и сотрудничества, создавая «ситуацию успеха», использует дифференцированный подход в работе с дошкольниками. В основе подхода лежит создание разноуровневых групп детей с целью подбора того содержания образовательной деятельности, которое соответствует уровню и потребностям детей. С неподдельным азартом и энтузиазмом она старается придумать что- нибудь особенное, веселое и неординарное. Активно применяет нестандартное оборудование в образовательной деятельности – физическая культура. Евгения Петровна всегда стремится найти свой стиль, «личный почерк» в работе с детьми. Она выстраивает работу на основе уважения и сотрудничества, создавая «ситуацию успеха», использует дифференцированный подход в работе с дошкольниками. В основе подхода лежит создание разноуровневых групп детей с целью подбора того содержания образовательной деятельности, которое соответствует уровню и потребностям детей. С неподдельным азартом и энтузиазмом она старается придумать что- нибудь особенное, веселое и неординарное. Активно применяет нестандартное оборудование в образовательной деятельности – физическая культура.

Использование нестандартного оборудования в физическом развитии детей Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» с. Горево Ковернинского района Нижегородской области Воспитатель : Кулакова Евгения Петровна

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В.А. Сухомлинский «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В.А. Сухомлинский Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей

Задачи Укрепление здоровья детей, повышение умственной и физической работоспособности. Укрепление здоровья детей, повышение умственной и физической работоспособности. Гармоничное развитие всех звеньев опорно- двигательного аппарата. Гармоничное развитие всех звеньев опорно- двигательного аппарата. Формирование правильной осанки. Формирование правильной осанки. Совершенствование двигательных навыков, воспитание двигательных качеств. Совершенствование двигательных навыков, воспитание двигательных качеств. Развитие психических способностей и эмоциональной сферы. Развитие психических способностей и эмоциональной сферы. Воспитание интереса и потребности в систематических занятиях физическими упражнениями. Воспитание интереса и потребности в систематических занятиях физическими упражнениями.

Актуальность темы: Анализируя состояние физической подготовки и исходя из практических наблюдений, отмечается: Анализируя состояние физической подготовки и исходя из практических наблюдений, отмечается: 1. Снижение двигательной активности детей. 1. Снижение двигательной активности детей. 2. Ухудшение состояния здоровья детей. 2. Ухудшение состояния здоровья детей. 3. Увеличение детей, имеющих различные отклонения в состоянии здоровья и хронические заболевания. 3. Увеличение детей, имеющих различные отклонения в состоянии здоровья и хронические заболевания.

Методы и приёмы Наглядный Словесный Практический Игровой

Формы работы Формы работы Образовательная Деятельность Физическая культура Оздоровительные паузы Спортивные праздники Физкультурные досуги Утренняя гимнастика Подвижные игры Беседы о здоровье Прогулки

Предметно-развивающая среда Для совершенствования навыков, полученных на физкультурных занятиях в группе создан спортивный уголок, учитывающий возрастные особенности детей, их интересы.

Комплекс пособий изготовленных из подручных средств Укрепление и развитие мышц спины, плечевого пояса, ног; укрепление и формирование правильной осанки, формирование потребности к здоровому образу жизни. Массажер «Орешки» «Варежковый массажер»

Профилактика плоскостопия, укрепление и развитие мышц стоп ног, формирование потребности к здоровому образу жизни. Массажная дорожка «Рыбка» Массажная дорожка «Ёжик»

«Диск здоровье» Развитие координации движений при ходьбе по кругу, формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия (массаж ступней ног), стимуляция кровообращения в стопах.

«Лесенка-чудесенка» Развитие координации движений, равновесия в прыжках, перешагивании, формирование правильной осанки, развитие творческого воображения.

«ЗМЕЙКА» Развитие координации движений, формирование правильной осанки, внимания, равновесия при ходьбе по змейке, змейкой, по кругу; профилактика плоскостопия; формирование интереса к занятиям физкультурой.

1.«Чудесная лестница» 2.БАРЬЕР 1.Упражнять детей в пролезании правым и левым боком, сохраняя устойчивое равновесие; развитие внимания. 2.Упражнять детей в перешагивании, перепрыгивании, подлезании, формирование правильной осанки.

Комплекс тренажеров для выполнения общеразвивающих упражнений и игр Развить внимание, память детей, координацию движений при перепрыгивании через полусферы (можно с закрытыми глазами); упражнять в ходьбе между полусферами (змейкой); использовать в игре «Веселые мячики». Цветочная поляна служит напольным ориентиром, который помогает выполнять построение или играть в подвижные игры

1.Развитие интереса к выполнению общеразвивающих упражнений. 2.Развитие координации движений, равновесия при перешагивании, прыжках, беге змейкой; формирование правильной осанки; развитие творческого воображения. 3.Упражнять в метании, развивать глазомер, формировать правильную осанку.

«ГАНТЕЛИ» Формирование правильной осанки, развитие мышц плечевого пояса, рук и спины.

Работа с родителями Проведение консультаций по вопросам оздоровления (закаливание, двигательная активность, питание, аутотренинги, дыхательные системы). Проведение консультаций по вопросам оздоровления (закаливание, двигательная активность, питание, аутотренинги, дыхательные системы). Проведение практических семинаров; семейные соревнования «Папа, мама, я - спортивная семья»; дни открытых дверей, семейные часы, совместные развлечения, родительские собрания и другие мероприятия. Проведение практических семинаров; семейные соревнования «Папа, мама, я - спортивная семья»; дни открытых дверей, семейные часы, совместные развлечения, родительские собрания и другие мероприятия. Привлечение к изготовлению нестандартного оборудования. Привлечение к изготовлению нестандартного оборудования.

Мониторинг

Заключение Именно использование нетрадиционного оборудования позволяет: Именно использование нетрадиционного оборудования позволяет: - Повысить интерес детей к выполнению основных движений и игр. - Развивать у детей наблюдательность, эстетическое восприятие, воображение, зрительную память. - Развивать у детей наблюдательность, эстетическое восприятие, воображение, зрительную память. - Развивать чувство формы и цвета. - Развивать чувство формы и цвета. - Способствовать формированию физических качеств и двигательных умений детей. - Способствовать формированию физических качеств и двигательных умений детей.

Методическое обеспечение