Управление SEO-компанией в современных условиях Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва, «UWDC-2011» 26.02.2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как вырасти от фрилансера до агентства Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва
Advertisements

Презентация услуги «SEO-трафик» для наших Особенных Клиентов.
СЕО как часть интернет-маркетинга. Комплексная работа в СЕО Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва, «Netpromoter-2010»
Москва, 2010г. Юмористический доклад на тему: Хотели «кинуть», да не вышло :) Руководитель Академии Интернет Рекламы Новиков Ярослав.
Девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Риски поискового продвижения. Как контролировать.
8(499) Доклад на тему: «Когда же нас найдут или как попасть в ТОП-10: ловкость.
Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Как построить эффективную платформу для SEO.
2 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ЗАКАЗЧИКА ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ИСПОЛНИТЕЛЯ КТО ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ? КОМПАНИЯ, ФРИЛАНСЕР,
VIII КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Докладчик: Юрий Кушнеров ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ЗАКАЗЧИКОМ ПО.
Построение эффективного SEO-бизнеса. Мотивация и цели Клиент Web-студия Рекламное агентство SEO-компания.
Корпоративный портал: специфика продвижения, возможности и сложности. В погоне за покупателем. Екатерина Типкова,
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Настоящий онлайн-маркетинг это сервисы для людей Юрий Гугнин директор по производству ADV / web-engineering co.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Москва, 2010г. Юмористический доклад на тему: Хотели «кинуть», да не вышло :) Руководитель Академии Интернет Рекламы Новиков Ярослав.
Выбор подрядчика на продвижение сайта Беляев Михаил, ГК ТРИНЕТ (Москва) 2 сентября, 2014.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Как «разводят» Клиентов в SEO VI Международная конференция «Интернет- маркетинг в Украине» Киев мая 2010.
Основные проблемы seo-специалиста сегодня Царик Сергей директор белорусского направления компании Webcom Media.
Транксрипт:

Управление SEO-компанией в современных условиях Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва, «UWDC-2011»

О чём речь? 1. Открытие компании - о чём стоит подумать? 2. Сотрудники компании и организация их работы. 3. Продажа услуг SEO-компании - методы работы, их плюсы и минусы. 4. Особенности договорных отношений. 5. Конфликтные клиенты. 6. Документооброт компании.

Вместо вступления

Открытие компании - о чём стоит подумать? 1. Организационная форма и система налогообложения. 2. Перечень услуг. 3. Пути продвижения. 4.Команда. 5.Сайт. 6.Офис. 7. География деятельности.

Сотрудники компании и организация их работы Сотрудники компании в момент старта: 1) Старший оптимизатор. 2) Менеджер по работе с клиентами. 3) Удалённые сотрудники (копирайтеры, программисты, помощники оптимизатора). Позже, возможно, появятся: 1) Помощник оптимизатора. 2) Аккаунт-менеджер. и так далее… Важно: 1) Ставка на талантливую молодёжь. 2) Системы мотивации, исходя из результативности работы. 3) Удачная идея – соинвестирование личных проектов сотрудников.

Продажа услуг SEO-компании Важно: Первостепенное внимание – на качество обслуживания клиента. Необходимо формирование комплекса услуг. Скидки, акции и бонусы – важные инструменты продаж. Варианты продажи услуги: 1) Продажа чистой услуги. 2) Продажа услуги «по факту позиций». 3) Продажа услуги по трафику. 4) Продажа услуги по лидам.

Продажа услуг SEO-компании Продажа чистой услуги: Плюс: Минимальная ответственность со стороны компании оптимизатора. Минусы: Достаточно сложно продавать клиенту; необходима наработанная репутация. Продажа услуги "по факту позиций" : Плюс: Проще продать клиенту - он платит за достигнутый результат. Минусы: Сложно обеспечить необходимые позиции - можно сработать в минус; необходимы системы защиты от непредвиденных факторов. Продажа услуги по трафику: Плюс: Проще продать клиенту - он платит за количество пользователей из поисковых систем на сайте. Минусы: Дешёвый трафик можно получить с НЧ-запросов, продвижение по НЧ оптимально для крупных сайтов; необходимы системы автоматизации подсчёта трафика; необходимы системы защиты от непредвиденных факторов. Продажа услуги по лидам : Плюс: Легко продать клиенту - он платит за количество обращений с сайта. Минусы: Необходима комплексная работа с сайтом клиента, на которую не все согласны; необходима автоматизация сбора данных по обращениям; необходимы системы защиты от непредвиденных факторов; необходимо решение вопросов ценообразования. Подробней о продаже по лидам:

Особенности договорных отношений Важно: Структура договора и гарантии зависят от метода продажи, но всегда нужно учитывать форс-мажор (смена алгоритма ПС, технические проблемы с сайтом, вмешательство клиента или сторонних подрядчиков и так далее). Продажу «по факту» лучше строить по системе «депозита». Подробнее на тему юридических аспектов договорных отношений:

Конфликтные клиенты Иногда они говорят… -Хочу в топе запрос «пластиковые окна»! -Мы можем попытаться продвинуть этот запрос, но не можем дать гарантий на обозримые сроки выхода в топ. -Мы не можем позволить изменять тексты или ещё что-либо на сайте. -В таком случае мы снимаем с себя всю ответственность за результат. -Я знаю что у меня плохой сайт, но сейчас нет денег на его переделку. Я исправлю его когда будут клиенты. -Посетители сайта не станут Вашими клиентами, если сайт не будет способствовать конверсии. -Мы поменяли текст на сайте и изменили адреса страниц. -Это серьёзно усложняет достижение результата и является форс-мажором, оговоренным в договоре. -Я хочу топ-1. -К сожалению, мы не можем гарантировать работу поисковых систем настолько точно. -Мы продвигаемся уже 2 недели и всё ещё не в топе. В чём дело? -К сожалению, в настоящее время достижение результата в такие короткие сроки невозможно.

Документооборот компании Внешние документы: договора; счета; акты. Внутренние документы: анализ приходящих заявок и конверсии; анализ эффективности работы оптимизаторов; документооборот по проектам (возможно использование системы ПМ); кадровый учёт; анализ финансовых потоков. Полезные системы: Бухгалтерия и внешние документы: Moedelo.org, E-kontur.ru (Эльба). Внутренний документооборот: Google Docs, CRM, системы ПМ (например, teamlab.com).

Спасибо за внимание! Есть вопросы? Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва, «UWDC-2011»