Задача Однажды летом, когда мы с кружковцами были в походе на «экологической тропе», мы наткнулись на небольшое живописное озерце, в которое впадала одна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ребята, берегите зрение!
Advertisements

Ребята, берегите зрение!
Ребята, берегите зрение!
Цель: дать детям элементарные знания о круговороте воды в природе. Возраст для детей старше 4 года.
З ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ КАТАСТРОФЫ. Загрязнение окружающей среды – это изменение её свойств в результате жизнедеятельности человека.
Мероприятия, посвященные памяти погибших в Великой Отечественной войне. Акция милосердия «Протяни руку помощи». Походы в кино и музеи. Вахты памяти. Воспитательные.
Экологические проблемы современной России. Грязная и чистая вода Грязная водаЧистая вода.
Несмотря на то, что в музыке появилось больше разнообразных жанров и направлений, сегодня много говорят о низком уровне музыкальной культуры современной.
Путешествие в мир обыкновенных дробей Щеглова Г.Н. 5 класс.
Хисматуллина Э.Ф..учитель географии МОБУ СОШ 21,г. Белорецк Республики Башкортостан Практические задания по темам «План местности», «Географическая карта»
ОРК иСЭ. Урок №27
Вид города Жуковского с берега реки Быковки Отсюда начинается река Быковка. Вытекает из реки Пехорки.
Демонстрационный материал к занятию по экологии «Вода, наполненная тайной » Цель: дать детям элементарные знания о круговороте воды в природе. Возраст.
Практически задачи 6.
Демонстрационный материал к творческому проекту «Вода, наполненная тайной » к конкурсу «Я – исследователь» Цель: дать детям элементарные знания о круговороте.
Реки- артерии Земли Практическая работа « Обозначение крупнейших рек мира»
Практические задания по теме «План местности» география, 6 класс.
Укажите вид модели: Приведите примеры:
Исследовательская работа ученика 10 класса Малиновского Михаила Руководитель: Вершинина Н. В.
«Посмотри вокруг» Ребята! Берегите зрение!
Транксрипт:

Задача Однажды летом, когда мы с кружковцами были в походе на «экологической тропе», мы наткнулись на небольшое живописное озерце, в которое впадала одна единственная речка. На берегу этого озера стоял пожилой человек, но к большому удивлению ребят он не ловил рыбу. Когда «кружковцы» - мальчики спросили незнакомца, есть ли тут рыба, он ответил: « Когда – то была. А сейчас оно мертвое». Однажды летом, когда мы с кружковцами были в походе на «экологической тропе», мы наткнулись на небольшое живописное озерце, в которое впадала одна единственная речка. На берегу этого озера стоял пожилой человек, но к большому удивлению ребят он не ловил рыбу. Когда «кружковцы» - мальчики спросили незнакомца, есть ли тут рыба, он ответил: « Когда – то была. А сейчас оно мертвое». При тщательном осмотре мы с ребятами обнаружили, что практически на всей поверхности озера находилась тонкая пленка ГСМ. При тщательном осмотре мы с ребятами обнаружили, что практически на всей поверхности озера находилась тонкая пленка ГСМ. - Проанализируйте данную ситуацию и укажите причины гибели озера. - Опытным путем докажите какие физические свойства нефти и нефтепродуктов могли привести к такому результату?