Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества «Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Реализация проектов по эффективному взаимодействию с семьёй» ПРАВИТЕЛЬСТВО.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
« Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 Колпинского района Санкт-Петербурга Игра четвертый лишний Воспитатель: Лакомова.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Учитель английского языка ГОУ школы 340 Невского района Санкт-Петербурга Илюшкина Алевтина Викторовна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Авторский коллектив ГБДОУ детский сад 1приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Кировского района Санкт-Петербурга.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 общеразвивающего вида Калининского района Санкт - Петербурга.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) Творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Презентация к уроку по технологии (8 класс) по теме: Урок. Технология ведения дома. Как строят дома.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Д ОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА » Развитие творческих способностей детей.
«Освоение новых образовательных технологий с широким использованием игры как технологии обучения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества «Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга Автор: ГАЛУШКИНА ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА, педагог дополнительного образования, руководитель объединения «Плетение и ткачество»

Первое занятие по теме "Ткачество на ткацком станке" по авторской программе «Времен связующая нить» (1-й год обучения) с использованием игровой технологии

Игровые технологии – это технологии, в основу которых положена педагогическая игра как вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта

Цель занятия ознакомление учащихся с основным принципом ручного ткачества и устройством ткацкого станка

Игра «Живой стан» Вид игры: имитационный По сроку: 1 занятие (45 минут) По форме организации: групповая Участники игры: обучающиеся объединения «Плетение и ткачество»

Этапы игры 1.Подготовительный этап 2.Этап проведения игры 3.Этап анализа и обсуждения результатов деятельности

1. Подготовительный этап 1.1. Рассказ о работе ткацкого станка

1. Подготовительный этап 1.2. Объяснение порядка работы; распределение ролей («основа», «уток»); подготовка и закрепление нитей

2. Этап проведения игры 2.1. «Основа" поднимает левые руки

2. Этап проведения игры 2.2. «Уток" прокладывает нить

2. Этап проведения игры 2.3. «Основа" поднимает правые руки, «уток» прибивает нить

2. Этап проведения игры 2.4. Повторение процесса ткачества до достижения желаемой длины изделия

3. Этап анализа и обсуждения результатов деятельности

Результат игры - коллективная работа (коврик-панно)

Эффективность использования игровой технологии освоение принципа ткацкого переплетения в игровой форме развитие навыков взаимодействия между участниками игры