ИТОГИ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КФ НГПУ В 2012 ГОДУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Advertisements

ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУБАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Заседание.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Деятельность гимназии имени А.С.Пушкина в рамках областной экспериментальной площадки «Повышение качества образования в условиях единого информационного.
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» Научно-исследовательская.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Тверской институт экологии и права Ученый совет «Отчет по научно- исследовательской работе института за 2013 год» Фирсова Елена Анатольевна, доктор экономических.
Отчет УМС по направлению ВПО Инноватика И.Л. Туккель Председатель УМС по направлению ВПО – Инноватика 9 февраля 2012.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Учебная, научная и научно-методическая деятельность.
ОТЧЕТ научно-исследовательской работе университета за 2012 г.
1.«Подцепиться к локомотиву» «Локомотив» – инновационная компания, имеющая научный потенциал и выпускающая инновационный, конкурентоспособный продукт.
. О состоянии и перспективах развития учебно-методической, воспитательной и научно-исследовательской работы на кафедре «Теория и методика дошкольного и.
Кафедра «Общественные науки» Института туризма и гостеприимства ФГБОУ ВПО «РГУТиС»
О состоянии и перспективах развития фундаментальной науки и высшего образования в Республике Бурятия Министр образования и науки Республики Бурятия Дамдинов.
Стратегия развития кафедры государственного управления и истории до 2017 года.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Соликамский государственный педагогический.
Научно-исследовательская деятельность педагогов как фактор повышения профессиональной компетентности педагогов Нукеева Ж.Т., методист ОО.
Состояние и перспективы научно-исследовательской работы Института транспорта.
Транксрипт:

ИТОГИ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КФ НГПУ В 2012 ГОДУ

ЦЕЛЬ Оптимизация научно- исследовательской деятельности в филиале в соответствии с аккредитационными показателями

гг. Защищено 8 кандидатских диссертаций

ПОДГОТОВКА КАДРОВ АСПИРАНТЫ 5 СОИСКАТЕЛИ 5

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ 4 ЧЕЛОВЕКА ОБУЧИЛИСЬ ПО 4 ФЕДЕРАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ( ПРИКАЗ 402 РОСОБРАЗОВАНИЯ) 4 ЧЕЛОВЕКА ОБУЧИЛИСЬ ПО 4 ФЕДЕРАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ( ПРИКАЗ 402 РОСОБРАЗОВАНИЯ) 2 (ГРАНТА) 8 ЧЕЛОВЕК (4 ПРОГРАММЫ) 12 ЧЕЛОВЕК 8 ПРОГРАММ (Минобрнауки) (иностранные гранты) (Фонд Российско- Немецкого Дома) (внебюджетные средства) Итого: рублей 12 ЧЕЛОВЕК 8 ПРОГРАММ (Минобрнауки) (иностранные гранты) (Фонд Российско- Немецкого Дома) (внебюджетные средства) Итого: рублей

Качество образования ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ В РАМКАХ КОНСТРУКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ В ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ И РИТОРИЧЕСКОМ АСПЕКТАХ АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИНТЕРПРЕТАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА В ВУЗЕ И ШКОЛЕ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ И САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ

Качество образования 1 Организация 4 научно- практических конференций (1 – международная, 1 – всероссийская с международным участием, 1 – всероссийская, 1 – региональная) 2 5 монографий, 5 научных сборников, 11 статей в журналах ВАК, 28 статей в журналах, 10 учебных пособий, регистрация 24 изданий 210,46 п.л. 3 2 гранта, участие в 9 международных, 7 всероссийских, 4 региональных конференциях

ФИНАНСИРОВАНИЕ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ издание научной и учебной литературы рублей рублей повышение квалификации развитие материально- технической базы организация научных мероприятий, научные командировки рублей 4 гранта – ; научная деятельность студентов – ; стимулирование – рублей 99790рублей рублей

Научно-исследовательская деятельность студентов 1 Встроенная в учебный процесс: 154 дипломных работы, 69 спецсеминаров и спецкурсов 2 Дополняющая учебный процесс: 13 научных кружков и проблемных групп; студенческий сборник вузовской конференции – 103 статьи (25 п.л.); участие в 4 международных, 1 всероссийской, 2 региональных конференциях, конкурсах и олимпиадах. 3 Параллельная учебному процессу: Выиграно 2 гранта; международные, всероссийские, региональные, вузовские публикации (13,9 п.л.).

Таким образом, 1.5 аспирантов, 5 соискателей. 2.5 монографий, 5 научных сборников, 11 статей ВАК, 10 учебных и учебно-методических пособий, 28 статей в журналах и сборниках других вузов. Общий объем публикаций – 210,46 п.л. 24 регистрационных документа. 3.Организация и проведение 1 международной, 1 всероссийской с международным участием, 1 всероссийской, 1 региональной научных конференций; участие в 9 международных, 7 всероссийских, 4 региональных конференциях человек повысили свою квалификацию по 8 программам. Выиграно 2 гранта. 5.Объем студенческих публикаций - 38,9 п.л. 6. Объем финансирования рублей ( – средства вуза; рублей – гранты; рублей – федеральное финансирование; рублей - Фонд Российско-немецкого Дома).

2007 – 2012 гг. Издано: 20 монографий; 76 учебных пособий; 29 научных сборников статей; 29 статей в журналах ВАК. Организовано: 19 научно-практических конференций. Выиграно: 8 грантов.

Проблемы ! 1. Подготовка научно-педагогических кадров, имеющих ученую степень, на кафедрах психологии, математики, информатики и методики преподавания, немецкого языка. 2. Качество контроля за процессом подготовки диссертационных работ. 3. Развитие инфраструктуры поддержки научной и инновационной деятельности в филиале (научно- образовательные центры, научно-исследовательские лаборатории, экспериментальные площадки, временные научные коллективы и т.д.). 4. Результативность научных исследований. 5. Участие кафедр филиала в конкурсах грантов. 6. Развитие интерактивной среды научного общения и взаимодействия студентов. 7. Научное сотрудничество с административно-управленческими структурами, образовательными учреждениями области, регионов РФ.