Маркетолог ООО «Пронто-Казань» Елена Огневчук promo@pronto-kazan.ru Интернет в России: исследование аудитории 2010-2011 гг. Интернет в России: исследование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель отдела маркетинга ООО «Пронто-Новосибирск» Романькова Татьяна Портреты пользователей сайта IRR.RU в Барнауле Портреты пользователей сайта.
Advertisements

Директор по маркетингу и продажам ООО «Пронто-ДВ» Слесарева Светлана Портреты пользователей сайта IRR.RU в Хабаровске Портреты пользователей сайта IRR.RU.
Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 11 Ноября 2010 года Аудитория сайта IRR.RU в Ростове-на-Дону.
Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 10 Декабря 2009 года Портреты посетителей сайта IRR.RU. Анализ.
Мифы Интернет-рекламы Докладчик: Интернет-маркетолог «Пронто-Самара» Геранин Дмитрий.
«Сайт IRR.Ru, возможности, продукты и особенности их применения» «Сайт IRR.Ru, возможности, продукты и особенности их применения» Андреев Валерий Руководитель.
1 «Продукты сайта IRR.ru, особенности и практика их применения» Александр Егоров Руководитель проекта «Сайт IRR.ru» в Самаре Конференция «Интернет-реклама.
Электронная торговля в России: география покупателей и доставки Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство «Логистика для интернет-магазинов»,
1 Эффективная реклама Опыт работы с клиентами сайта IRR.ru в г. Казани Андреев Валерий Руководитель Интернет-Направления ООО «Пронто-Казань» Конференция.
«Сайты с объявлениями как способ развития бизнеса и поддержание собственного сайта» Докладчик: Лёвкин Александр Руководитель по развитию сайта IRR.RU в.
УКРАИНСКИЙ СЕГМЕНТ ИНТЕРНЕТА: ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ Интернет в Украине: пути дальнейшего развития Судак, 16 июня 2012 г. Владимир Куковский, исполнительный.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Титульный проект уфимского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 2 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия. Содержание Аудитория Интернета Потребители лекарственных средств Аудитория площадок.
E-pepper.Ru Остренький интернет бизнес!. E-pepper.Ru Уникальный информационный ресурс на тему электронной коммерции.
Титульный проект пермского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 8 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
1 Продукты сайта IRR.ru: особенности и практика их применения Татьяна Романькова Руководитель отдела маркетинга ООО «Пронто-Новосибирск» Семинар «Рекламная.
Транксрипт:

Маркетолог ООО «Пронто-Казань» Елена Огневчук Интернет в России: исследование аудитории гг. Интернет в России: исследование аудитории гг. 15 сентября 2011 года Йошкар-Ола Конференция: Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса 15 сентября 2011 года Йошкар-Ола Конференция: Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса

Основные характеристики аудитории в Интернет Охват Портрет Потребительские предпочтения

Динамика аудитории Интернет* * - по данным ФОМ, лето 2011 года

За счет какого возраста растет аудитория Интернет в России?

География российской Интернет-аудитории, %

Основные выводы по аудитории Интернет в России Проникновение Интернета в России весной 2011 года достигло 46% или 52,9 млн. человек (это 9 место в рейтинге стран мира по проникновению Интернета) Самое большое количество пользователей Рунета проживает в ЦФО: 15,2 млн. человек или 28%, проникновение – 49% Основная масса аудитории Рунета сосредоточена в городах с численностью жителей менее 500 тыс. (+6% за квартал) и в селах (+11%) Дальнейший прирост аудитории Интернета будет происходить в большей степени за счет людей старшего возраста и малых городов и сел Объем аудитории Интернета в крупных городах сопоставим с аудиторией традиционных СМИ

Факторы превращения Интернет-пользователя в Интернет-покупателя Уровень дохода Стаж пользования Интернетом Место жительства Вероятность online-покупки 90% 1 2 3

Что покупают в сети в России?* ТОП-10 товарных категорий *данные компании Nielsen

Что покупают в сети в мире?* ТОП-10 товарных категорий *данные компании Nielsen

Прогнозы роста объемов online-торговли в России* *прогноз компании Data Insight Через 5 лет: Количество покупателей в сети достигнет человек в месяц Рост составит 120% Годовой объем online-продаж составит рублей Рост на 145%

* по данным статистики Liveinternet Динамика посещаемости йошкар-олинской страницы сайта IRR.RU* Среднесуточная посещаемость Йошкар-олинской страницы сайта IRR.RU составляет человек человек в неделю просмотров в месяц человек в месяц

* по данным статистики Liveinternet Обновление аудитории посетителей йошкар-олинской страницы сайта IRR.RU* Доля новых посетителей Йошкар-олинской страницы сайта IRR.RU составляет 44%

Социально-демографический портрет посетителей IRR.RU + Основную долю аудитории сайта составляют люди наиболее активной возрастной категории, имеющие высокий социальный статус.

Финансовое положение и род занятий пользователей сайта IRR.RU Согласно многочисленным исследованиям, большую часть посетителей российского Интернета составляют посетители старше 25 лет: сотрудники предприятий и организаций, которые целенаправленно ищут через Интернет какую-либо информацию для выполнения служебных обязанностей (менеджеры, снабженцы, научные сотрудники и т.п.); руководители различных уровней, которые ищут в Интернете обоснование правильности принимаемых решений; граждане, у которых есть деньги для оплаты предлагаемых в Интернете товаров и услуг.

41,5% аудитории сайта составляют посетители раздела АВТО 28% посетители раздела НЕДВИЖИМОСТЬ 14,5% посетители раздела РАБОТА 16% посетители других разделов. Предпочтения посетителей йошкар-олинской страницы сайта IRR.RU* * по данным статистики Liveinternet

Отличительные характеристики аудитории сайта IRR.RU 1.Постоянно растущая 2.Часто обновляемая 3.Основной возраст 25 – 34 года 4.Основной род занятий – специалисты и менеджеры 5.Уровень дохода – средний и выше Наши посетители – готовые покупатели ваших товаров и услуг!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ВАШИ ВОПРОСЫ?...