Дидакти́ческие и́гры это вид совместной,самостоятельной, деятельности детей организуемой в виде игр, реализующих игрового, активного обучения и отличающихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель: Демидова Елена Николаевна Елена Николаевна МДОУ Д/С 5 «БЕРЁЗКА» Г. Сясьстрой.
Advertisements

Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
Развитие логического мышления у дошкольников средствами логико-математических игр.
Дидактические игры по математике Старшая группа РГС(К)ОУ «Начальная школа - детский сад 1»
Занимательная математика. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими.
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МДОУ « Детский сад 2 « Малыш » комбинированного вида.
Выполнила: Мамутова Ленура Диляверовна- воспитатель.
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МКДОУ « Детский сад 4 « Сказка » Луговая Т. И.
Разработка дидактических игр Разработка дидактических игр.
Дидактические игры по ФЭМП у дошкольников Игры с цифрами и числами Игры путешествие во времени Игры на ориентировки в пространстве Игры с геометрическими.
Тема : Развивающие игры для старших дошкольников Цель: Использование развивающих игр для развития и коррекции способностей каждого ребенка, подготовка.
Интеллектуальное развитие дошкольников при использовании логических блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Подготовила : Доронина Наталья Владимировна Муниципальное.
Диагностика математических представлений у старших дошкольников Подготовила воспитатель средней группы 7 МА ДОУ г. Хабаровск «Центр развития ребенка –детский.
Краткосрочная практика «Я сам играю в настольные игры»
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР. Подготовила: Скударнова Марина Викторовна Воспитатель МАДОУ «Детский сад.
Рычкова Анна Георгиевна, БОУ г.Омска «Гимназия 140», ОмГПУ им.Горького, Образовательный центр «Перспектива» Центр интеллектуального развития детей 5-8.
L/O/G/O Использования дидактической игры для развития умственной активности Опыт работы с детьми 2 младшей группы.
«И ПОЛЬЗОВАНИЕ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ МЕТОДИК РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ » И. М. Пузыренко, воспитатель МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Кружок «Логика». Дидактические игры по математике. Руководитель : Аристова Светлана Николаевна.
« Роль сказки и дидактической игры в формировании элементарных математических представлений у дошкольников» Выполнила: Воспитатель Карпова С.В.
Транксрипт:

Дидакти́ческие и́гры это вид совместной,самостоятельной, деятельности детей организуемой в виде игр, реализующих игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания, один из методов активного обученияметодов активного обучения

Все дидактические игры я для себя разделила на несколько групп: 1. Игры с цифрами и числами 2. Игры путешествие во времени 3. Игры на ориентировку в пространстве 4. Игры с геометрическими фигурами 5. Игры на логическое мышление

Игры с цифрами и числами- «Подбери к картинкам цифру», « Лото», «Поросята и волк». Игры путешествие во времени- « День-ночь», «Сегодня,завтра», «Наш день», «Что за чем?». Игры на ориентировку в пространстве- « Где чей домик?», «Магазин», «Принеси игрушку», «Что где лежит?». Игры с геометрическими фигурами – «Сложи фигуру из палочек», «Цвет форма», «Подбери по цвету, форме», « Лото геометрических фигур». Игры на логическое мышление – «Супермаркет», «Ассоциации».

Для формирования у дошкольника математических представлений используйте разнообразные дидактические игры. Такие игры учат ребенка понимать некоторые сложные математические понятия, формируют представления о соотношении цифры и числа, количества и цифры, развивают умения ориентироваться в направлениях пространства, делать выводы. При использовании дидактических игр в обучении дошкольников математике широко применяются различные предметы и наглядный материал, который способствует тому, что непосредственно – образовательная деятельность проходит в веселой, занимательной и доступной форме.