Проектная деятельность учащихся на уроках биологии МОУ СОШ с. Ленинское учитель биологии Чабунина А.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность обучающихся как ресурс современного урока по формированию метапредметных УУД.
Advertisements

Методические рекомендации о внедрении инновационных педагогических технологий в образовательную область «Технология» Автор презентации: учитель.
Проектное обучение Работа выполнена Ишковой Н.Н. МОУ СОШ 31.
Цель - рассмотрение организации проектной деятельности с обучающимися начальной школы для повышение эффективности учебно- воспитательного процесса; раскрытия,
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Преимущества метода проектов В условиях классно- урочной системы легко вписывается в учебных процесс Развивает коммуникабельность, сплачивает детей Обеспечивает.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Организация самостоятельной деятельности школьников.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Совершенствование методики современного урока в условиях профилизации и информатизации образовательного процесса.
Проектная деятельность на уроках ин. яз. и её влияние на качество обучения.
Старская средняя общеобразовательная школа. Презентация учителя русского языка и литературы Стибуновой Е.В. Модернизация образования: Проектная деятельность.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Воспитатель : Бараова Р. М.. Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития : физического,
МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Озёры. Проектная и исследовательская деятельность на уроках Проектная и исследовательская деятельность.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Старская средняя общеобразовательная школа. Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы.
Транксрипт:

Проектная деятельность учащихся на уроках биологии МОУ СОШ с. Ленинское учитель биологии Чабунина А.С.

Обучение должно быть практичным, ориентированным на деятельность Активные формы обучения: учащиеся учатся самостоятельно добывать знания способствует углублению знаний Одна из форм активного обучение – проектная деятельность

проектирование –самостоятельный вид деятельности Проектная деятельность включает следующие этапы: Разработка проектного замысла (анализ ситуации, анализ проблемы, целеполагание, планирование), Реализация проектного замысла (выполнение запланированных действий), Оценка результатов проектов.

в учебной деятельности используются информационные проекты Структура проекта Цель проекта Предмет информационного поиска Поэтапный поиск Аналитический анализ материала Обобщение Оформление результата Представление работы

В образовательном процессе метод проектов - учебный Главная цель проекта Развитие способности самостоятельно добывать знания Научить самостоятельно добывать знания Для этого надо разбудить в каждом природную любознательность, сформировать общие учебные умения, создать условия для саморазвития, постоянно стимулируя познавательную активность и самостоятельность, необходимо организовать работу по самостоятельному добыванию знаний

При работе над проектом Формируется умение работать в коллективе Формируется взаимная ответственность Активизация мотивов приобретения знаний Применение знаний на практике Возможность эффективно спланировать деятельность Проектная деятельность Индивидуальная Совместная

Выбор тем проектов осуществляет учитель Проект – специально организованный учителем комплекс действий Учитель - организатор деятельности Ученик - активный участник Обязательные элементы проекта Цель План Способы деятельности Результат (представление материала)

Рефлексия способствует Целостному осмыслению и обобщению информации – выбор главного, основного Выработке собственного мнения, идей, интегрирования знаний – интерпретация одной темы по-разному Выработке собственного мнения, идей, интегрирования знаний – интерпретация одной темы по-разному

Темы проектов Тема проектов «Селекция» «Приспособленность организмов к среде обитания» «Строение клетки» «Бактерии. Особенности их строения и значение» «Расы человека»

Учебная деятельность опирается на интеллект, мышление Опирается на индивидуальные особенности (интересы учащегося)Опирается на индивидуальные особенности

В основе метода проектов лежит развитие: познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать и решить проблему.

Проектная деятельность помогает решать методические задачи: формировать умения и навыки критического мышления в условиях работы с большими объемами информации формировать навыки самостоятельной работы с учебным материалом с использованием НИТ формировать навыки самообразования, развитие способности к академической мобильности обучающихся формировать навыки работы в команде развивать умение сформулировать задачу и кооперативно ее решить формировать навыки самоконтроля

Работа над проектами Стимулирует познавательную мотивацию Способствует повышению интереса к предмету Уроки проходят более оживленно Появляется стимул получить хорошую оценку

Преимущества метода проектов Легко вписываются в учебный процесс в условиях классно - урочной системы Обеспечивает развитие интеллектуальное и нравственное развитие детей, их самостоятельность, доброжелательность Сплачивает детей, развивает коммуникабельность, желание помочь другим, ответственность

Спасибо за внимание